☰
Подробное описание
Студию передачи "Продвижение и реклама" посетил Александр Гура — менеджер по цифровым коммуникациям компании Bacardi Russia.
Рекламу алкоголя запретили. А что же такое «реклама»?
Как love-бренду найти свой путь к потребителю в условиях законодательных ограничений?
Представитель бренда-легенды рассказал о том, как менялся маркетинговый ландшафт после различных законодательных ограничений, об "интеллектуальном" маркетинге и нестандартных способах коммуникации премиального продукта с потребителями.
Ведущие программы: Татьяна Тармогина (исполнительный директор e:mg) и Алена Арзамасцева (NBD директор e:mg).
Рекламу алкоголя запретили. А что же такое «реклама»?
Как love-бренду найти свой путь к потребителю в условиях законодательных ограничений?
Представитель бренда-легенды рассказал о том, как менялся маркетинговый ландшафт после различных законодательных ограничений, об "интеллектуальном" маркетинге и нестандартных способах коммуникации премиального продукта с потребителями.
- «Мы никогда не используем и не адаптируем коммуникацию, которая была разработана в Европе. Это всегда уникальный продукт, который разрабатывается здесь, и его задача не только разработать и запустить его здесь, а сделать так, чтобы этот продукт стал интересен другим рынкам» — Александр Гура.
Ведущие программы: Татьяна Тармогина (исполнительный директор e:mg) и Алена Арзамасцева (NBD директор e:mg).
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/bacardi.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/bacardi.html