☰
Подробное описание
Что это значит для сферы коммуникаций? Это значит, что необходимо принимать все социальные медиа и технологический интеллект. А также, что эти средства постоянно трансформируют сферу и то, как она функционирует.
Alex Sanders, директор по дизайну KYP, Лондон
Основные трансформирующие элементы, которые сейчас влияют на всю сферу коммуникаций:
Ведущие производители телефонов LG, RIM, Nokia, Google и Samsung в этом годы выпустили телефоны с поддержкой NFC. Говорят, что Apple’s iPhone 5 тоже будет поддерживать эту технологию. Пятерка лидирующих мобильных операторов (Telefonica O2, Vodafone, Deutsche Telecom, Telecom Italia and France Telecom Orange) тоже осознает отличные возможности этой технологии.
Starbucks с помощью приложения Starbucks Card Mobile прокладывает путь к мобильному кошельку, а в Британии в начале года Orange и Barclaycard первыми предложили NFC-услугу Quicktap. Глобальная компания по изготовлению рекламных щитов Clear Channel Outdoor готовится к веку интерактивных билбордов, которые будут позволять делать покупки прямо на месте рекламы.
Рынок новых технологий и приложений требует от сферы рекламы и брендинга большей ловкости и внимания к деталям. Мы должны приспособиться к изменчивому ландшафту коммуникаций, который, в свою очередь, оказывает постоянное трансформирующее влияние на сферу в целом.
Alex Sanders, директор по дизайну KYP, Лондон
- Как независимый консультант по бренд-стратегиям, Алекс Сандерс разрабатывала айдентику и креативную стратегию для таких брендов как Pernod Ricard, NHS и Arcadia Group. Будучи частью дизайн-команд в таких агентствах как Landor, Superbrands, Celador International, Mildberry International и The Licensing Company, она участвовала в разработке бренд-проектов для BP, Carling, Ernst & Young, Fairy, Bacardi, Morrison’s и многих других брендов.
Алекс Сандерс также выступала в качестве приглашенного бренд-эксперта в шоу «Today» на радио BBC4. Сейчас она возглавляет глобальную кретивную команду в KYP, международном агентстве маркетинговых коммуникаций, обслуживающем таких клиентов как: Sony, BP, American Express, Novartis, O2, BBC, Shell и др.
Основные трансформирующие элементы, которые сейчас влияют на всю сферу коммуникаций:
Мобильные инновации
По мере того, как мобильные устройства все больше проникают на рынок, а совершенствующиеся технологии помогают сделать таргетинг более точным, мы наблюдаем огромный спрос на технологии, которые обеспечивают подход более «заточенный» под коммуникации. Как это влияет? Покупатели больше пользуются телефонами и портативными устройствами, чем персональными компьютерами. Бренды должны знать каждого отдельного покупателя, обращаясь непосредственно к нему и создавая абсолютно индивидуальные сообщения.Интернет-телевидение
С рождением интернет-телевидения, появился ряд новых приложений, которые расширяют и используют его возможности. Появляется все больше компаний, которые специализируются на рекламе и контенте для телевизоров, подсоединенных к интернету. Бренды запускают свои собственные каналы на интернет-ТВ. Телевидение в привычном понимании меняется — оно становится персонализированным.NFC (коммуникации ближнего поля)
Потребители легко приспосабливаются к новым технологиям, особенно, если они облегчают жизнь. Услуги стандарта NFC — как раз случай массового пользования.Ведущие производители телефонов LG, RIM, Nokia, Google и Samsung в этом годы выпустили телефоны с поддержкой NFC. Говорят, что Apple’s iPhone 5 тоже будет поддерживать эту технологию. Пятерка лидирующих мобильных операторов (Telefonica O2, Vodafone, Deutsche Telecom, Telecom Italia and France Telecom Orange) тоже осознает отличные возможности этой технологии.
Starbucks с помощью приложения Starbucks Card Mobile прокладывает путь к мобильному кошельку, а в Британии в начале года Orange и Barclaycard первыми предложили NFC-услугу Quicktap. Глобальная компания по изготовлению рекламных щитов Clear Channel Outdoor готовится к веку интерактивных билбордов, которые будут позволять делать покупки прямо на месте рекламы.
Маркетинг в социальных медиа
Социальные медиа набираются все больших сил. Во время последних беспорядков в Лондоне люди пользовались Twitter для того, чтобы узнавать новости в реальном времени и в соответствии со своим местом пребывания. По мере того как люди все больше интегрируют социальные медиа в свою жизнь, медиа которые берут за основу местоопределение пользователя, также пользуются растущим спросом. Повышается спрос и на такие сервисы, включая «рекомендательные движки» (напр., Bizzy и Foursquare). Компании используют различные приложения и порталы, чтобы привлечь покупателей, которые, буквально, находятся в нескольких шагах. Это имеет большое значение для малого бизнеса, который теперь может использовать целенаправленные и выгодные методы.Рынок новых технологий и приложений требует от сферы рекламы и брендинга большей ловкости и внимания к деталям. Мы должны приспособиться к изменчивому ландшафту коммуникаций, который, в свою очередь, оказывает постоянное трансформирующее влияние на сферу в целом.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/branding_trends_2011.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/branding_trends_2011.html