☰
Подробное описание
Ассоциация брендинговых компаний России проведет День Брендинга в рамках Международного Маркетингового Съезда — ключевого отраслевого события в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей.
Место проведения: Holiday Inn Moscow Vinogradovo (Москва, Дмитровское шоссе, владение 171).
Каждой из тем будет посвящена отдельная дискуссионная сессия.
10.00 — 13.00
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
Брендинг в системе маркетинга.
Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой?
Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив?
Парадоксы нового брендинга. Impress to express, или Время создавать потребителя.
Участники:
Время: 14.00 — 16.30
BRAND SOLUTION
Бренд-решения для реального мира.
Критерии оценки выразительности бренд-концепций.
Как оценить сценарий бренда на предмет визуальной и идейной привлекательности?
Можно ли соединить маркетинг и креатив без ущерба друг другу?
Решение проблем в отрасли за счет подготовки новых кадров — презентация Высшей школы брендинга.
Участники:
Время: 17:00 — 19:30
КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ
Бренд как альтер-эго: в чем причины ребрендинга B2B компаний?
Как найти потребительский инсайт в B2B и ответить на него?
Какова роль бренд-архитектуры в условиях трансформации бизнеса?
Как сделать сильный государственный бренд?
Участники:
Место проведения: Holiday Inn Moscow Vinogradovo (Москва, Дмитровское шоссе, владение 171).
Каждой из тем будет посвящена отдельная дискуссионная сессия.
10.00 — 13.00
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
Брендинг в системе маркетинга.
Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой?
Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив?
Парадоксы нового брендинга. Impress to express, или Время создавать потребителя.
Участники:
- Алексей Муразанов, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР.
- Василий Кассаб, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry
- Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР
- Анатолий Татауров, креативный директор брендингового агентства LABELMEN
Время: 14.00 — 16.30
BRAND SOLUTION
Бренд-решения для реального мира.
Критерии оценки выразительности бренд-концепций.
Как оценить сценарий бренда на предмет визуальной и идейной привлекательности?
Можно ли соединить маркетинг и креатив без ущерба друг другу?
Решение проблем в отрасли за счет подготовки новых кадров — презентация Высшей школы брендинга.
Участники:
- Александр Загорский, старший арт-директор брендингового агентства DepotWPF
- Юрий Михальченко, арт-директор и партнер брендингового агентства SmartHeart
- Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства PlenumBrandConsultancy, член Совета АБКР
- Андрей Кожанов, творческий директор, основатель брендингового агентства Front:Design, член Совета АБКР. Куратор Высшей школы брендинга.
Время: 17:00 — 19:30
КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ
Бренд как альтер-эго: в чем причины ребрендинга B2B компаний?
Как найти потребительский инсайт в B2B и ответить на него?
Какова роль бренд-архитектуры в условиях трансформации бизнеса?
Как сделать сильный государственный бренд?
Участники:
- Денис Шлесберг, со-основатель и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР
- Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства PlenumBrandConsultancy, член Совета АБКР
- Николай Облапохин, генеральный директор брендингового агентства O&PBranding,член АБКР
- Григорий Храбров, бренд-стратегбрендингового агентства Brandson
Сайт:
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, вл. 171
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brandingday_ewms_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brandingday_ewms_2014.html