Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Может ли искусственный интеллект заменить графических дизайнеров?

Может ли искусственный интеллект заменить графических дизайнеров?
поделиться →

Метки и категории:




  
Одной из актуальных тем в эпоху цифровых технологий является то, сколько рабочих мест может быть заменено автоматизацией или оцифровкой. Уже многие компании из сферы услуг активно применяют искусственный интеллект и иногда задаются вопросом, могут ли инструменты нейросети полноценно решать задачи клиентов и заменить часть персонала.

Может ли искусственный интеллект заменить графических дизайнеров?,

Подробное описание

В данной статье специалисты агентства ICONICOLOR рассматривают плюсы и минусы решения задач графического дизайна силами искусственного интеллекта и штатного дизайнера.

Что такое креативность?

Область, в которой человеческие таланты и умения востребованы в будущем, — это творчество. Креативность — это альтернативное или образное мышление, создание оригинальных идей или использование уникальных идей для создания чего-то нового. Креативность требует взгляда на вещи с другой точки зрения и способности преодолевать традиционные границы. Конечно, компьютер не может этого сделать... или может?

В последние годы искусственный интеллект и машинное обучение развиваются семимильными шагами. Мы можем представить себе искусственный интеллект в научно-фантастическом фильме, но на самом деле он присутствует в нашей повседневной жизни. Голосовые помощники на смартфонах, потоковые приложения, навигационные приложения и распознавание лиц — все это примеры технологий, использующих искусственный интеллект. Он способен обеспечивать когнитивное взаимодействие, когнитивное понимание и автоматизацию процессов, но благодаря экспериментам в области креативности границы машинного обучения были расширены до предела.

По мнению IBM, креативность может стать главным достижением в области искусственного интеллекта. Поэтому, креативность — это ближайшая область развития искусственного интеллекта.

Графический дизайн — это область творческой работы, которая по-прежнему пользуется большим спросом. Люди — это существа, которые воспринимают информацию визуально и клише о том, что картинка стоит тысячи слов, безусловно, актуально для дизайнеров, которые создают визуальные элементы, которые обладают высокой ценность. Графические дизайнеры являются мастерами визуальной коммуникации — от меню до логотипов, от упаковки до дизайна титров наших любимых телешоу.

Увидеть потенциал

В качестве примера успешного применения искусственного интеллекта приведём проект под названием Nutella Unica, где алгоритм искусственного интеллекта создал семь миллионов уникальных версий графической идентификации Nutella.



Дизайны были использованы для упаковки, и банки теперь являются коллекционными предметами. Проект доказал, что ИИ может взять существующую информацию графического дизайна и креативно представить новые вариации.



Этот пример не должен подталкивать владельцев рекламных агентств и руководителей компании отказываться от работы графических дизайнеров. А мастеров создания визуала — паниковать из-за сохранности своей работы.

Остаётся масса того, что искусственный интеллект делать не умеет. К примеру, слушать клиентов, реагировать на обратную связь и корректировать результат работы в соответствии с пожеланиями клиента, наблюдать за реальными ситуациями, поставить проблему и затем найти подходящие решения. Он не может читать между строк, понимать суть коммуникаций, а также анализировать предложенный результат. Как та или иная графика будет влиять на поведения целевой аудитории. И, поэтому, на данный момент, учитывая необходимость в огромном количестве функций при разработке графической составляющей продукта, искусственный интеллект не может заменить человека.

Оптимизация и еще раз оптимизация

ИИ не заменит графических дизайнеров, но то, что он может сделать, это дополнять и обогащать их работу. И этот процесс активно идет.

Работа над дизайном может отнимать много времени, особенно когда накапливаются небольшие задачи. Искусственный интеллект может повысить эффективность работы дизайнеров, взяв на себя такие мелочи, как создание графики на разных языках.

Для выполнения этой работы по-прежнему требуется контроль со стороны дизайнера, но это позволяет высвободить время, чтобы сосредоточиться на серьезных проектах, где нужны творческие решения.

