Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

На конференции Digital без силикона рассказали об эффективности цифрового маркетинга, Москва

На конференции Digital без силикона рассказали об эффективности цифрового маркетинга
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт На конференции Digital без силикона рассказали об эффективности цифрового маркетинга


27 апреля в центре Digital October прошла конференция Digital без силикона, посвященная цифровому маркетингу. В рамках конференции были проведены сессии, посвященные digital-стратегии, медиамиксу в digital, CRM и генерации лидов, мобильному маркетингу, а также круглый стол по социальным медиа.

На конференции Digital без силикона рассказали об эффективности цифрового маркетинга, Москва

Подробное описание

В качестве спикеров выступили четыре иностранных специалиста по digital-маркетингу: Ларс Зильбербауэр (Lego Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания), Марчин Винклер (P4, Польша) и Йоахим Бенц (Beiersdorf Ukraine), а также представители компаний Danone-Юнимилк, Grant’s, William Grant & Sons Distillers, "ВТБ24", "Вымпелком", Universal Music и других.

На этот раз главной темой конференции стала оценка эффективности digital-кампаний.

Обсуждения практик и тенденций

В отличие от прошлых конференций, посвященных развитию digital в целом, на этот раз все дискуссии Digital без силикона были сосредоточены на методиках измерения эффективности цифровых проектов.

Организаторы Digital без силикона курсы ИКРа и портал Cossa.ru пригласили выступить специалистов из Европы, а также ведущих российских маркетологов.



Руководитель конференции Николай Белоусов дал свой комментарий:

Формирование единого подхода к измерению эффективности

«Рынок относительно новый, поэтому стандартов оценки digital-кампаний пока не существует. Используемые агентствами и клиентами KPI разнородны и несопоставимы. Обмен опытом ведущих специалистов отрасли способствует формированию единого подхода к измерению эффективности в индустрии цифрового маркетинга.»




Ларс Зильбербауэр, руководитель глобального направления Social Media LEGO Group из Дании открыл конференцию своим выступлением.
    "Люди — существа социальные, — начал Ларс, — именно эта естественная потребность находиться в обществе себе подобных, взаимодействовать с нимиявляется отличным бизнес-инструментом. Вот взять, к примеру, конструкторы Lego… Строить одному интересно, да. Но насколько веселее делать это вместе! Мы — социальный продукт.

    Итак, вот формула: социальная нужда + потребности бизнеса = возможность увеличения продаж, повышения маркетинговой эффективности, решения проблем с рисками и увеличения лояльности аудитории".

Ларс также рассказал о развитии и результатах соцсервисов LEGO: Lego Cuusoo и Lego ReBrick. В конце выступления он продемонстрировал, каким образом 100-долларовая акция может завоевать внимание большого количества пользователей, на примере проекта, посвященного вымышленному LEGO-персонажу Джорджу и его “жизни” в реальном мире.

Марчин Винклер, руководитель отдела интернет-маркетинга в польской телекоммуникационной компании P4, стал участником сессии "Digital-стратегия", которую модерировал генеральный директор PR-Technologies Глеб Сахрай. Марчин Винклер поделился своими знаниями о концепции жизненного цикла клиента, об оценке MROI для CPC-поисковых кампаний.

Робин Грант, управляющий директор и сооснователь главного офиса We Are Social, приехал из Лондона, чтобы рассказать о работе с клиентом, о том, какие показатели эффективности следует использовать и в чем отличия работы европейских агентств. Робин признался, что в Европе нет такой smm-проблемы, как "боты", потому что это строго карается законом.



Другие гости круглого стола "Социальные медиа" — Полина Казакова (Вымпелком) и Александр Гура (Bacardi Russia) рассказали о своем опыте освоения брендами Social Media, определения релевантных показателей эффективности и работы с агентствами.

Модератор конференции Антон Носик поддерживал традиционный формат Digital без силикона — атмосферу дружеского общения участников и выступающих. В главном зале работали твит-экраны, на которые шла трансляция с вопросами и комментариями "последователей" твиттера BezSilikona. Их было так много, что конференция стала четвертым российским трендом дня в Twitter.

Сессию Медиамикс в Digital модерировала генеральный директор компании "Медиа Сеть" Анна Колесникова.

Тофик Садыхов (Universal Music Russia), Сдвижкова Снежана (ВТБ 24), Иван Петрушин (Megafon) поделились особенностями работы с digital в своих отраслях. Особенно большой отклик в зале вызвала тема "Медиа vs Креатив".

Под руководством Николая Белоусова прошла секция CRM. Генерация лидов. E-mail.



Мария Заикина и Мария Басова (группа компаний РОЛЬФ), Артем Кухаренко (ExpertSender Russia) и независимый digital-специалист Евгений Вольнов обсудили задачи CRM-активностей, KPI в email-маркетинге, а также продемонстрировали кейсы интегрированных кампаний с использованием триггер-маркетинга.

Йоахим Бенц, в настоящее время — руководитель команды маркетологов Beiersdorf Ukraine, в прошлом — бренд-менеджер этой компании в Гамбурге, завершил конференцию Digital без силикона. На примере кейса бренда NIVEA Йоахим продемонстрировал свои методики оценки рекламной кампании.

Конференцию дополнила серия мастер-классов по веб-аналитике от компании iContext.



Фотографии Алексея Варникова
49 фотографий на Flickr

Контактная информация:
+7 919 728-74-38
+7 964 503-82-04
E-mail: ot@ikraikra.ru

Сайт: http://www.digitalevent.ru

Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_ws_review.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024