☰
Подробное описание
В качестве спикеров выступили четыре иностранных специалиста по digital-маркетингу: Ларс Зильбербауэр (Lego Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания), Марчин Винклер (P4, Польша) и Йоахим Бенц (Beiersdorf Ukraine), а также представители компаний Danone-Юнимилк, Grant’s, William Grant & Sons Distillers, "ВТБ24", "Вымпелком", Universal Music и других.
На этот раз главной темой конференции стала оценка эффективности digital-кампаний.
Организаторы Digital без силикона курсы ИКРа и портал Cossa.ru пригласили выступить специалистов из Европы, а также ведущих российских маркетологов.
Руководитель конференции Николай Белоусов дал свой комментарий:
Ларс Зильбербауэр, руководитель глобального направления Social Media LEGO Group из Дании открыл конференцию своим выступлением.
Ларс также рассказал о развитии и результатах соцсервисов LEGO: Lego Cuusoo и Lego ReBrick. В конце выступления он продемонстрировал, каким образом 100-долларовая акция может завоевать внимание большого количества пользователей, на примере проекта, посвященного вымышленному LEGO-персонажу Джорджу и его “жизни” в реальном мире.
Марчин Винклер, руководитель отдела интернет-маркетинга в польской телекоммуникационной компании P4, стал участником сессии "Digital-стратегия", которую модерировал генеральный директор PR-Technologies Глеб Сахрай. Марчин Винклер поделился своими знаниями о концепции жизненного цикла клиента, об оценке MROI для CPC-поисковых кампаний.
Робин Грант, управляющий директор и сооснователь главного офиса We Are Social, приехал из Лондона, чтобы рассказать о работе с клиентом, о том, какие показатели эффективности следует использовать и в чем отличия работы европейских агентств. Робин признался, что в Европе нет такой smm-проблемы, как "боты", потому что это строго карается законом.
Другие гости круглого стола "Социальные медиа" — Полина Казакова (Вымпелком) и Александр Гура (Bacardi Russia) рассказали о своем опыте освоения брендами Social Media, определения релевантных показателей эффективности и работы с агентствами.
Модератор конференции Антон Носик поддерживал традиционный формат Digital без силикона — атмосферу дружеского общения участников и выступающих. В главном зале работали твит-экраны, на которые шла трансляция с вопросами и комментариями "последователей" твиттера BezSilikona. Их было так много, что конференция стала четвертым российским трендом дня в Twitter.
Сессию Медиамикс в Digital модерировала генеральный директор компании "Медиа Сеть" Анна Колесникова.
Тофик Садыхов (Universal Music Russia), Сдвижкова Снежана (ВТБ 24), Иван Петрушин (Megafon) поделились особенностями работы с digital в своих отраслях. Особенно большой отклик в зале вызвала тема "Медиа vs Креатив".
Под руководством Николая Белоусова прошла секция CRM. Генерация лидов. E-mail.
Мария Заикина и Мария Басова (группа компаний РОЛЬФ), Артем Кухаренко (ExpertSender Russia) и независимый digital-специалист Евгений Вольнов обсудили задачи CRM-активностей, KPI в email-маркетинге, а также продемонстрировали кейсы интегрированных кампаний с использованием триггер-маркетинга.
Йоахим Бенц, в настоящее время — руководитель команды маркетологов Beiersdorf Ukraine, в прошлом — бренд-менеджер этой компании в Гамбурге, завершил конференцию Digital без силикона. На примере кейса бренда NIVEA Йоахим продемонстрировал свои методики оценки рекламной кампании.
Конференцию дополнила серия мастер-классов по веб-аналитике от компании iContext.
Фотографии Алексея Варникова
49 фотографий на Flickr
Контактная информация:
+7 919 728-74-38
+7 964 503-82-04
E-mail: ot@ikraikra.ru
На этот раз главной темой конференции стала оценка эффективности digital-кампаний.
Обсуждения практик и тенденций
В отличие от прошлых конференций, посвященных развитию digital в целом, на этот раз все дискуссии Digital без силикона были сосредоточены на методиках измерения эффективности цифровых проектов.Организаторы Digital без силикона курсы ИКРа и портал Cossa.ru пригласили выступить специалистов из Европы, а также ведущих российских маркетологов.
