Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Задача проекта:
Разработка стратегии премиального бренда и визуальной идентификации для экологически чистой и безопасной продукции 21-го века, произведенной на основе инновационных технологий. Необходимо было дифференцировать продукт на полке магазина и выделить его среди других молочных продуктов крупных производителей.
Идея:
Дизайнерское решение основано на мотивах традиционного скотного двора — семейной фермы, где люди самостоятельно делают продукты. Дизайнеры нарисовали иллюстрации в черно-белой карандашной графике, которая подчеркнула применение ручной работы при производстве.
Разработка стратегии премиального бренда и визуальной идентификации для экологически чистой и безопасной продукции 21-го века, произведенной на основе инновационных технологий. Необходимо было дифференцировать продукт на полке магазина и выделить его среди других молочных продуктов крупных производителей.
Идея:
Дизайнерское решение основано на мотивах традиционного скотного двора — семейной фермы, где люди самостоятельно делают продукты. Дизайнеры нарисовали иллюстрации в черно-белой карандашной графике, которая подчеркнула применение ручной работы при производстве.