Выбор редакции AllAdvertising |
Один из лидеров в категории «Веб-дизайн» |
☰
Подробное описание
Рейтинг аутсорс-продакшнов / субподрядчиков в digital в 2016 году
В текущий рейтинг аутсорс-продакшнов издания Tagline попали более 80 небольших компаний, специализирующихся на технологических веб-решениях: программирование и верстка, создание графики и анимации, тестирование проектов и приложений.
Представленные компании сфокусированы на производстве digital-продуктов под руководством партнеров: более крупных продакшн-студий, агентств или прямых клиентов.
Методология рейтинга:
Рейтинг сформирован на основе опроса аутсорс-подрядчиков с продакшном в России или существенной долей русскоязычных клиентов, а также их заказчиков.
Для построения рейтинга оценивались количество и качество контактов субподрядчиков с крупнейшими агентствами и продакшнами и подтвержденные обеими сторонами успешно выполненные проекты для крупнейших брендов, а также выручка субподрядчика, полученная от данного вида взаимодействия.
На итоговую позицию компаний в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка экспертами и модераторами Тэглайна портфолио, клиентского листа и других важных показателей.
Стоит учитывать, что многие из подрядных компаний, представленных в Топ-20, способны работать с клиентами напрямую, но их специализация может быть не достаточно приспособлена для работы с прямыми клиентами, так как их бизнес-процессы выстроены в первую очередь для взаимодействия с компетентными агентствами.
Основные клиенты продакшн-студий:
При этом, одни субподрядчики ориентируются на работу с зарубежными компаниями, другие — на сотрудничество с крупными партнерами и клиентами в России. С одной стороны, работа со сторонними разрабочиками позволяет агентствам разделить разработку крупных проектов и делегировать процессы по частям, оптимизируя бюджет и собственный штат. С другой стороны, агентства теряют должный уровень контроля сроков и качества исполнения.
Контактная информация:
+7 (495) 220-06-16
E-mail: rating@tagline.ru
В текущий рейтинг аутсорс-продакшнов издания Tagline попали более 80 небольших компаний, специализирующихся на технологических веб-решениях: программирование и верстка, создание графики и анимации, тестирование проектов и приложений.
Представленные компании сфокусированы на производстве digital-продуктов под руководством партнеров: более крупных продакшн-студий, агентств или прямых клиентов.
Топ-20 субподрядчиков в области веб-разработки
- SmartHead
- Mediasoft
- Beta, iBrush
- DigitalWand, Hoodoo
- Freeger
- Zero
- E-Produce
- Dreamheads
- Doctornet
- Live Typing
- Hawking Brothers
- Redis
- Pena
- M-Social
- Crears
- Контора Иванова
- Piratecode
- Студия 38
- GStudio
Методология рейтинга:
Рейтинг сформирован на основе опроса аутсорс-подрядчиков с продакшном в России или существенной долей русскоязычных клиентов, а также их заказчиков.
Для построения рейтинга оценивались количество и качество контактов субподрядчиков с крупнейшими агентствами и продакшнами и подтвержденные обеими сторонами успешно выполненные проекты для крупнейших брендов, а также выручка субподрядчика, полученная от данного вида взаимодействия.
На итоговую позицию компаний в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка экспертами и модераторами Тэглайна портфолио, клиентского листа и других важных показателей.
Стоит учитывать, что многие из подрядных компаний, представленных в Топ-20, способны работать с клиентами напрямую, но их специализация может быть не достаточно приспособлена для работы с прямыми клиентами, так как их бизнес-процессы выстроены в первую очередь для взаимодействия с компетентными агентствами.
Основные клиенты продакшн-студий:
- Агентства различного типа: digital, медийные, креативные, PR, SMM, брендинговые, интегрированные.
- Более крупные подрядчики: комплексные digital-продакшны, системные интеграторы.
- Интернет-проекты, e-commerce и другие прямые клиенты, готовые взять на себя управление сроками, существенную часть проектирования, документации из желания снизить расходы и сэкономить время.
- «Многие аутсорс-продакшны из рейтинга 2015 года повысили процент прямых клиентов и сформировали более стабильный пул агентств.
При этом, одни субподрядчики ориентируются на работу с зарубежными компаниями, другие — на сотрудничество с крупными партнерами и клиентами в России. С одной стороны, работа со сторонними разрабочиками позволяет агентствам разделить разработку крупных проектов и делегировать процессы по частям, оптимизируя бюджет и собственный штат. С другой стороны, агентства теряют должный уровень контроля сроков и качества исполнения.
Контактная информация:
+7 (495) 220-06-16
E-mail: rating@tagline.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_production_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_production_2016.html