Руководитель конференции Николай Белоусов дал свой комментарий:
Формирование единого подхода к измерению эффективности | «Рынок относительно новый, поэтому стандартов оценки digital-кампаний пока не существует. Используемые агентствами и клиентами KPI разнородны и несопоставимы. Обмен опытом ведущих специалистов отрасли способствует формированию единого подхода к измерению эффективности в индустрии цифрового маркетинга.» |
Ларс Зильбербауэр, руководитель глобального направления Social Media LEGO Group из Дании открыл конференцию своим выступлением.
- "Люди — существа социальные, — начал Ларс, — именно эта естественная потребность находиться в обществе себе подобных, взаимодействовать с нимиявляется отличным бизнес-инструментом. Вот взять, к примеру, конструкторы Lego… Строить одному интересно, да. Но насколько веселее делать это вместе! Мы — социальный продукт.
Итак, вот формула: социальная нужда + потребности бизнеса = возможность увеличения продаж, повышения маркетинговой эффективности, решения проблем с рисками и увеличения лояльности аудитории".
Ларс также рассказал о развитии и результатах соцсервисов LEGO: Lego Cuusoo и Lego ReBrick. В конце выступления он продемонстрировал, каким образом 100-долларовая акция может завоевать внимание большого количества пользователей, на примере проекта, посвященного вымышленному LEGO-персонажу Джорджу и его “жизни” в реальном мире.
Марчин Винклер, руководитель отдела интернет-маркетинга в польской телекоммуникационной компании P4, стал участником сессии "Digital-стратегия", которую модерировал генеральный директор PR-Technologies Глеб Сахрай. Марчин Винклер поделился своими знаниями о концепции жизненного цикла клиента, об оценке MROI для CPC-поисковых кампаний.
Робин Грант, управляющий директор и сооснователь главного офиса We Are Social, приехал из Лондона, чтобы рассказать о работе с клиентом, о том, какие показатели эффективности следует использовать и в чем отличия работы европейских агентств. Робин признался, что в Европе нет такой smm-проблемы, как "боты", потому что это строго карается законом.
Другие гости круглого стола "Социальные медиа" — Полина Казакова (Вымпелком) и Александр Гура (Bacardi Russia) рассказали о своем опыте освоения брендами Social Media, определения релевантных показателей эффективности и работы с агентствами.
Модератор конференции Антон Носик поддерживал традиционный формат Digital без силикона — атмосферу дружеского общения участников и выступающих. В главном зале работали твит-экраны, на которые шла трансляция с вопросами и комментариями "последователей" твиттера BezSilikona. Их было так много, что конференция стала четвертым российским трендом дня в Twitter.
Сессию Медиамикс в Digital модерировала генеральный директор компании "Медиа Сеть" Анна Колесникова.
Тофик Садыхов (Universal Music Russia), Сдвижкова Снежана (ВТБ 24), Иван Петрушин (Megafon) поделились особенностями работы с digital в своих отраслях. Особенно большой отклик в зале вызвала тема "Медиа vs Креатив".
Под руководством Николая Белоусова прошла секция CRM. Генерация лидов. E-mail.
Мария Заикина и Мария Басова (группа компаний РОЛЬФ), Артем Кухаренко (ExpertSender Russia) и независимый digital-специалист Евгений Вольнов обсудили задачи CRM-активностей, KPI в email-маркетинге, а также продемонстрировали кейсы интегрированных кампаний с использованием триггер-маркетинга.
Йоахим Бенц, в настоящее время — руководитель команды маркетологов Beiersdorf Ukraine, в прошлом — бренд-менеджер этой компании в Гамбурге, завершил конференцию Digital без силикона. На примере кейса бренда NIVEA Йоахим продемонстрировал свои методики оценки рекламной кампании.
Конференцию дополнила серия мастер-классов по веб-аналитике от компании iContext.
Фотографии Алексея Варникова
49 фотографий на Flickr
Контактная информация:
+7 919 728-74-38
+7 964 503-82-04
E-mail: ot@ikraikra.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_ws_review.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_ws_review.html