Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Первое место в рейтинге 2013 года заняла служба интернет-рекламы "Блондинка.Ру". Далее следуют агентства iConText (лидер по показателю "бюджет") и ArrowMedia. В ТОП-5 также вошли агентства i-Media и «Мир рекламы».
По словам главного редактора "Рейтинга Рунета" и портала CMS Magazine Анатолия Денисова, принять участие в рейтинге смогли все желающие компании, которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы и имеют агентский сертификат. Подавляющее большинство ключевых игроков рынка предоставили необходимые данные, что позволило создать максимально репрезентативный чарт.
Согласно собранным в результате исследования данным, средний минимальный месячный бюджет, с которым работают российские агентства контекстной рекламы, составил 61.6 тыс рублей, в том числе 55.8 тыс рублей в системе Яндекс.Директ и 88.2 рублей в Google AdWords. Каждое четвертое агентство работает с минимальным бюджетом 50-100 тыс. рублей; чуть более 20% участников рейтинга запрашивают бюджет от 30 до 50 тыс. рублей в месяц.
Методика построения рейтинга учитывает сертификаты компаний в системах "Яндекс.Директ" и Google AdWords, а также принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. Отбор участников рейтинга проводился по заявительному принципу.
Смотрите также: список Топ-20 рейтинга РРАР в рубрике "Интернет-реклама"
По словам главного редактора "Рейтинга Рунета" и портала CMS Magazine Анатолия Денисова, принять участие в рейтинге смогли все желающие компании, которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы и имеют агентский сертификат. Подавляющее большинство ключевых игроков рынка предоставили необходимые данные, что позволило создать максимально репрезентативный чарт.
Топ-20 агентств в сфере контекстной рекламы:
- Блондинка.Ру
- iConText
- ArrowMedia
- i-Media
- Мир рекламы
- ADLABS
- MediaGuru
- Webcom Media
- Demis Group
- NIKA
- Russian Promo
- E-Promo
- Adventum
- Registratura.ru
- ARTOX media
- eLama.ru
- Biplane
- Netpeak
- AdClients
- Click.ru
Согласно собранным в результате исследования данным, средний минимальный месячный бюджет, с которым работают российские агентства контекстной рекламы, составил 61.6 тыс рублей, в том числе 55.8 тыс рублей в системе Яндекс.Директ и 88.2 рублей в Google AdWords. Каждое четвертое агентство работает с минимальным бюджетом 50-100 тыс. рублей; чуть более 20% участников рейтинга запрашивают бюджет от 30 до 50 тыс. рублей в месяц.
Методика построения рейтинга учитывает сертификаты компаний в системах "Яндекс.Директ" и Google AdWords, а также принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. Отбор участников рейтинга проводился по заявительному принципу.
Смотрите также: список Топ-20 рейтинга РРАР в рубрике "Интернет-реклама"
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/context_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/context_2013.html