☰
Подробное описание
В начале пути бренда, во время его выхода на рынок, важна уникальная идея, которая поможет победить всех в борьбе за массового потребителя — на телевидении, в прессе, на радио и в наружной рекламе.
Но время изменилось, к нам пришли новые технологии, которые предоставляют более широкие возможности для коммуникаций...
Потребители получили главную возможность, которая становится причиной эволюции и революции — они могут обмениваться информацией, своими мнениями, желаниями и предпочтениями друг с другом. Сегодня каждому бренду, каждому агентству и рекламодателю необходимо уметь эффективно использовать эти инструменты.
Но время изменилось, к нам пришли новые технологии, которые предоставляют более широкие возможности для коммуникаций...
Потребители получили главную возможность, которая становится причиной эволюции и революции — они могут обмениваться информацией, своими мнениями, желаниями и предпочтениями друг с другом. Сегодня каждому бренду, каждому агентству и рекламодателю необходимо уметь эффективно использовать эти инструменты.