☰
Подробное описание
Генеральный директор компании AMD в России рассказывает о специфике бизнеса по дистрибуции процессоров и графических чипсетов.
Главные правила:
Отметим, что в своем интервью Ирина Гусева всячески пыталась уйти от конкретных ответов на вопросы о стратегии продвижения продукции AMD в России.
- Как продвигать специфический продукт, который не имеет конечного пользователя в лице гражданина, который покупает товар в магазине? Как продвигать решения на b2b рынках?
- В чем главные функции подразделения AMD в России?
- Как AMD доносит информацию до продавцов и производителей?
- Что наиболее важно для конечного потребителя ноутбуков?
- Программы стимулирования оптовых покупателей
- Имеет ли смысл направлять маркетинговую активность на конечного потребителя?
- Использование акций "тайный покупатель"
Главные правила:
- Продукт должен быть интересен рынку
- Продукт должен быть правильно спозиционирован
- До партнеров должны быть донесены все особенности и преимущества продукта
Отметим, что в своем интервью Ирина Гусева всячески пыталась уйти от конкретных ответов на вопросы о стратегии продвижения продукции AMD в России.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/amd_b2b_reklama.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/amd_b2b_reklama.html