☰
Подробное описание
7 июня 2013 года в конференц-зале отеля «Петро Палас» пройдет конференция «ConversionConf 2013» — узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта.
Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в Интернет.
Участники конференции изучат наиболее современные техники по улучшению продающих свойств ресурса, привлечению целевой аудитории, проведению A/B сплит-тестирования, персонализации сайта, и другим методикам, которые используются лидерами рынка для привлечения и удержания клиентов.
Темы конференции:
Конференция «ConversionConf» призвана стать площадкой для диалога представителей провайдеров и потребителей услуг комплексного интернет-маркетинга, нацеленного на рост конверсий и продаж с сайта.
Участвуя в мастер-классах и круглых столах, вы получите индивидуальные рекомендации от лучших специалистов по конверсиям, юзабилити, аналитике, а также изучите последние технологии оптимизации конверсий как для B2B, так и для B2C сайтов.
Среди докладчиков:
Cтоимость участия в конференции составляет 4 000 рублей.
Конференция организована компанией Trinet и компанией SEM Complex, аккредитованным партнером Google по веб-аналитике.
Контактная информация:
+7 (812) 648-12-70
E-mail: events@trinet.ru
Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в Интернет.
Участники конференции изучат наиболее современные техники по улучшению продающих свойств ресурса, привлечению целевой аудитории, проведению A/B сплит-тестирования, персонализации сайта, и другим методикам, которые используются лидерами рынка для привлечения и удержания клиентов.
Темы конференции:
- Data mining, как метод повышения конверсий
- Юзабилити конверсионного пути
- Анализ поведения покупателей в Интернет в зависимости от тематики и категории товара
- Влияние отзывов на конверсию интернет-магазина
- Оптимизация целевых страниц с целью увеличения продаж и звонков с сайта
- Конверсии в экосистеме RTB: что взять на вооружение
- Комплексный подход или 26 + способов повышения конверсий веб-сайт
- Методология построения аналитики продаж в электронной коммерции шаг за шагом
- Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
- Практика повышения конверсий
Конференция «ConversionConf» призвана стать площадкой для диалога представителей провайдеров и потребителей услуг комплексного интернет-маркетинга, нацеленного на рост конверсий и продаж с сайта.
Участвуя в мастер-классах и круглых столах, вы получите индивидуальные рекомендации от лучших специалистов по конверсиям, юзабилити, аналитике, а также изучите последние технологии оптимизации конверсий как для B2B, так и для B2C сайтов.
Среди докладчиков:
- Артем Медведев, Каванга
- Татьяна Табакова, UsabilityLab
- Алексей Яковлев, SEM Complex
- Янина Трофименко, RealWeb
- Юрий Батиевский, Antop
- Александра Тачалова, SEMRush
- Антон Кухта, TestFreaks
- Ярослав Табаков, UsabilityLab
- Алексей Довжиков, eLama
- Тимофей Квачев, TRINET
- «Практически все рекламодатели инвестируют бюджеты в SEO и контекстную рекламу, однако не многие заботятся об эффективности этих инвестиций», — комментирует Алексей Яковлев, генеральный директор компании SEM Complex.
- «Более 10 лет назад, когда мы только начинали, мало кто знал (и еще меньше понимал), что такое CRO (Conversion Rate Optimization) — Оптимизация Рейтинга Конверсий. Большинство компаний фокусировались на генерации больших объемов трафика путем контекстной рекламы и/или SEO. Так что мы буквально наблюдали рост CRO в США, как направления»,- вспоминает Тим Эш — мировой эксперт в области повышения конверсий.
Cтоимость участия в конференции составляет 4 000 рублей.
Конференция организована компанией Trinet и компанией SEM Complex, аккредитованным партнером Google по веб-аналитике.
Контактная информация:
+7 (812) 648-12-70
E-mail: events@trinet.ru
Сайт:
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 14
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/conversionconf_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/conversionconf_2013.html