☰
Подробное описание
Анализ проведен агентством Initiative на основе данных TNS Россия о рекламной активности компаний и брендов на ТВ за три квартала 2014 года.
Общее количество рекламодателей и брендов, размещающих рекламу на российском ТВ в 2014 году, выросло по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом, относительная доля десяти крупнейших брендов на ТВ снизилась, в то время как доля менее крупных рекламодателей демонстрирует рост.
Топ-10 крупнейших рекламодателей:
Лекарственные препараты являются самой рекламируемой категорией, рост которой в 2014 году составил 17%. Также значительно вырос объем бюджетов в группах:
Среди компаний, в 2014 году сокративших свои рекламные бюджеты на ТВ: Schwarzkopf, Henkel, Garnier, М.Видео и Nivea. Наиболее заметные отрицательные изменения произошли в таких товарных группах, как:
Стоит отметить и некоторое снижение в общей массе бюджетов на продвижение автомобильных брендов (-5%), что еще раз подчеркивает общее сокращающееся состояние на автомобильном рынке.
Общее количество рекламодателей и брендов, размещающих рекламу на российском ТВ в 2014 году, выросло по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом, относительная доля десяти крупнейших брендов на ТВ снизилась, в то время как доля менее крупных рекламодателей демонстрирует рост.
Топ-10 крупнейших рекламодателей:
- Unilever
- Procter&Gamble
- MARS
- PepsiCo
- Reckitt Benckiser
- Novartis
- Henkel
- L’Oreal
- Johnson&Johnson
- Nestle
Лекарственные препараты являются самой рекламируемой категорией, рост которой в 2014 году составил 17%. Также значительно вырос объем бюджетов в группах:
- Сотовые телефоны
- Рестораны и кафе
- Детское питание
- Корма для домашних животных
- Средства по уходу за лицом
- Женская парфюмерия
и др.
Среди компаний, в 2014 году сокративших свои рекламные бюджеты на ТВ: Schwarzkopf, Henkel, Garnier, М.Видео и Nivea. Наиболее заметные отрицательные изменения произошли в таких товарных группах, как:
- Мыло и средства для ванны
- Стиральные и моющие средства
- Средства по уходу за волосами
- Средства для укладки волос
- Безалкогольные напитки
- Кофе и какао
- Мужская парфюмерия
Стоит отметить и некоторое снижение в общей массе бюджетов на продвижение автомобильных брендов (-5%), что еще раз подчеркивает общее сокращающееся состояние на автомобильном рынке.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 30/06/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/big_brands_2014.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/big_brands_2014.html