Большинство графических дизайнеров уже пользуются интеллектуальными инструментами в технологии, которую они используют для дизайна. С их помощью можно улучшать изображения, создавать цветовые палитры и автоматически изменять размер элементов. Это не умаляет оригинальности идей, но помогает усовершенствовать их работу, не отнимая драгоценного времени. Последнее слово по-прежнему остается за дизайнером как редактором и руководителем проекта.

Искусственный интеллект также может помочь дизайнерам проявить больше креативности. Он может анализировать данные и предлагать предложения по корректировке дизайна. Он может ускорить создание прототипов, давая дизайнеру возможность быстро рассмотреть несколько идей, а затем воплотить их в жизнь.

Связь между людьми

Технологии не должны пытаться заменить человеческую работу и опыт различных креативных проектах, особенно в графическом дизайне. Напротив, они предоставляют возможность углубить эту связь и расширить опыт, сосредоточив внимание на абстрактном мышлении, которое способствует генерации идей, воплощенных в в жизнь.

Сравнительная таблица: искусственный интеллект VS дизайнер

Приведём положительные и отрицательные стороны инструментов искусственного интеллекта и графических дизайнеров. В таблице мы рассмотрели основные преимущества и недостатки в работе первой и второй сторон процесса.

Искусственный интеллектДизайнер
ПлюсыМинусыПлюсыМинусы
СкоростьЗависимость от человекаКреативностьВысокие временные трудозатраты
Нулевая стоимостьРабота в рамках заданных алгоритмовГибкостьНе нулевая стоимость
ТочностьОтсутствие творческого подходаВариативностьНеобходимость микроменеджмента

Михаил Кузнецов, директор рекламного агентства ICONICOLOR:
    «Сейчас активно обсуждаются такие требования работодателя как знание искусственного интеллекта и умение работать с его инструментами.

    Мы провели небольшое исследование стоимости услуг дизайнеров. И в процессе проведения столкнулись с тем, что на рынке труда появились предложения от дизайнеров, которые используют искусственный интеллект для генерации графических изображений. И таких предложений сейчас очень много.

    В будущем, на мой взгляд инструменты искусственного интеллекта будут совершенствовать свои возможности, но по-прежнему будут работать в паре с дизайнерами или креативными специалистами, которые умеют управлять данными работами.

    Это логичный и объяснимый процесс, поскольку невозможно взять и убрать позицию дизайнера и отдать руководство процессом создания графических решений, например директору компании. Он просто потратит на это массу своего драгоценного времени
    ».
В конечном счете, машина или алгоритм могут выполнять только то, что им говорят, используя данные, указанные в заданных параметрах. Графические дизайнеры могут легко реализовать свой потенциал, постоянно обучаясь, расширяя границы своего творчества и используя преимущества таких технологий, как искусственный интеллект. Но нужно понимать, что машинный труд не заменит творческую искру, но, при этом, несомненно, поднимет работу на новый уровень.

Последнее обновление страницы: 19/06/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ai_vs_designer.html


Другие компании рубрики «Брендинг»
Наиболее профессиональные брендинговые агентства, занимающиеся разработкой и обновлением брендов — от проведения исследований и позиционирования, создания фирменных стилей и дизайна упаковки до оформления торговых витрин и комплексного брендинга территорий.

REPINA Branding 

REPINA Branding / Москва

Агентство Répina Branding специализируется на разработке брендов с нуля, а также на комплексном корпоративном, продуктовом, ритейл и HR-брендинге — от позиционирования, нейминга до дизайна фирменного стиля, упаковки и digital-носителей бренда. Агентство отличается высокой стратегической экспертизой и умением чётко решать задачи с точки зрения бизнеса.

Гордость 

Гордость / Екатеринбург

Агентство Gordost — это профессионалы в области брендинга и дизайна: разработка названий, логотипов и фирменных стилей; позиционирование и коммуникационные стратегии; оформление продуктовой упаковки, дизайн рекламных носителей и полиграфии; дизайн интерьеров и веб-сайтов.

ПИНК 

ПИНК / Тюмень

Креативное бюро «ПИНК» оказывает комплекс услуг в области брендинга, продуктового дизайна и разработки — от исследований, названия и фирменного стиля до создания сайтов и мобильных приложений.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024