☰
Подробное описание
ЗАО «АПИТ» объявляет о запуске процедуры выбора подрядчиков на оказание услуг маркетинга и интернет-маркетинга для интернет-магазина компьютерной техники www.apitcomp.ru
Подача предварительных заявок и документов — до 12 июля 2013
АПИТ — динамично развивающаяся компания, которая 16 лет предоставляет IT-услуги частным клиентам, крупным корпорациям и госучереждениям. Интернет-магазин ApitComp.ru входит в ТОП-100 интернет-магазинов по версии ИД Коммерсантъ, и является одним из успешных проектов компании. Сегодня АПИТ работает в трёх основных направлениях: e-commerce, b2b и new media, а также ведёт разработки программного обеспечения для электронной торговли.
Ежемесячный бюджет на комплекс услуг:
Стартовый маркетинговый бюджет с учетом вознаграждения подрядчика 300-500 тыс. руб. в месяц, с увеличением по мере роста эффективности и сезонности.
Направления, по которым выбирается подрядчик (поставщик услуг):
Этапы отбора подрядчиков:
На первом этапе потенциальные участники предоставляют предварительную информацию о себе и предварительное КП:
Дополнительные замечания:
Ценовая политика компании — средняя и выше среднего. Один из главных приоритетов работы компании (интернет-магазина) — юридические лица. Физические лица рассматриваются с точки зрения поставки им дорогостоящих товаров, которые часто покупаются через кредит. Минимальная цена заказа — 5000 руб.
Приоритет товарных направлений (с точки зрения ориентации на юр. лиц):
Критерии при принятии решения:
Сроки:
Подача предварительных заявок и документов — до 12.07.2013
Рассмотрение заявок, предварительный отбор — до 16.06.2013
Второй этап. Приглашение участникам — 17.07.2013
Подача предложений второго этапа — до 23.07.2013
Оглашение результатов — 26.07.2013
Во всех датах время подачи — до 12:00.
ЗАО "АПИТ" оставляет за собой право досрочного выбора подрядчика при активности определенных участников (первенстве при подаче заявок) и соответствия их предложений заявленным параметрам.
Компания оставляет за собой право выбора как одного подрядчика, так и нескольких по направлениям деятельности и в зависимости от их специализации.
В последующем, по результатам работы, услуги могут быть расширены на остальные проекты группы.
Контактная информация:
+7 (495) 725-42-25, Екатерина Сергеева
E-mail: emarketing@apit.ru
Подача предварительных заявок и документов — до 12 июля 2013
АПИТ — динамично развивающаяся компания, которая 16 лет предоставляет IT-услуги частным клиентам, крупным корпорациям и госучереждениям. Интернет-магазин ApitComp.ru входит в ТОП-100 интернет-магазинов по версии ИД Коммерсантъ, и является одним из успешных проектов компании. Сегодня АПИТ работает в трёх основных направлениях: e-commerce, b2b и new media, а также ведёт разработки программного обеспечения для электронной торговли.
Ежемесячный бюджет на комплекс услуг:
Стартовый маркетинговый бюджет с учетом вознаграждения подрядчика 300-500 тыс. руб. в месяц, с увеличением по мере роста эффективности и сезонности.
Направления, по которым выбирается подрядчик (поставщик услуг):
- Комплексное обслуживание интернет-маркетинга
- Контекстная реклама — Яндекс, Google
- Прайс-агрегаторы
- Яндекс.Маркет
- Ретаргетинг
- Дизайн — сайт, полиграфия
- Копирайтинг — тексты на сайт, КП, презентации и т.п.
- SEO
- Партнерские площадки
- Upsale, crosssale
- Работа с отзывами
- Call tracing
- Управление брендом
- PR
- Категорийный (товарный) маркетинг
Этапы отбора подрядчиков:
На первом этапе потенциальные участники предоставляют предварительную информацию о себе и предварительное КП:
- статус и компетенции компании;
- длительность работы на рынке;
- перечень успешно реализованных проектов (портфолио компании);
- договор, по которому предлагается работать;
- рекомендации;
- перечень специалистов, которые будут задействованы в проекте (резюме);
- примеры работ на конкретике заказчика (объявления, стратегии и т.п.)
- предварительное коммерческое предложение.
Дополнительные замечания:
Ценовая политика компании — средняя и выше среднего. Один из главных приоритетов работы компании (интернет-магазина) — юридические лица. Физические лица рассматриваются с точки зрения поставки им дорогостоящих товаров, которые часто покупаются через кредит. Минимальная цена заказа — 5000 руб.
Приоритет товарных направлений (с точки зрения ориентации на юр. лиц):
- Серверы
- Источники бесперебойного питания
- Компьютеры
- Оборудование Digital Signage
- Комплектующие для терминалов, информационных киосков
- Комплектующие
Критерии при принятии решения:
- Предлагаемый бюджет
- Опыт в нашей сфере (ecommerce, электроника, компьютерная техника)
- Результат (понимание поставщиком этого термина) Как он измеряется?
- Отчетность (сроки, формат)
- Гарантии
- Опыт работы на b2b сегмент
- Возможность выделения персонального менеджера, сроки реагирования
Сроки:
Подача предварительных заявок и документов — до 12.07.2013
Рассмотрение заявок, предварительный отбор — до 16.06.2013
Второй этап. Приглашение участникам — 17.07.2013
Подача предложений второго этапа — до 23.07.2013
Оглашение результатов — 26.07.2013
Во всех датах время подачи — до 12:00.
ЗАО "АПИТ" оставляет за собой право досрочного выбора подрядчика при активности определенных участников (первенстве при подаче заявок) и соответствия их предложений заявленным параметрам.
Компания оставляет за собой право выбора как одного подрядчика, так и нескольких по направлениям деятельности и в зависимости от их специализации.
В последующем, по результатам работы, услуги могут быть расширены на остальные проекты группы.
Контактная информация:
+7 (495) 725-42-25, Екатерина Сергеева
E-mail: emarketing@apit.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/apit_marketing.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/apit_marketing.html