Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Dive in Marketing 2016 — трёхдневная специализированная конференция, состоящая из трёх параллельных потоков и объединяющая более 50 спикеров и 1000 участников.
Преимущества Dive in Marketing 2016 — это свежий подход к обозрению маркетинга и диджитала. Организаторы собрали только эксклюзивные кейсы и мастер-классы, уникальный контент, результативный опыт и много неожиданных сюрпризов для наших самых преданных гостей. Никаких абстрактных материй — весь материал опирается на актуальную экономическую ситуацию на рынке и отвечает всем современным требованиям.
Dive in Marketing 2016 — это:
Основная аудитория конференции:
16 марта
Среди спикеров:
Московская школа управления СКОЛКОВО
Варианты и стоимость участия:
+7 (926) 722-85-25
E-mail: info@dnbd.su
Преимущества Dive in Marketing 2016 — это свежий подход к обозрению маркетинга и диджитала. Организаторы собрали только эксклюзивные кейсы и мастер-классы, уникальный контент, результативный опыт и много неожиданных сюрпризов для наших самых преданных гостей. Никаких абстрактных материй — весь материал опирается на актуальную экономическую ситуацию на рынке и отвечает всем современным требованиям.
Dive in Marketing 2016 — это:
- Возможность повысить эффективность Вашей компании в кризис, а значит обогнать конкурентов.
- Лучшие российские маркетинговые решения и западные кейсы адаптированные к нашим реалиям.
- Самые актуальные тренды в digital-marketing.
- Увеличение эффективности Вашей маркетинговой стратегии и получение рекомендаций по созданию новой.
- Пошаговая инструкция внедрения инструментов маркетинга для специалистов
- Практики крупнейших компаний — подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
- Мастер-классы и нетворкинг.
Основная аудитория конференции:
- Собственники и владельцы бизнеса
- Директора по маркетингу
- Маркетологи
- Линейные директора
- Руководители отделов
- Специалисты
Программа конференции
16 марта
- Главные темы:
- Нетворкинг. Как найти полезные контакты на бизнес-форуме?
- Маркетинговый анализ рынка на 2016 год. Тенденции и закономерности в развитии рынка.
- Форум продукта — эффективный инструмент создания успешного продукта.
- Позиционирование бренда или бренд глазами потребителя.
- Сколько стоят гуру маркетинга и где их искать? Аналитика за последний год.
- Реализация маркетингового бюджета без потерь.
- Fusion Marketing. Обьединяем усилия — сокращаем затраты.
- Сравнение основных маркетинговых показателей: CTR, CPC, CPA, CPO, СPS, ROMI, LTV. Автоматизация и цели использования.
- Social Listening или «чистая репутационка»: как расширить границы управления репутацией в сети.
- Интернет вещей. Как удобство удорожает продукт? «Умный офис»; «умные предприятия»; девайсы, упрощающие рабочий процесс.
- Нетворкинг. Как найти полезные контакты на бизнес-форуме?
- Кейсы:
- Тенденции развития маркетинга на ближайшие 5 лет. Бизнес-кейсы топовых предпринимателей.
- Ступень для новых вершин. Примеры стратегий компаний, которые росли в кризис.
- Примеры построения матрицы показателей. Готовая иструкция для вашего бизнеса.
- Как предложить рынку новый продукт. Опыт курорта «Роза Хутор»
- KPI для оценки фрилансеров, дизайн студий и агентств. Как увеличить эффективность работы?
- Тенденции развития маркетинга на ближайшие 5 лет. Бизнес-кейсы топовых предпринимателей.
- Мастер-классы:
- 8 технологий Бога для увеличения продаж или маркетинг бессознательного.
- Интерактивная игра. Построение удаленной команды.
- 8 технологий Бога для увеличения продаж или маркетинг бессознательного.
- Главные темы:
- Performance marketing и brand performance. Тренды на 2016-2018: сервис одного окна, геотаргетинг, отслеживание пользователя на всех мобильных устройствах.
- Лидогенерация. Как повысить конверсию в покупку в 2 раза без увеличения рекламного бюджета?
