☰
Подробное описание
Саммит Digital Branding — это ежегодная встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка, которая проводится с 2003 года и посвящается обсуждению наиболее актуальных тенденций современного бизнеса и построения бренда.
Бренды-Лидеры представят правила маркетинга в цифровой среде и обсудят новые тренды
Два дня интерактивного общения и погружения в мир цифровых коммуникаций — это презентации лучших кампаний, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и услуг — активное включение в увлекательный процесс, который создается и развивается на наших глазах!
Саммит представляет последние идеи, лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру digital технологий. В фокусе Саммита — инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, оценка влияния digital-коммуникаций на традиционный маркетинг и бизнес, примеры решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Главная миссия Digital Branding состоит в обеспечении компаний, агентств и медиа лучшими идеями, опытом и экспертным мнением в области построения бренда в Digital Среде.
Социальные сети и мобильные технологии меняют традиционные медиа, рекламу и бизнес. Как реагировать на вызовы времени? Что будет определять рыночный успех в эру цифровых технологий? — обсудят ведущие мировые эксперты и более 500 руководителей крупнейших компаний: Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной Банк, ВТБ 24, М.Видео, Билайн, Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, Goupon, Ozon и многих других.
Digital Branding — законы построения успешного бренда сегодня и завтра:
Стоимость участия: 38 000 рублей
Бренды-Лидеры представят правила маркетинга в цифровой среде и обсудят новые тренды
Два дня интерактивного общения и погружения в мир цифровых коммуникаций — это презентации лучших кампаний, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и услуг — активное включение в увлекательный процесс, который создается и развивается на наших глазах!
Саммит представляет последние идеи, лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру digital технологий. В фокусе Саммита — инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, оценка влияния digital-коммуникаций на традиционный маркетинг и бизнес, примеры решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Главная миссия Digital Branding состоит в обеспечении компаний, агентств и медиа лучшими идеями, опытом и экспертным мнением в области построения бренда в Digital Среде.
Социальные сети и мобильные технологии меняют традиционные медиа, рекламу и бизнес. Как реагировать на вызовы времени? Что будет определять рыночный успех в эру цифровых технологий? — обсудят ведущие мировые эксперты и более 500 руководителей крупнейших компаний: Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной Банк, ВТБ 24, М.Видео, Билайн, Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, Goupon, Ozon и многих других.
Digital Branding — законы построения успешного бренда сегодня и завтра:
- Самые успешные мировые кампании
- Уникальный формат презентаций: Клиент + Агентство
- Content management
- Brand Engagement Management
- Consumer Generated Content & Crowdsourcing
- Social PR. Управление репутацией в Интернете и Социальных медиа
- Digital Targeting
- Digital CRM. Социальные медиа как часть сервисной стратегии
- Integrated Campaigns. Медиа-планирование и оценка эффективности интегрированных кампаний
- Digital BTL. Новые возможности — Впечатляющие Результаты
- E-commerce & Social Shopping
- Social, Local and Mobile. Integration & Opportunities
Стоимость участия: 38 000 рублей
Сайт:
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_branding_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_branding_2013.html