Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Организатором мероприятия выступило коммуникационное агентство «Правда». Креативный директор агентства «Easy Life» Сергей Гедзь рассказал о секретах успешной шоковой и интерактивной рекламы:
Смотрите отличный семинар на 52 интересных и полезных минуты!
- Почему шоковая и интерактивная реклама является лучшим вариантом для получения самого чистого отклика и работы с аудиторией?
- Каковы главные типы и правила шоковой рекламы? Нарушение правил: "чем хуже для общества, тем лучше для рекламы!"
- Как заставить аудиторию обсуждать ваш бренд?
- Не каждая шоковая реклама — скандальна! Почему?
- Успех новых рекламных концепций United Colors of Benetton и Puma
- Какова единственная задача шоковой рекламы?
- Когда большая часть рекламных бюджетов перейдет в Интернет?
- Обсуждение лучших и худших кейсов в шоковой рекламе
Смотрите отличный семинар на 52 интересных и полезных минуты!
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/bez_blablabla.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/bez_blablabla.html