☰
Подробное описание
Десятый Международный Маркетинговый Съезд «Боевой Маркетинг» — это общение с профессионалами в маркетинговых коммуникациях из более чем 100 городов: директора по маркетингу и владельцы агентств, признанные эксперты и новаторы, мастера креатива и успешные BTL технологи, практики-рационализаторы и полевые командиры BTL.
Ключевая цель Съезда — снижать риски и издержки, повышать результативность кампаний по продвижению и зарабатывать больше.
В этом году маркетологам предстоит не только подвести итоги развития отрасли за последние 10 лет, но и определить, какие маркетинговые инструменты были эффективны вчера, что работает сегодня и что будет приносить прибыль бизнесу в будущем. Также в программе запланировано решение практических кейсов для бизнеса с участием экспертов. Участники совместно найдут ответ на вопрос, как избежать ошибок и усовершенствовать бизнес с помощью новых маркетинговых инструментов на конкретных примерах. За наиболее эффективные решения для бизнеса будет присуждена ежегодная Международная премия «Master of Marketing».
Съезд маркетологов в 2013 году ставит перед собой задачу найти общий язык между бизнесом и маркетингом. Маркетинг может быть честным и эффективным — и отрасль уже готова к этому! По темам «Каким должен быть маркетинг», «Стандарты эффективности маркетинга» состоится рекордный по количеству участников мозговой штурм.
На главном отраслевом событии в области маркетинга соберутся делегаты из разных стран, общепризнанные мировые и отечественные эксперты, представители различных отраслей маркетинговой индустрии и товарных категорий России. Участниками Съезда станут более 1000 человек.
На юбилейном Международном Маркетинговом Съезде своих экспертов и докладчиков предоставят все ведущие ассоциации России:
Подтвержденные докладчики:
К выступлениям приглашены такие эксперты, как Джек Траут (Trout&Partners), Рон Янг (Young International), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Юний Давыдов (R&I Group), Вадим Ширяев (СОМАР), Игорь Березин (Гильдия маркетологов), Елена Тишанская («Лаборатория мозга»), Николай Шуклин (Британская высшая школа дизайна), Стивен Манн (Essential Safety Services Limited) и многие другие.
Основные темы:
По традиции, для достижения наиболее высоких результатов, участники смогут воспользоваться возможностями инновационной бизнес-среды mCloud, с помощью специального проекта «Trout&Young» задать вопросы экспертам как до мероприятия, так и непосредственно на Съезде.
Каждый участник будет максимально вовлечен в работу Съезда и получит возможность реализовать свой потенциал, заявить о себе, найти близких по духу людей, друзей, партнеров, коллег, а, главное, затем легко сможет применить полученные навыки в своем бизнесе.
Место проведения: Holiday Inn Moscow Vinogradovo
Контактная информация:
+7 (495) 649-16-49
E-mail: 2013@somar.ru
Ключевая цель Съезда — снижать риски и издержки, повышать результативность кампаний по продвижению и зарабатывать больше.
В этом году маркетологам предстоит не только подвести итоги развития отрасли за последние 10 лет, но и определить, какие маркетинговые инструменты были эффективны вчера, что работает сегодня и что будет приносить прибыль бизнесу в будущем. Также в программе запланировано решение практических кейсов для бизнеса с участием экспертов. Участники совместно найдут ответ на вопрос, как избежать ошибок и усовершенствовать бизнес с помощью новых маркетинговых инструментов на конкретных примерах. За наиболее эффективные решения для бизнеса будет присуждена ежегодная Международная премия «Master of Marketing».
Съезд маркетологов в 2013 году ставит перед собой задачу найти общий язык между бизнесом и маркетингом. Маркетинг может быть честным и эффективным — и отрасль уже готова к этому! По темам «Каким должен быть маркетинг», «Стандарты эффективности маркетинга» состоится рекордный по количеству участников мозговой штурм.
На главном отраслевом событии в области маркетинга соберутся делегаты из разных стран, общепризнанные мировые и отечественные эксперты, представители различных отраслей маркетинговой индустрии и товарных категорий России. Участниками Съезда станут более 1000 человек.
На юбилейном Международном Маркетинговом Съезде своих экспертов и докладчиков предоставят все ведущие ассоциации России:
- Содружество организаций по развитию бизнеса «СОМАР»
- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
- Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ)
- Гильдия маркетологов, «Trout&Young»
Подтвержденные докладчики:
- Британская высшая школа дизайна
- BRAIN LAB
- Trout&Partners
- Young International
- Дочки Сыночки
- DigitalSocium
- Geometria.ru
- WebProfiters
- IMCREDO
- Original Group
- Depot WPF
- PRKVADRAT
- Проект 111
- РОМИР
- MarketingPeople
- Видео Интернешнл
- PLENUM Brand Consultancy
- Brandson
- Артоника
- Talan Group
- Агентство "Социальные Сети"
- R&I Group
и многие другие
К выступлениям приглашены такие эксперты, как Джек Траут (Trout&Partners), Рон Янг (Young International), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Юний Давыдов (R&I Group), Вадим Ширяев (СОМАР), Игорь Березин (Гильдия маркетологов), Елена Тишанская («Лаборатория мозга»), Николай Шуклин (Британская высшая школа дизайна), Стивен Манн (Essential Safety Services Limited) и многие другие.
Основные темы:
- Международная секция. Выступление и общение с докладчиками мирового уровня.
- Маркетинг крупных брендов. Выступления представителей крупнейших компаний различных отраслей.
- Case-study. Как применять КМ-техники, новые методики на практике: «живой» обмен знаниями, идеями, глобальный collaboration на разных уровнях: государственные деятели, бизнес, общественность. Реальные кейсы по сотрудничеству в социально-значимых и бизнес-проектах.
- Стартап рынок. Правила маркетинга для стартапов. Выступления докладчиков крупнейших стартапов выстреливших за последний период. Рассказы о том, как строится маркетинг стартап-проектов.
- Гильдия маркетологов и Российская ассоциация маркетинга — основы маркетинга, маркетинговые исследование, позиционирование, правила и стандарты маркетинга.
- Ассоциация интерактивных агентств + IAB Russia — онлайн-инструменты маркетинга.
- Разбор победителей всех премий и фестивалей маркетинга и рекламы. Проверка на работоспособность на реальных кейсах.
- Футурология маркетинга. Какие инструменты маркетинга нас ждут завтра?
По традиции, для достижения наиболее высоких результатов, участники смогут воспользоваться возможностями инновационной бизнес-среды mCloud, с помощью специального проекта «Trout&Young» задать вопросы экспертам как до мероприятия, так и непосредственно на Съезде.
Каждый участник будет максимально вовлечен в работу Съезда и получит возможность реализовать свой потенциал, заявить о себе, найти близких по духу людей, друзей, партнеров, коллег, а, главное, затем легко сможет применить полученные навыки в своем бизнесе.
Место проведения: Holiday Inn Moscow Vinogradovo
Контактная информация:
+7 (495) 649-16-49
E-mail: 2013@somar.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Дмитровское ш., вл. 171
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/boevoy_marketing_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/boevoy_marketing_2013.html