Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
День Брендинга состоится 15 апреля в конференц-зале Центрального дома художника, с 12:30 до 19:00. Организатор — Ассоциация Брендинговых Компаний России.
Главные темы:
Темы, выбранные по итогам голосования, были разбиты на три тематических блока. Первый из них посвящен брендингу в FMCG и ритейле. В него войдут такие темы, как баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке», создание бренда для новой товарной категории, эмоциональные торговые пространства, ключевые факторы при создании бренда розничной сети.
Спикеры второй секции сфокусируются на корпоративном брендинге. Они расскажут об оптимальной системе идентификации корпоративного бренда, системе отношений с заказчиками и инвесторами, разницей между трендом и модой. Отдельно будет рассмотрена проблема создания сильного государственного бренда.
Третья сессия — о бренд-стратегии. Чем она отличается от маркетинговой? И как превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? На эти и другие вопросы, касающиеся продвижения и продуманных брендинговых решений, дадут ответы участники этого блока.
Корпоративный брендинг
Бренд-стратегия
Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки.
Специализированная выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Выставка пройдет с 15 по 18 апреля 2014 года в ЦДХ с участием ведущих представителей рекламной индустрии.
- «Мы дали всем желающим возможность самостоятельно выбрать, о чем рассказывать спикерам дня брендинга, так что его программа будет на 100% построена на темах, которые интересны вам. Добро пожаловать!» — говорит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.
Главные темы:
Темы, выбранные по итогам голосования, были разбиты на три тематических блока. Первый из них посвящен брендингу в FMCG и ритейле. В него войдут такие темы, как баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке», создание бренда для новой товарной категории, эмоциональные торговые пространства, ключевые факторы при создании бренда розничной сети.
- Где оптимальный баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке»?
- На что опираться при создании бренда для товарной категории, которой еще не существует?
- Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать?
- Кто главнее при создании бренда розничной сети: маркетолог, бренд-консультант или архитектор?
Спикеры второй секции сфокусируются на корпоративном брендинге. Они расскажут об оптимальной системе идентификации корпоративного бренда, системе отношений с заказчиками и инвесторами, разницей между трендом и модой. Отдельно будет рассмотрена проблема создания сильного государственного бренда.
- Как определить оптимальную структуру системы идентификации корпоративного бренда?
- Какая из аудиторий бренда важнее: заказчики или инвесторы?
- В чем разница и какова связь между трендом и модой, и как ими пользоваться при создании бренда?
- Как сделать сильный государственный бренд?
Третья сессия — о бренд-стратегии. Чем она отличается от маркетинговой? И как превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? На эти и другие вопросы, касающиеся продвижения и продуманных брендинговых решений, дадут ответы участники этого блока.
- Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой?
- Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив?
- Может ли бренд продвигать сам себя?
- Как продвигать бренд, чтобы он не «терялся в продвижении»?
- Как создавать продуманные брендинговые решения?
Спикеры конференции
Брендинг в FMCG и ритейле- Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, член АБКР
- Елена Юферева, генеральный директор Brandson, член Совета АБКР
- Наталья Фаустова, генеральный директор ADLibitum, член АБКР
- Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса «3М Россия»
- Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
- Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, член АБКР
- Андрей Горнов, креативный директор Getbrand, член Совета АБКР
и Игорь Померанцев, маркетинг-менеджер компании «ТетраПак»
Корпоративный брендинг
- Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР
- Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding, член АБКР
- Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец DDVB, член Совета АБКР
- Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
- Николай Облапохин, генеральный директор O&P Branding, член АБКР
Бренд-стратегия
- Алексей Муразанов, управляющий партнер Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР
- Маргарита Васильева, креативный директор "Паприка брендинг", член АБКР
- Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO, член Совета АБКР
- Андрей Горнов, креативный директор Getbrand, член Совета АБКР
Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки.
Специализированная выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Выставка пройдет с 15 по 18 апреля 2014 года в ЦДХ с участием ведущих представителей рекламной индустрии.
Сайт:
Адрес: Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/branding_day_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/branding_day_2014.html