☰
Подробное описание
Объем рекламных бюджетов за I квартал 2012 года
Стоит отметить, что реклама в печатных изданиях показала ожидаемые результаты. При этом, популярность печатных рекламных изданий снизилась еще на 4%, а журналы остались на прошлогоднем уровне.
Логично, что в перенасыщенном информационном поле имиджевая реклама всё чаще теряется, уступая свои бюджеты "продающим" каналам.
Контекстная реклама продолжает своё триумфальное восхождение, являясь наиболее востребованным каналом продвижения и стимулирования продаж для многих отраслей бизнеса. Количество агентств, предлагающих свои услуги в этой области, соответственно интересу рекламодателей, неустанно растет.
Полагаем, что по итогам всего 2012 года стоит ожидать очень похожих результатов. К сожалению, АКАР пока не проводит отдельной оценки сферы мобильной рекламы. Тем не менее, реклама на мобильных платформах становится новым трендом и многие эксперты прочат ей серьезный рост интереса со стороны наиболее смелых и новаторских в маркетинге брендов.
- Телевидение 31,1 — 31,6 млрд руб (+10%)
- Радио 2,4 — 2,6 млрд руб (+19%)
- Печатные СМИ 8,4 — 8,7 млрд руб (+1%)
- Наружная реклама 8 — 8,3 млрд руб (+12%)
- Интернет 10,1 млрд руб (+43%)
- Медийная реклама 2,6 млрд руб (+25%)
- Контекстная реклама 7,5 млрд руб (+50%)
- Медийная реклама 2,6 млрд руб (+25%)
- Прочие 0,8 млрд руб (+18%)
Стоит отметить, что реклама в печатных изданиях показала ожидаемые результаты. При этом, популярность печатных рекламных изданий снизилась еще на 4%, а журналы остались на прошлогоднем уровне.
Логично, что в перенасыщенном информационном поле имиджевая реклама всё чаще теряется, уступая свои бюджеты "продающим" каналам.
Контекстная реклама продолжает своё триумфальное восхождение, являясь наиболее востребованным каналом продвижения и стимулирования продаж для многих отраслей бизнеса. Количество агентств, предлагающих свои услуги в этой области, соответственно интересу рекламодателей, неустанно растет.
Полагаем, что по итогам всего 2012 года стоит ожидать очень похожих результатов. К сожалению, АКАР пока не проводит отдельной оценки сферы мобильной рекламы. Тем не менее, реклама на мобильных платформах становится новым трендом и многие эксперты прочат ей серьезный рост интереса со стороны наиболее смелых и новаторских в маркетинге брендов.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/akar_2012_spring_value.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/akar_2012_spring_value.html