☰
Подробное описание
15 мая Сергей Митрофанов, партнер агентства «Brandflight», в передаче «Откровенный PR» рассказал о своем профессиональном опыте создания сильных брендов городов и необходимости брендинга территорий.
«Откровенный PR» — это разбор интересных кейсов и тонкостей управления PR-проектами, анализ использования PR-технологий на реальных примерах. Главная цель передачи состоит в том, чтобы не просто обсудить и рассказать, а передать ценный опыт профессионалов PR. Ведущий задает «неудобные» вопросы, чтобы получить правдивый и эмоциональный ответ. Главная «изюминка» проекта — это откровенные советы из личного опыта гостя передачи.
Ведущего передачи и эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы, в первую очередь интересовал личный опыт гостя, приемы, которые использовались для продвижения Тбилиси и угрозы искусственных брендов городов и территорий:
В студии говорили о «Тбилиси для здоровых людей», ребрендинге дачного участка, Европейской Универсиаде, неправде в позиционирование бренда, Парке Пермского периода, генерации потоков населения. И конечно, самое ценное — личные советы эксперта!
Справка
Андрей Скворцов — директор компании «Меркатор». Куратор службы информационной графики телеканала Россия-1, а также проектов «Россия в цифрах» телеканала Россия-24 и «Москва в цифрах» телеканала Москва-24. Академик академии российского телевидения. Ведущий «Погоды на НТВ». Обладатель золотой медали NewYorkFestivals (2011), член жюри и наб-совета NewYorkFestivals с 2010-го года.Эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы. Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для таких компаний, как Сбербанк, РЖД, Vimetco, ММВБ, Роснано, Ростелеком, Роснано, Газпром, Сибур, и сотен других. Победитель конкурса инвестиционных презентаций в Гарвардской школе бизнеса (курс OPM-38).
Телеканал ПРО БИЗНЕС — первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие телевизионных программ — это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Охват телеканала 3 000 000 абонентов.
«Откровенный PR» — это разбор интересных кейсов и тонкостей управления PR-проектами, анализ использования PR-технологий на реальных примерах. Главная цель передачи состоит в том, чтобы не просто обсудить и рассказать, а передать ценный опыт профессионалов PR. Ведущий задает «неудобные» вопросы, чтобы получить правдивый и эмоциональный ответ. Главная «изюминка» проекта — это откровенные советы из личного опыта гостя передачи.
Ведущего передачи и эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы, в первую очередь интересовал личный опыт гостя, приемы, которые использовались для продвижения Тбилиси и угрозы искусственных брендов городов и территорий:
- Реально ли привлечь туристические и бизнес потоки в один город?
- Как бренд города влияет на малый бизнес?
- Может ли новый бренд города навредить жителям?
- Как использовать слухи?
- Насколько мода на брендинг привязана к циклу политических событий?
В студии говорили о «Тбилиси для здоровых людей», ребрендинге дачного участка, Европейской Универсиаде, неправде в позиционирование бренда, Парке Пермского периода, генерации потоков населения. И конечно, самое ценное — личные советы эксперта!
- Как компания BRANDFLIGHT создавала бренд Тбилиси?
- Как создать узнаваемый и привлекательный бренд города?
- Почему проект по созданию бренда Перми провалился?
Справка
Андрей Скворцов — директор компании «Меркатор». Куратор службы информационной графики телеканала Россия-1, а также проектов «Россия в цифрах» телеканала Россия-24 и «Москва в цифрах» телеканала Москва-24. Академик академии российского телевидения. Ведущий «Погоды на НТВ». Обладатель золотой медали NewYorkFestivals (2011), член жюри и наб-совета NewYorkFestivals с 2010-го года.Эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы. Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для таких компаний, как Сбербанк, РЖД, Vimetco, ММВБ, Роснано, Ростелеком, Роснано, Газпром, Сибур, и сотен других. Победитель конкурса инвестиционных презентаций в Гарвардской школе бизнеса (курс OPM-38).
Телеканал ПРО БИЗНЕС — первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие телевизионных программ — это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Охват телеканала 3 000 000 абонентов.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/city_branding.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/city_branding.html