Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Update: Итоги мероприятия «Digital без силикона»
27 апреля, в пятницу, в Digital October состоится конференция «Digital без силикона» — мероприятие, посвящённое эффективности цифровых коммуникаций.
«Digital без силикона» — это уникальная конференция, которая дает адекватную и правдивую информацию о возможностях новых медиа. Авторитетные маркетологи из крупных брендов поделятся секретами об инструментах и методах, которые успешно используют в работе.
На конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.
На «Digital без силикона» приглашенные спикеры расскажут, как они в своих компаниях измеряют эффективность креатива, медиапланирования, новых технологий, поделятся удачным и неудачным опытом, что особенно важно для тех, кто еще не использовал подобные методы и приемы.
Эксперты поделятся профессиональным опытом, интересными примерами из жизни и вдохновляющими кейсами. Эти люди лучше всех знают аудиторию своего бренда, они первыми сталкиваются с проблемами в области продаж. К их мнению в первую очередь должны прислушиваться стратеги, исследователи, копирайтеры, арт-директора, коллеги из других компаний.
Программа конференции, которая пройдет 27 апреля 2012 года, пока формируется: предварительное согласие уже дали маркетологи из Johnson & Johnson, Panasonic, Unilever, ТНК-BP, Infiniti, Audi — можно с уверенностью сказать, что все спикеры, которым предстоит выступить, — настоящие специалисты.
На прошлых конференциях выступали представители Sony Pictures, Microsoft, Wrigley, Heineken, Captain Morgan, Yota, Phillips, «Детского мира», Panasonic, TELE2, Groupe SEB, Yves Rocher, страховой компании «Согласие», SUN Inbev, Samsung и других.
Каждый участник конференции получает доступ ко всей информации Digital без силикона. Выступления спикеров будут записаны на видео и предоставлены после конференции участникам.
Стоимость участия — 19500 рублей
Место и время проведения:
27 апреля, в конференц-зале Digital October, с 9.30 до 18.30
Контактная информация:
+7 925 280-29-50
+7 965 387-55-76
E-mail: bd@ikraikra.ru
27 апреля, в пятницу, в Digital October состоится конференция «Digital без силикона» — мероприятие, посвящённое эффективности цифровых коммуникаций.
«Digital без силикона» — это уникальная конференция, которая дает адекватную и правдивую информацию о возможностях новых медиа. Авторитетные маркетологи из крупных брендов поделятся секретами об инструментах и методах, которые успешно используют в работе.
На конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.
На «Digital без силикона» приглашенные спикеры расскажут, как они в своих компаниях измеряют эффективность креатива, медиапланирования, новых технологий, поделятся удачным и неудачным опытом, что особенно важно для тех, кто еще не использовал подобные методы и приемы.
Эксперты поделятся профессиональным опытом, интересными примерами из жизни и вдохновляющими кейсами. Эти люди лучше всех знают аудиторию своего бренда, они первыми сталкиваются с проблемами в области продаж. К их мнению в первую очередь должны прислушиваться стратеги, исследователи, копирайтеры, арт-директора, коллеги из других компаний.
Программа конференции, которая пройдет 27 апреля 2012 года, пока формируется: предварительное согласие уже дали маркетологи из Johnson & Johnson, Panasonic, Unilever, ТНК-BP, Infiniti, Audi — можно с уверенностью сказать, что все спикеры, которым предстоит выступить, — настоящие специалисты.
На прошлых конференциях выступали представители Sony Pictures, Microsoft, Wrigley, Heineken, Captain Morgan, Yota, Phillips, «Детского мира», Panasonic, TELE2, Groupe SEB, Yves Rocher, страховой компании «Согласие», SUN Inbev, Samsung и других.
Каждый участник конференции получает доступ ко всей информации Digital без силикона. Выступления спикеров будут записаны на видео и предоставлены после конференции участникам.
Стоимость участия — 19500 рублей
Место и время проведения:
27 апреля, в конференц-зале Digital October, с 9.30 до 18.30
Контактная информация:
+7 925 280-29-50
+7 965 387-55-76
E-mail: bd@ikraikra.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_without_silicon.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_without_silicon.html