☰
Подробное описание
Очередной фестиваль «Боевой Маркетинг 2012» будет проходить 12-14 июля.
Что такое «боевой маркетинг»?
Это 72 часа погружения в мир инновационного маркетинга и BTL. Встреча и знакомства, non-stop общение с профессионалами в маркетинговых коммуникациях более чем из 10 стран, из 80 городов. Среди участников: директора по маркетингу и владельцы агентств, признанные эксперты и новаторы, мастера креатива и успешные BTL-технологи, практики-рационализаторы и полевые командиры BTL.
Ключевая цель — снижать риски и издержки, повышать результативность кампаний по продвижению. И зарабатывать больше! Всем — рознице, поставщику, федеральному агентству, локальному партнеру.
Редкие маркетологи. А ты редкий?
Участники съезда рассказывают о своих ощущениях от прошедшего мероприятия:
Предназначение Съезда:
Съезд лидеров отрасли в одном месте, в одно время, с одной целью — понять друг друга, перенять опыт и получить новые инструменты в проверенном годами формате «без галстуков».
Участники Съезда:
Эксперты, собственники, успешные бизнесмены, директора по маркетингу и развитию, агентства, маркетологи, заказчики.
Регистрация участников:
http://www.2012.somar.ru
Председатель Оргкомитета — Надежда Балуева
Президент СОМАР — Вадим Ширяев
Президент BTL-партнерства — Александр Удовиченко
Руководитель департамента по работе с клиентами — Евгения Ширяева
Контактная информация:
+7 (495) 649-16-49
E-mail: member@2011.somar.ru
Что такое «боевой маркетинг»?
Это 72 часа погружения в мир инновационного маркетинга и BTL. Встреча и знакомства, non-stop общение с профессионалами в маркетинговых коммуникациях более чем из 10 стран, из 80 городов. Среди участников: директора по маркетингу и владельцы агентств, признанные эксперты и новаторы, мастера креатива и успешные BTL-технологи, практики-рационализаторы и полевые командиры BTL.
Ключевая цель — снижать риски и издержки, повышать результативность кампаний по продвижению. И зарабатывать больше! Всем — рознице, поставщику, федеральному агентству, локальному партнеру.
Видеоархив
Боевой маркетинг 2010. Интернет-день:Редкие маркетологи. А ты редкий?
Участники съезда рассказывают о своих ощущениях от прошедшего мероприятия:
Предназначение Съезда:
Съезд лидеров отрасли в одном месте, в одно время, с одной целью — понять друг друга, перенять опыт и получить новые инструменты в проверенном годами формате «без галстуков».
Участники Съезда:
Эксперты, собственники, успешные бизнесмены, директора по маркетингу и развитию, агентства, маркетологи, заказчики.
Регистрация участников:
http://www.2012.somar.ru
Председатель Оргкомитета — Надежда Балуева
Президент СОМАР — Вадим Ширяев
Президент BTL-партнерства — Александр Удовиченко
Руководитель департамента по работе с клиентами — Евгения Ширяева
Контактная информация:
+7 (495) 649-16-49
E-mail: member@2011.somar.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Покровка, 47/24, стр.1
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/boevoy_marketing.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/boevoy_marketing.html