☰
Подробное описание
Разработка креативных digital-стратегий (собственные проекты и курирование работы менеджеров);
Работа над сложными проектами (начиная от генерации идеи и продажи ее клиенту совместно с менеджером отдела продаж, заканчивая набором внештатных сотрудников для реализации и контролем исполнения);
Обучение креативной команды, организация "мозговых штурмов";
Аналитика проектов конкурентов;
Контроль качества продуктов отдела (с точки зрения креативных концепций);
Контроль финансовых показателей по продуктам;
Подчинение — Директору департамента специальных проектов.
Требования
Опыт работы на позиции старшего менеджера или креативного директора в сигменте digital не менее 1 года
Английский язык — свободное владение: способность проводить переговоры, делать презентации и т.д.
Развитое стратегическое мышление и широкий кругозор
Гибкость (умение переключаться на новые задачи, менять приоритеты при необходимости и мотивировать команду на принятие изменений).
Условия
Оклад: фикс+бонус
Оформление по ТК РФ
ОМС, ДМС
Скидка на фитнес
Корпоративная мобильная связь
Офис — ст.м."Киевская"
График — 5/2, с 10 до 19
Контакты для соискателей:
Светлана Грузд, менеджер по подбору персонала
+7 (495) 980-80-68
E-mail: Svetlana.Gruzd@sup.com
Адрес: Москва, Бережковская наб., 16 А, стр. 2, 3 этаж