☰
Подробное описание
В данной статье специалисты агентства ICONICOLOR рассматривают плюсы и минусы решения задач графического дизайна силами искусственного интеллекта и штатного дизайнера.
Что такое креативность?
Область, в которой человеческие таланты и умения востребованы в будущем, — это творчество. Креативность — это альтернативное или образное мышление, создание оригинальных идей или использование уникальных идей для создания чего-то нового. Креативность требует взгляда на вещи с другой точки зрения и способности преодолевать традиционные границы. Конечно, компьютер не может этого сделать... или может?
В последние годы искусственный интеллект и машинное обучение развиваются семимильными шагами. Мы можем представить себе искусственный интеллект в научно-фантастическом фильме, но на самом деле он присутствует в нашей повседневной жизни. Голосовые помощники на смартфонах, потоковые приложения, навигационные приложения и распознавание лиц — все это примеры технологий, использующих искусственный интеллект. Он способен обеспечивать когнитивное взаимодействие, когнитивное понимание и автоматизацию процессов, но благодаря экспериментам в области креативности границы машинного обучения были расширены до предела.
По мнению IBM, креативность может стать главным достижением в области искусственного интеллекта. Поэтому, креативность — это ближайшая область развития искусственного интеллекта.
Графический дизайн — это область творческой работы, которая по-прежнему пользуется большим спросом. Люди — это существа, которые воспринимают информацию визуально и клише о том, что картинка стоит тысячи слов, безусловно, актуально для дизайнеров, которые создают визуальные элементы, которые обладают высокой ценность. Графические дизайнеры являются мастерами визуальной коммуникации — от меню до логотипов, от упаковки до дизайна титров наших любимых телешоу.
Увидеть потенциал
В качестве примера успешного применения искусственного интеллекта приведём проект под названием Nutella Unica, где алгоритм искусственного интеллекта создал семь миллионов уникальных версий графической идентификации Nutella.
Дизайны были использованы для упаковки, и банки теперь являются коллекционными предметами. Проект доказал, что ИИ может взять существующую информацию графического дизайна и креативно представить новые вариации.
Этот пример не должен подталкивать владельцев рекламных агентств и руководителей компании отказываться от работы графических дизайнеров. А мастеров создания визуала — паниковать из-за сохранности своей работы.
Остаётся масса того, что искусственный интеллект делать не умеет. К примеру, слушать клиентов, реагировать на обратную связь и корректировать результат работы в соответствии с пожеланиями клиента, наблюдать за реальными ситуациями, поставить проблему и затем найти подходящие решения. Он не может читать между строк, понимать суть коммуникаций, а также анализировать предложенный результат. Как та или иная графика будет влиять на поведения целевой аудитории. И, поэтому, на данный момент, учитывая необходимость в огромном количестве функций при разработке графической составляющей продукта, искусственный интеллект не может заменить человека.
Оптимизация и еще раз оптимизация
ИИ не заменит графических дизайнеров, но то, что он может сделать, это дополнять и обогащать их работу. И этот процесс активно идет.
Работа над дизайном может отнимать много времени, особенно когда накапливаются небольшие задачи. Искусственный интеллект может повысить эффективность работы дизайнеров, взяв на себя такие мелочи, как создание графики на разных языках.
Для выполнения этой работы по-прежнему требуется контроль со стороны дизайнера, но это позволяет высвободить время, чтобы сосредоточиться на серьезных проектах, где нужны творческие решения.
Большинство графических дизайнеров уже пользуются интеллектуальными инструментами в технологии, которую они используют для дизайна. С их помощью можно улучшать изображения, создавать цветовые палитры и автоматически изменять размер элементов. Это не умаляет оригинальности идей, но помогает усовершенствовать их работу, не отнимая драгоценного времени. Последнее слово по-прежнему остается за дизайнером как редактором и руководителем проекта.
Искусственный интеллект также может помочь дизайнерам проявить больше креативности. Он может анализировать данные и предлагать предложения по корректировке дизайна. Он может ускорить создание прототипов, давая дизайнеру возможность быстро рассмотреть несколько идей, а затем воплотить их в жизнь.
Связь между людьми
Технологии не должны пытаться заменить человеческую работу и опыт различных креативных проектах, особенно в графическом дизайне. Напротив, они предоставляют возможность углубить эту связь и расширить опыт, сосредоточив внимание на абстрактном мышлении, которое способствует генерации идей, воплощенных в в жизнь.
Сравнительная таблица: искусственный интеллект VS дизайнер
Приведём положительные и отрицательные стороны инструментов искусственного интеллекта и графических дизайнеров. В таблице мы рассмотрели основные преимущества и недостатки в работе первой и второй сторон процесса.
Михаил Кузнецов, директор рекламного агентства ICONICOLOR:
Что такое креативность?
Область, в которой человеческие таланты и умения востребованы в будущем, — это творчество. Креативность — это альтернативное или образное мышление, создание оригинальных идей или использование уникальных идей для создания чего-то нового. Креативность требует взгляда на вещи с другой точки зрения и способности преодолевать традиционные границы. Конечно, компьютер не может этого сделать... или может?
