☰
Подробное описание
Всего из России на участие в фестивале заявки подали 94 компании, среди которых оказались не только креативные агентства и продакшн-студии, но и медиа-холдинги, а также крупнейшие рекламодатели. Так, рекламное агентство BBDO Russia Group представило 21 работу, рекламное агентство "Восход" — 25 работ, а Leo Burnett Russia — 4 работы.
Российские агентства, подавшие свои работы на участие в Каннских Львах:
В 2011 году российские агентства впервые за последние 5 лет удостоились наград на "Каннских львах". В прошлом году на "Каннские львы" из России было отправлено 295 заявок. Награды получили агентства Leo Burnett, "Восход" и Depot WPF.
Смотреть полный список участников "Каннских Львов" из России
Российские агентства, подавшие свои работы на участие в Каннских Львах:
- Action!
- ADV/web-engineering
- Advert.Ru
- Adwatch/Isobar
- Aegis Media
- Ailove
- Ark Connect
- Articul Media
- Bazina.Sass+
- BBDO Moscow
- Brener Communications
- Carat
- Catzwolf Production
- Euro RSCG Moscow
- Grape
- GroupM
- Hungry Boys
- IMA Group
- Immedia Communications Group
- Initiative
- Lowe Adventa
- Market Group
- Maxus
- Mediacom
- Nectarin
- Ogilvy & Mather
- OMD Group
- One Agile Interactive
- Pichesky
- Progression
- Promade
- Saatchi & Saatchi
- SPN Ogilvy
- Strong Advertising Group
- TBWA Moscow
- TMA Draft, TMA Marketing Services
- TRAFFIC
- Twiga, Twiga Touch
- Zavod Consulting
- Zeppelin Production
- Y&R Russia
- АМК Znamenka
- Восход
- Группа маркетинговых коммуникаций АДВ, Advance Digital
В 2011 году российские агентства впервые за последние 5 лет удостоились наград на "Каннских львах". В прошлом году на "Каннские львы" из России было отправлено 295 заявок. Награды получили агентства Leo Burnett, "Восход" и Depot WPF.
Смотреть полный список участников "Каннских Львов" из России
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/cannes_lions_2012.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/cannes_lions_2012.html