☰
Подробное описание
Среди тем форума:
Среди главных спикеров: Ричард Линнинг, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз (ранее советник по управлению в канцелярии премьер-министра Румынии, репортер и режиссер документальных фильмов в Австралии, Великобритании телерадиокомпании BBC и Гонконге); Эмануэль Гринспен, корреспондент французской газеты «La Tribune», лауреат конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов, президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью фонда «Сколково»; Юлия Земская, исполнительный директор РАСО, кандидат филологических наук, доцент (ранее координатор проекта Международного форума по связям с общественностью «PR-Охота!»); Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия» (ранее работала в компаниях «За рулем», «Я», «Михайлов и партнеры») и другие эксперты.
В формате мастер-классов и панельных дискуссий будут рассмотрены следующие темы:
Организаторами мероприятия выступят:
Региональное представительство Российской Ассоциации по связям собщественностью, группа компаний BrandHouse, конгресс-отель Don-Plaza и медиагруппа «Южный Регион».
Стоимость участия:
При оплате до 15 мая 2012 года — 5500 руб.
При оплате после 15 мая — 6000 руб.
Скидки:
10% членам РАСО
7% членам иных профессиональных ассоциаций
10% при оплате участия 2-х и более человек
15% преподавателям ВУЗов и студентам
Регистрация участников
Контактная информация:
+7 (863) 266-50-70
+7 928 196-30-34
E-mail: raso@raso-ug.ru
- Образ страны в зеркале СМИ. Факторы успешного маркетинга территории
- Фокусы с контентом. Нестандартные инструменты Social Media Marketing
- О пользе провокаторов. Как обратить критику во благо компании и клиентам?
- Сколько вешать в граммах? Оценка эффективности коммуникационной кампании
Среди главных спикеров: Ричард Линнинг, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз (ранее советник по управлению в канцелярии премьер-министра Румынии, репортер и режиссер документальных фильмов в Австралии, Великобритании телерадиокомпании BBC и Гонконге); Эмануэль Гринспен, корреспондент французской газеты «La Tribune», лауреат конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов, президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью фонда «Сколково»; Юлия Земская, исполнительный директор РАСО, кандидат филологических наук, доцент (ранее координатор проекта Международного форума по связям с общественностью «PR-Охота!»); Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия» (ранее работала в компаниях «За рулем», «Я», «Михайлов и партнеры») и другие эксперты.
В формате мастер-классов и панельных дискуссий будут рассмотрены следующие темы:
- Как облечь креативные идеи в профессиональные коммуникации?
- Как подчеркнуть уникальность компании и привлечь к ней внимание?
- Возможна ли синергия между PR, маркетингом и компаративным брендингом?
- Как построить диалог со СМИ, властью посредством честности и открытости?
- Как оценить эффективность проведенной коммуникационной компании?
Организаторами мероприятия выступят:
Региональное представительство Российской Ассоциации по связям собщественностью, группа компаний BrandHouse, конгресс-отель Don-Plaza и медиагруппа «Южный Регион».
Стоимость участия:
При оплате до 15 мая 2012 года — 5500 руб.
При оплате после 15 мая — 6000 руб.
Скидки:
10% членам РАСО
7% членам иных профессиональных ассоциаций
10% при оплате участия 2-х и более человек
15% преподавателям ВУЗов и студентам
Регистрация участников
Контактная информация:
+7 (863) 266-50-70
+7 928 196-30-34
E-mail: raso@raso-ug.ru
Сайт:
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/dni_pr_na_yuge.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/dni_pr_na_yuge.html