☰
Подробное описание
Строгие ограничения по рекламе на ТВ были в Китае и ранее. Например, рекламная пауза в вечернее время (с 19:00 до 21:00) ограничивалась максимумом в 60 секунд и одним рекламным роликом. Сериалы в другое время могли прерываться только на один рекламный блок до 90 секунд и два рекламных ролика. Теперь эта реклама должна быть полностью вынесена на промежутки до или после сериала или убрана совсем.
Обусловлено столь необычное решение тем, что в последнее время интерес зрителей к телевидению в Китае продолжает падать — за три года каналы потеряли 50% аудитории! При этом, все больше китайцев использует интернет, среди которых 26% вообще не смотрят ТВ.
Пока специальные контролирующие органы готовятся к слежке за исполнением решения, телеканалы напряженно думают о том, как минимизировать свои потери. Новое решение может сильно ударить по доходам телеканалов, поскольку рекламу внутри сериалов размещают чаще всего. При этом, крупные игроки, давно переориентировавшиеся на собственный более солидный контент, сомневаются, что их доходы сильно упадут от вступления в силу нового правила.
Отметим, что в версии закона о китайской рекламе, действовавшем с 2004 по 2010 год, телесериалы было полностью запрещено прерывать на рекламу, а остальные передачи и шоу за пределами сериалов разрешалось прерывать лишь однажды и не более чем на две с половиной минуты.
В целом, годовые расходы на рекламу в Китае оцениваются приблизительно в 80 миллиардов долларов. Рекламодателям, чьи запланированные бюджеты пострадали от нового закона, придется в срочном порядке компенсировать недостаток в других медиа.
Стоит ожидать, что подобная чехарда на китайском ТВ спровоцирует новую волну в развитии Интернет, как медиа. По данным исследовательских компаний, аудитория китайнета уже составляет порядка 450 млн пользователей, что в три раза превышает всё население России.
Как российское телевидение будет реагировать на потери своей аудитории, мы узнаем в последующие годы, когда развитие Интернета и различного цифрового контента отберет всю активную аудиторию у телеканалов.
К слову, крупнейшие медиабаинговые агентства и сэйлсхаусы России, в том числе пришедшие на рынок интернет-рекламы с телевидения, наружки, прессы и радио, неплохими темпами переводят клиентов в интерактивный и точный digital.
Обусловлено столь необычное решение тем, что в последнее время интерес зрителей к телевидению в Китае продолжает падать — за три года каналы потеряли 50% аудитории! При этом, все больше китайцев использует интернет, среди которых 26% вообще не смотрят ТВ.
Пока специальные контролирующие органы готовятся к слежке за исполнением решения, телеканалы напряженно думают о том, как минимизировать свои потери. Новое решение может сильно ударить по доходам телеканалов, поскольку рекламу внутри сериалов размещают чаще всего. При этом, крупные игроки, давно переориентировавшиеся на собственный более солидный контент, сомневаются, что их доходы сильно упадут от вступления в силу нового правила.
Отметим, что в версии закона о китайской рекламе, действовавшем с 2004 по 2010 год, телесериалы было полностью запрещено прерывать на рекламу, а остальные передачи и шоу за пределами сериалов разрешалось прерывать лишь однажды и не более чем на две с половиной минуты.
В целом, годовые расходы на рекламу в Китае оцениваются приблизительно в 80 миллиардов долларов. Рекламодателям, чьи запланированные бюджеты пострадали от нового закона, придется в срочном порядке компенсировать недостаток в других медиа.
Стоит ожидать, что подобная чехарда на китайском ТВ спровоцирует новую волну в развитии Интернет, как медиа. По данным исследовательских компаний, аудитория китайнета уже составляет порядка 450 млн пользователей, что в три раза превышает всё население России.
Как российское телевидение будет реагировать на потери своей аудитории, мы узнаем в последующие годы, когда развитие Интернета и различного цифрового контента отберет всю активную аудиторию у телеканалов.
К слову, крупнейшие медиабаинговые агентства и сэйлсхаусы России, в том числе пришедшие на рынок интернет-рекламы с телевидения, наружки, прессы и радио, неплохими темпами переводят клиентов в интерактивный и точный digital.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/china_tv.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/china_tv.html