Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конференция Digitale организована маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target при PR-поддержке коммуникационного агентства MediaBuzz.
Лучшие профессионалы по исследованию, созданию и внедрению инноваций в современном digital маркетинге затронут вопросы стратегии цифровых коммуникаций, обсудят практические аспекты работы в социальных сетях, представят яркие мировые кейсы в сфере digital, поговорят о трендах в коммуникациях и попробуют разобраться, какие инструменты цифрового маркетинга будут работать завтра.
Среди выступающих — директор Red Keds Виталий Быков, креативный директор Grape Владимир Гарев, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, директор Paper Planes Илья Балахнин, креативный идеолог MOST Creative Club Игорь Намаконов, директор по маркетингу и PR HeadHunter Ольга Маннаникова, управляющий агентства Hungry Boys Владилен Ситников, CEO агентства Smetana Андрей Бузина, директор Defa Interaktiv Дмитрий Козлов, эксперт по социальным медиа Екатерина Лобанова, директор Лаборатории социальных медиа Влад Титов и другие.
Программа конференции включает 4 блока:
Благодаря практической направленности программы конференции участие в Digitale привлекательно для руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участников профессионального рынка коммуникационных услуг.
Помимо выступлений экспертов, структура мероприятий Конференции Digitale включает деловую и выставочную программы. На круглом столе эксперты обсудят тренды, инструменты, каналы, инновации в digital маркетинге, которые будут работать в ближайшей перспективе.
В выставочной программе будут представлены около 25 экспонентов — рекламных и интернет-компаний.
Завершится двухдневная программа фуршетом, где в непринуждённой атмосфере участники смогут неформально пообщаться с экспертами и завязать новые профессиональные контакты.
Стоимость посещения конференции:
от 2 500 рублей
Конференция Digitale — вторая по счёту в этом году. В апреле 2012 года конференция объединила 650 специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR, на 2-х потоках конференции выступило 18 спикеров. В этом году участникам больше не нужно делать сложный выбор между двумя потоками — осенняя конференция Digitale будет проходить в течение двух дней, что даёт участникам возможность услышать всех экспертов, не пропустив ничего. В новом сезоне Digitale соберет ещё больше участников, а для интернет аудитории будет доступна онлайн-трансляция события в реальном времени.
Лучшие профессионалы по исследованию, созданию и внедрению инноваций в современном digital маркетинге затронут вопросы стратегии цифровых коммуникаций, обсудят практические аспекты работы в социальных сетях, представят яркие мировые кейсы в сфере digital, поговорят о трендах в коммуникациях и попробуют разобраться, какие инструменты цифрового маркетинга будут работать завтра.
Среди выступающих — директор Red Keds Виталий Быков, креативный директор Grape Владимир Гарев, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, директор Paper Planes Илья Балахнин, креативный идеолог MOST Creative Club Игорь Намаконов, директор по маркетингу и PR HeadHunter Ольга Маннаникова, управляющий агентства Hungry Boys Владилен Ситников, CEO агентства Smetana Андрей Бузина, директор Defa Interaktiv Дмитрий Козлов, эксперт по социальным медиа Екатерина Лобанова, директор Лаборатории социальных медиа Влад Титов и другие.
Программа конференции включает 4 блока:
- Digital Стратегия
- Социальные медиа
- Лучшие digital-кейсы
- Новые технологии в digital
Благодаря практической направленности программы конференции участие в Digitale привлекательно для руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участников профессионального рынка коммуникационных услуг.
Помимо выступлений экспертов, структура мероприятий Конференции Digitale включает деловую и выставочную программы. На круглом столе эксперты обсудят тренды, инструменты, каналы, инновации в digital маркетинге, которые будут работать в ближайшей перспективе.
В выставочной программе будут представлены около 25 экспонентов — рекламных и интернет-компаний.
Завершится двухдневная программа фуршетом, где в непринуждённой атмосфере участники смогут неформально пообщаться с экспертами и завязать новые профессиональные контакты.
Стоимость посещения конференции:
от 2 500 рублей
Конференция Digitale — вторая по счёту в этом году. В апреле 2012 года конференция объединила 650 специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR, на 2-х потоках конференции выступило 18 спикеров. В этом году участникам больше не нужно делать сложный выбор между двумя потоками — осенняя конференция Digitale будет проходить в течение двух дней, что даёт участникам возможность услышать всех экспертов, не пропустив ничего. В новом сезоне Digitale соберет ещё больше участников, а для интернет аудитории будет доступна онлайн-трансляция события в реальном времени.
Сайт:
Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр., 97а
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digitale_conference_spb.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digitale_conference_spb.html