☰
Подробное описание
Онлайн-марафон «Контент-маркетинг от А до Я» — это бесплатное мероприятие для начинающих маркетологов, SMM и PR специалистов, копирайтеров, блогеров, владельцев сайтов и бизнеса.
В 2021 году в контент-маркетинге не будет места механической работе и бездумному постингу.
Качественный и уникальный контент — это лучший фундамент для продвижения бренда компании в интернете, который решает 5 ключевых задач: повышает узнаваемость бренда и автора, выделяет среди конкурентов, демонстрирует экспертность, повышает лояльность, конвертирует холодных читателей в теплых подписчиков и горячих клиентов.
Ключевые темы и навыки:
Программа онлайн-марафона:
E-mail: support@imweek.ru
В 2021 году в контент-маркетинге не будет места механической работе и бездумному постингу.
Качественный и уникальный контент — это лучший фундамент для продвижения бренда компании в интернете, который решает 5 ключевых задач: повышает узнаваемость бренда и автора, выделяет среди конкурентов, демонстрирует экспертность, повышает лояльность, конвертирует холодных читателей в теплых подписчиков и горячих клиентов.
Ключевые темы и навыки:
- Как разрабатывать контент-стратегии для блога и соцсетей
- Как выстраивать личные и корпоративные экспертные бренды
- Как писать качественные информационные и продающие тексты
- Как привлекать целевую аудиторию методами контент-маркетинга
- Как конвертировать холодных читателей в горячих клиентов
Программа онлайн-марафона:
- 4 стадии внедрения контент-маркетинга: как получить поток лидов
- Путь контент-маркетолога: с нуля до стабильного заработка
- Контент и маркетинг: как их объединить, построив контент-завод
- Лид-магниты: собираем и конвертируем холодный трафик
- Как сделать единую контент-стратегию из множества каналов
- Ищем кнопку “купить”: использование триггеров при создании контента
- Как писать эффективные тексты в 2021: типичные ошибки и не только
- Создание и упаковка личного бренда в 2021 году
- Исследование: изменение аудитории и поведения в соцсетях в 2020-2021 гг
- Как делать контент в Инстаграм блоге, чтобы набрать подписчиков
- Виды контента, которые продают и повышают узнаваемость бренда
- Как бесплатно размещать материалы в СМИ и не сойти с ума
- Контент-маркетинг: реальная история внедрения в eSputnik
- Джентельменский набор: 5 must have инструментов контент-маркетолога
- Контент без SEO — деньги на ветер
- Светлана Ковалёва, основатель Expert-Content
- Алексей Ереминский, руководитель отдела контент-маркетинга в Expert-Content
- Валерия Наторина, ведущий контент-маркетолог Callibri
- Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор Completo
- Александр Машкарёв, главный редактор Yagla
- Екатерина Лосевская, преподаватель курсов по таргетированной рекламе в Convert Monster.
- Светлана Разгулова, руководитель отдела копирайтинга агентства 1PS
- Никита Прохоров, исполнительный директор Sidorin Lab, основатель Reputation House.
- Эльвира Сафиуллина, ведущий специалист по созданию сайтов и веб-аналитике в R-брокер.
- Светлана Руденко, главный редактор Netpeak Journal
- Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama
- Евгений Заяць, директор по маркетингу в сервисе омниканальных рассылок eSputnik.
- Елизавета Теряева, руководитель группы контент-маркетинга Calltouch
- Евгений Летов, директор агентства ПромоЭксперт.
E-mail: support@imweek.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/content_marketing_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/content_marketing_2021.html