☰
Подробное описание
У любых коммуникаций онлайн есть свои характерные проблемы:
Решением таких проблем коммуникации в среде диджитал на разных этапах взаимодействия с потребителем могут быть сценарии.
Сценарий, помимо кино и театра, — это термин, который пришел к нам из Америки из теории продаж. Минимальная его составляющая — это персонаж и его намерения или потребность. Соответственно, если описывать в идеальном виде персонаж и его потребности, т.е. как он должен взаимодействовать с интернет — проектом, а потом сравнить с тем, что есть на самом деле, то можно выявить ошибки и их решить. Сценарий может быть коротким — одноходовым, а может быть и длинным.
Сценарий — это мощное средство для анализа бизнес-процессов, позволяющее быстро найти слабые места и посмотреть на происходящее глазами клиента.
Иннокентий Нестеренко рассказал о нескольких примерах сценариев, которые в результате анализа показывают то, что и как можно улучшить во взаимодействии с потенциальным потребителем.
Презентация Иннокентия Нестеренко с конференции Digitale-3 (запись повтора для коллег)
- Эффективность покупного трафика с годами падает
- Процент мусорных заявок очень высок
- Низкий процент конверсии для продающих сайтов
- Неудобство использования сайта, коммуникации со временем переходят в оффлайн
- Низкий процент повторных обращений
Решением таких проблем коммуникации в среде диджитал на разных этапах взаимодействия с потребителем могут быть сценарии.
Сценарий, помимо кино и театра, — это термин, который пришел к нам из Америки из теории продаж. Минимальная его составляющая — это персонаж и его намерения или потребность. Соответственно, если описывать в идеальном виде персонаж и его потребности, т.е. как он должен взаимодействовать с интернет — проектом, а потом сравнить с тем, что есть на самом деле, то можно выявить ошибки и их решить. Сценарий может быть коротким — одноходовым, а может быть и длинным.
Сценарий — это мощное средство для анализа бизнес-процессов, позволяющее быстро найти слабые места и посмотреть на происходящее глазами клиента.
Иннокентий Нестеренко рассказал о нескольких примерах сценариев, которые в результате анализа показывают то, что и как можно улучшить во взаимодействии с потенциальным потребителем.
Презентация Иннокентия Нестеренко с конференции Digitale-3 (запись повтора для коллег)
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/customer_scenarios.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/customer_scenarios.html