В последние годы искусственный интеллект и машинное обучение развиваются семимильными шагами. Мы можем представить себе искусственный интеллект в научно-фантастическом фильме, но на самом деле он присутствует в нашей повседневной жизни. Голосовые помощники на смартфонах, потоковые приложения, навигационные приложения и распознавание лиц — все это примеры технологий, использующих искусственный интеллект. Он способен обеспечивать когнитивное взаимодействие, когнитивное понимание и автоматизацию процессов, но благодаря экспериментам в области креативности границы машинного обучения были расширены до предела.
По мнению IBM, креативность может стать главным достижением в области искусственного интеллекта. Поэтому, креативность — это ближайшая область развития искусственного интеллекта.
Графический дизайн — это область творческой работы, которая по-прежнему пользуется большим спросом. Люди — это существа, которые воспринимают информацию визуально и клише о том, что картинка стоит тысячи слов, безусловно, актуально для дизайнеров, которые создают визуальные элементы, которые обладают высокой ценность. Графические дизайнеры являются мастерами визуальной коммуникации — от меню до логотипов, от упаковки до дизайна титров наших любимых телешоу.
Увидеть потенциал
В качестве примера успешного применения искусственного интеллекта приведём проект под названием Nutella Unica, где алгоритм искусственного интеллекта создал семь миллионов уникальных версий графической идентификации Nutella.
Дизайны были использованы для упаковки, и банки теперь являются коллекционными предметами. Проект доказал, что ИИ может взять существующую информацию графического дизайна и креативно представить новые вариации.
Этот пример не должен подталкивать владельцев рекламных агентств и руководителей компании отказываться от работы графических дизайнеров. А мастеров создания визуала — паниковать из-за сохранности своей работы.
Остаётся масса того, что искусственный интеллект делать не умеет. К примеру, слушать клиентов, реагировать на обратную связь и корректировать результат работы в соответствии с пожеланиями клиента, наблюдать за реальными ситуациями, поставить проблему и затем найти подходящие решения. Он не может читать между строк, понимать суть коммуникаций, а также анализировать предложенный результат. Как та или иная графика будет влиять на поведения целевой аудитории. И, поэтому, на данный момент, учитывая необходимость в огромном количестве функций при разработке графической составляющей продукта, искусственный интеллект не может заменить человека.
Оптимизация и еще раз оптимизация
ИИ не заменит графических дизайнеров, но то, что он может сделать, это дополнять и обогащать их работу. И этот процесс активно идет.
Работа над дизайном может отнимать много времени, особенно когда накапливаются небольшие задачи. Искусственный интеллект может повысить эффективность работы дизайнеров, взяв на себя такие мелочи, как создание графики на разных языках.
Для выполнения этой работы по-прежнему требуется контроль со стороны дизайнера, но это позволяет высвободить время, чтобы сосредоточиться на серьезных проектах, где нужны творческие решения.
Большинство графических дизайнеров уже пользуются интеллектуальными инструментами в технологии, которую они используют для дизайна. С их помощью можно улучшать изображения, создавать цветовые палитры и автоматически изменять размер элементов. Это не умаляет оригинальности идей, но помогает усовершенствовать их работу, не отнимая драгоценного времени. Последнее слово по-прежнему остается за дизайнером как редактором и руководителем проекта.
Искусственный интеллект также может помочь дизайнерам проявить больше креативности. Он может анализировать данные и предлагать предложения по корректировке дизайна. Он может ускорить создание прототипов, давая дизайнеру возможность быстро рассмотреть несколько идей, а затем воплотить их в жизнь.
Связь между людьми
Технологии не должны пытаться заменить человеческую работу и опыт различных креативных проектах, особенно в графическом дизайне. Напротив, они предоставляют возможность углубить эту связь и расширить опыт, сосредоточив внимание на абстрактном мышлении, которое способствует генерации идей, воплощенных в в жизнь.
Сравнительная таблица: искусственный интеллект VS дизайнер
Приведём положительные и отрицательные стороны инструментов искусственного интеллекта и графических дизайнеров. В таблице мы рассмотрели основные преимущества и недостатки в работе первой и второй сторон процесса.
Искусственный интеллект | Дизайнер | ||
Плюсы | Минусы | Плюсы | Минусы |
Скорость | Зависимость от человека | Креативность | Высокие временные трудозатраты |
Нулевая стоимость | Работа в рамках заданных алгоритмов | Гибкость | Не нулевая стоимость |
Точность | Отсутствие творческого подхода | Вариативность | Необходимость микроменеджмента |
Михаил Кузнецов, директор рекламного агентства ICONICOLOR:
- «Сейчас активно обсуждаются такие требования работодателя как знание искусственного интеллекта и умение работать с его инструментами.
Мы провели небольшое исследование стоимости услуг дизайнеров. И в процессе проведения столкнулись с тем, что на рынке труда появились предложения от дизайнеров, которые используют искусственный интеллект для генерации графических изображений. И таких предложений сейчас очень много.
В будущем, на мой взгляд инструменты искусственного интеллекта будут совершенствовать свои возможности, но по-прежнему будут работать в паре с дизайнерами или креативными специалистами, которые умеют управлять данными работами.
Это логичный и объяснимый процесс, поскольку невозможно взять и убрать позицию дизайнера и отдать руководство процессом создания графических решений, например директору компании. Он просто потратит на это массу своего драгоценного времени».
Последнее обновление страницы: 19/06/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ai_vs_designer.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ai_vs_designer.html