Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1456 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: лидирующая |
Один из лидеров в категории «Интернет-реклама» |
Портфолио проектов Digital Alliance:
☰
Информация о компании
Компания Digital Alliance была образована в 2021 году на основе объединения медийных ресурсов и возможностей сэйлс-хаусов IMHO Digital Sales House (IMHO, осн. в 1999 г.) и «Газпром-Медиа Digital» (GPMD, осн. в 2011 г.) под новым брендом — «Диджитал Альянс».
Сегодня объединённая компания является одним из ведущих селлеров онлайн-видео и баннерной рекламы в России, предлагая охват до 80% аудитории всего Рунета.
Главные рекламные продукты:
Возможности «Диджитал Альянса» позволяют организовывать масштабные кроссплатформенные кампании, с эффективными рекламными форматами, широким охватом и точными таргетингами на основе больших данных и инструментов аналитики.
Digital Alliance является крупнейшим сейлз-хаусом, эксклюзивно продающим рекламные места в премиальной сети на более чем 50 интернет-сайтах: Яндекс, Avito, Drive2, Известия, Sports.ru, РБК, Forbes, Лайфхакер, Киноафиша, Lenta.ru, Газета.ru, Дром, Клео, MEDПортал, За рулем, Rozetked, 7Дней, Смотрим, CHIP, РИА Новости, Ferra.ru и многие другие.
Медиа-кит Digital Allince:
Среди клиентов: Adidas, Bork, Bayer AG, Ahmad, Avon, Canon, BWM, Билайн, Мегафон, Cadbury, Campina, Dell, Dixis, Ecco, EFES, Ehrmann, Electrolux, Ford, HP, ИКЕА, Heinz, LG, L’Oreal, McDonald’s, Pfizer, Siemens, Procter & Gamble, Schwarzkopf, Sony и многие другие.
Основатель IMHO — Арсен Ревазов
Генеральный директор «Диджитал Альянс» — Александр Захаров
Контактная информация:
+7 (495) 234-44-27
E-mail: info@alliance.digital
Сегодня объединённая компания является одним из ведущих селлеров онлайн-видео и баннерной рекламы в России, предлагая охват до 80% аудитории всего Рунета.
Главные рекламные продукты:
- Видеореклама на популярных сайтах, а также в сервисах вещания крупнейших телеканалов и на Smart TV, видеохостингах и стриминговых платформах.
- Баннерная реклама — медийные размещения в премиальной рекламной сети.
- Мобильная реклама и интерактивные форматы.
Возможности «Диджитал Альянса» позволяют организовывать масштабные кроссплатформенные кампании, с эффективными рекламными форматами, широким охватом и точными таргетингами на основе больших данных и инструментов аналитики.
- Охват — 80% аудитории всего Рунета
- Площадки с профессиональным контентом
- Сеть из самых востребованных среди пользователей площадок
- Видео с performance-надстройками
- Прозрачность и верификация качества входящего трафика
- Широкий набор фокусировок и сегментаций, ретаргетинг
- Cтатистика и отчёты, аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
Digital Alliance является крупнейшим сейлз-хаусом, эксклюзивно продающим рекламные места в премиальной сети на более чем 50 интернет-сайтах: Яндекс, Avito, Drive2, Известия, Sports.ru, РБК, Forbes, Лайфхакер, Киноафиша, Lenta.ru, Газета.ru, Дром, Клео, MEDПортал, За рулем, Rozetked, 7Дней, Смотрим, CHIP, РИА Новости, Ferra.ru и многие другие.
Медиа-кит Digital Allince:
Среди клиентов: Adidas, Bork, Bayer AG, Ahmad, Avon, Canon, BWM, Билайн, Мегафон, Cadbury, Campina, Dell, Dixis, Ecco, EFES, Ehrmann, Electrolux, Ford, HP, ИКЕА, Heinz, LG, L’Oreal, McDonald’s, Pfizer, Siemens, Procter & Gamble, Schwarzkopf, Sony и многие другие.
Основатель IMHO — Арсен Ревазов
Генеральный директор «Диджитал Альянс» — Александр Захаров
Контактная информация:
+7 (495) 234-44-27
E-mail: info@alliance.digital
Сайт:
Портфолио:
Digital Alliance в соц.сетях:
Адрес: Москва, Ленинградский пр., 31А, стр. 1
Последнее обновление страницы: 14/06/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_alliance.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_alliance.html