Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Американский суп не прижился в России

Американский суп не прижился в России
поделиться →

Метки и категории:
Блог






  
После четырех лет в России, известный американский производитель супов "Кэмпбелл" объявил об уходе с российского рынка — компании не хватило понимания русских традиций и рекламной сноровки.

Подробное описание

"Хотя Россия остается привлекательным рынком, с точки зрения потенциального роста, результаты нашего бизнеса не оправдали первоначальные ожидания", — заявил газете The Moscow Times представитель компании Энтони Санти.

Компания направит свои усилия на другие развивающиеся рынки, такие как Китай.

Причиной для ухода Кэмпбелл из России может быть консервативная культура питания в России, хотя перед выходом на рынок компания и провела обширное исследование этого вопроса.

Сотрудники Кэмпбелл опросили более 10 тысяч потребителей и провели тысячи бытовых тестов. Но, несмотря на это и серьезные маркетинговые акции, включая ТВ, печать, интернет-рекламу и раздачу бесплатных образцов, компания не смогла победить русскую традицию.

"Здесь, домохозяйки, которые не могут варить суп не являются настоящими домохозяйками", — прокомментировала ситуацию Татьяна Земцова, аналитик инвестиционного холдинга Финам.

Другие компании, производящие готовые супы, столкнулись с той же проблемой, говорит Земцова. Но, позиционируя свою продукцию как "помощника в приготовлении домашних супов", а не в качестве замены, они смогли получить доверие потребителей.

Например, Knorr появились на рынке России в середине 2000-х, но потребители обратили внимание на супы продуктовой линейки "Кнорр" лишь в 2007 году.

"Мы быстро поняли, что эти продукты не соответствуют предпочтениям россиян", — говорит Ирина Бахтина, пресс-секретарь компании Unilever, которая владеет брендом Knorr. "Они хотят, чтобы мы помогли им разнообразить и упростить приготовление пищи в домашних условиях, сделать пищу более вкусной."

Один из успешных продуктов Knorr — жирный и похожий на желе бульон — не содержит крахмала и консервантов.

В то время, как молодое поколение россиян старается тратить всё меньше времени на приготовление пищи, чем их матери или бабушки, приобретенный в магазине суп по-прежнему считается неприемлемым. "Готовые супы подходят только для походов," — сказал Артем Сорокин, 26 лет. Его ровестница, Полина Степанова, предпочитающая более простые в приготовлении блюда, чем ее мать, сказала, что она никогда бы не купила готовый суп.

"Вы не можете знать из чего это сделано", — говорит Степанова. "Это может быть сделано из чего-нибудь не очень приятного, например из костей".

Кэмпбелл предлагала линию продуктов "Домашняя Классика", разработанную специально, чтобы помочь тем, кто готовит дома, но все же решилась на закрытие местного российского производства.

Маркетинговая стратегия Кэмпбелл и рекламные кампании были реализованы "на половину", сказал Алекс Шифрин, совладелец "Супчик" — небольшой линейки супов домашнего приготовления, представленной в Москве. "Они должны были создать свой ​​собственный рынок", — сказал он.

По мнению Шифрина, если суши и хот-доги стали популярны в России, то правильная реклама может и консервированный суп сделать популярным. "Скажите, что это суп, и люди поверят", — говорит Шифрин.

Шифрин похвалил Кэмпбелл за обширные исследования культуры супов в России. По данным компании, россияне потребляют 32 млрд. порций супа в год. Это и вдохновило его и партнеров на создание "Супчика".

"Супчик" появился в 2010 году и продолжает набирать темп, хоть и не так быстро, как было первоначально запланировано. К концу этого года "Супчик" надеется добавить четыре новых позиции к уже присутствующим на прилавках торговых сетей. "Многие клиенты — это домохозяйки, которые покупают готовый суп по пути с работы, для своих семей", — отметил Шифрин.

"Люди будут и дальше придерживаться традиций, пока вы не научите их "делать по-другому" с помощью эффективных маркетинговых коммуникаций" — подытожил Шифрин.

Автор: Эндрю Сквайр
Перевод: AllAdvertising.ru

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/campbells_goes_out.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024