- Триггерные E-mail рассылки. Увеличьте прибыль и повторные продажи.
- Идеальный PR-специалист для СМИ.
- PR в цифрах. Почему PR должен приносить лиды?
- SMM. Как выделиться среди конкурентов и эффективно настроить таргетинг.
- Skynet или Periscope или YouTube, апокалипсис или продажи?
- Адаптация бизнеса под мобильный трафик.
- Платежные инновации и альтернативные платежные инструменты.
- Нейромаркетинг. Как увеличить продажи категории, не трогая ассортимент и планограмму? Как влиять на подсознание потребителей.
- Performance marketing и brand performance. Тренды на 2016-2018: сервис одного окна, геотаргетинг, отслеживание пользователя на всех мобильных устройствах.
- Кейсы:
- Основные драйверы рынка мобильного маркетинга в 2016 году: мобильные приложения, OnScreen, mSMM, SMS-маркетинг и др.
- Успешные PR-компании. Примеры оффлайн- и онлайн-инструментов для продвижения компании.
- Внедрение маркетинговой стратегии компании с помощью CRM. Отслеживаем успехи компании с помощью одного клика.
- Инвестиции во франчайзинг. Тиражирование успешной бизнес-идеи.
- Основные драйверы рынка мобильного маркетинга в 2016 году: мобильные приложения, OnScreen, mSMM, SMS-маркетинг и др.
- Мастер-классы:
- Геймификация. Способы применения в бизнесе, или как повысить лояльность пользователей.
- Ликбез для бренд-менеджеров.
- Увеличение прибыли и настройка автоматического потока клиентов
- Геймификация. Способы применения в бизнесе, или как повысить лояльность пользователей.
- DNBD Case Lab. Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами Dive in Marketing 2016. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представит результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума.
Среди спикеров:
- Гил Петерсил, MeetPartners
- Андрей Ващенко, Газпромтранс
- Николас Коро, Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)
- Илья Балахнин, Paper Planes Consulting Agency
- Владимир Маринович, БизнесШкола ВВЕРХ
- Гарретт Джонстон, Международный советник по стратегии и стратегическому маркетингу.
- Илья Сидоров, Google Россия
- Юлия Зарипова, М.Видео
- Вадим Ширяев, СОМАР
- Анна Ткачева, MARS
- Алексей Петросянц, Beiersdorf
- Алексей Качанов, Samsung Electronics
- Павел Лебедев, Kaspersky
- Денис Шубенок, Ашманов и партнеры
- Ильгиз Валинуров, Business Connection
- Игорь Саплин, IDMsoft
- Игорь Зиганшин, IDMsoft
- Максим Плосконосов, LPgenerator
- Артём Загорский, Promobug
- Андрей Курч, Zakharov.Consulting
- Григорий Попов, Artrange
- Рустам Назипов, Академия Лидогенерации
- Павел Дедков, PR квадрат
- Максим Белоусов, DNBD Interactive Forums
- Михаил Умаров, АКОС
- Максим Аносов, Академия Франчайзинга
- Ольга Филипенкова, Роза Хутор
Московская школа управления СКОЛКОВО
Варианты и стоимость участия:
- Онлайн-участие в 2-х днях конференции — 5000 рублей
- Участие в 2-х днях конференции, доступ в основной зал и зал мастер-классов, участие в Business Games, Co-creation, Business Connect и др. — 11000 рублей
- Участие в 2-х днях конференции, доступ во все залы, участие во всех бизнес-активностях, книга от партнеров конференции — 27 000 рублей
- SUPER PRO — участие в 3-х днях конференции, доступ по все залы, дополнительный доступ к онлайн-трансляции, возможность прислать свой кейс на аудит спикерам, Участие в закрытом ужине и т.д. — 61 000 рублей
+7 (926) 722-85-25
E-mail: info@dnbd.su
Сайт:
Адрес: Москва, Московская область, Одинцовский район, деревня Сколково, ул. Новая, 10
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/dive_in_marketing_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/dive_in_marketing_2016.html