☰
Подробное описание
21-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» — один из наиболее значимых профессиональных форумов в России. Отечественные и зарубежные производители рекламной и сувенирной продукции, дизайн-студии и интернет-агентства ежегодно представляют здесь свои самые востребованные разработки и технологические новинки.
Помимо основной экспозиции на «Дизайн и Рекламе» отдельное внимание уделяется профессиональным конкурсам, международным конференциям, а также мастер-классам и специальным экспозициям.
14 апреля, под эгидой АБКР, в рамках выставки пройдет «День Брендинга», основной темой которого станет «Брендинг в условиях кризиса: риски или возможности?»
Первая сессия посвящена брендингу в условиях кризиса:
Третья сессия — о бренд-стратегии и инструментах. На вопросы, касающиеся продуманных брендинговых решений, дадут ответы эксперты этой сессии.
Темы конференции:
Контактная информация:
+7 (495) 657-99-22
8 800 234-20-68
Помимо основной экспозиции на «Дизайн и Рекламе» отдельное внимание уделяется профессиональным конкурсам, международным конференциям, а также мастер-классам и специальным экспозициям.
14 апреля, под эгидой АБКР, в рамках выставки пройдет «День Брендинга», основной темой которого станет «Брендинг в условиях кризиса: риски или возможности?»
- «Выставка «Дизайн и Реклама» традиционно собирает на одной площадке всю российскую рекламную отрасль», — комментирует Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. — «Дизайн и Реклама» — это, без сомнения, зеркало нашей индустрии.
Я горжусь тем, что Ассоциация брендинговых компаний России уже много лет подряд выступает партнером этого замечательного мероприятия. Мы рады пригласить участников на День Брендинга в рамках выставки.
В этом году его программа как никогда насыщенная: почти двадцать спикеров! Отвечая запросам рынка, мы сфокусируемся на самых актуальных практических темах. Минимум теории — максимум действия!»
Первая сессия посвящена брендингу в условиях кризиса:
- Антикризисный брендинг и ритейл-брендинг
- Финансовый брендинг и корпоративный брендинг в эпоху перемен
- Тренды, на которых можно заработать в этом году
Третья сессия — о бренд-стратегии и инструментах. На вопросы, касающиеся продуманных брендинговых решений, дадут ответы эксперты этой сессии.
Темы конференции:
- Антикризисный брендинг
- Корпоративный бренд в эпоху перемен. Ему или его приносить в жертву?
- Как сэкономить на брендинге?
- 6 трендов на которых можно заработать в 2015 году
- Ритейл брендинг 2015: эффективные инструменты удержания потребителей. СТМ и "ценовые войны"
- Бренд микрофинансовой организации: в чем сила?
- Антикризисный ритейл-брендинг
- Как импортозамещение влияет на ментальность новых русских брендов
- Импортозамещение и тренды в обществе
- Новые стандарты профессионального образования в брендинге
- Что в брендинге твоем: вкусовщина или стратегия?
- Нейминг в России: тренды и перспективы
- Brand Gap: как сократить пропасть между бизнес-стратегией и дизайном
- Брендинг как эффективный инструмент поведенческой экономики
- Дмитрий Пёрышков, DDVB
- Денис Шлесберг, «Артоника»
- Андрей Иноземцев, «Иноземцев и другие»
- Андрей Горнов, Getbrand
- Марина Груздева, Coruna Branding
- Николай Облапохин, Oblapohin & partners
- Наталья Фаустова, ADLIBITUM
- Елена Юферева, Brandson
- Илья Лазученков, Plenum
- Артём Маслов, Clēver
- Анастасия Третьякова, Depot WPF
- Андрей Кожанов, Front:Design
- Юрий Михальченко, SmartHeart
- Алексей Царегородцев, REALPRO
и другие
Контактная информация:
+7 (495) 657-99-22
8 800 234-20-68
Сайт:
Адрес: Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/branding_day_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/branding_day_2015.html