Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Коммуникационная группа Aegis Media, один из ведущих игроков международного рекламного рынка, объявила о приобретении российского полносервисного digital-агентства Traffic, специализирующегося на создании и проведении интегрированных кампаний в интерактивных медиа.
Сделка будет завершена после одобрения ФАС в течение ближайших 30-ти дней с момента подписания. Новое агентство группы войдет в международную сеть Isobar и будет переименовано в Traffic Isobar, став вторым полносервисным digital-агентством сети в России наряду с AdWatch Isobar.
С момента основания в 2002 году агентство Traffic предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в сфере digital маркетинга: создание креативных стратегий и рекламных материалов, веб-разработку и разработку мобильных приложений, маркетинг в социальных сетях, медиапланирование и баинг, исследования, аналитику и другие сервисы.
Под руководством генерального директора Алексея Куприянова команда из 180-ти специалистов в офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает с такими клиентами как Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, Nestle, L’Oreal, KRKA. После завершения сделки весь менеджмент агентства продолжит свою работу в компании, в том числе Алексей Куприянов — в качестве генерального директора, Александр Ким — в качестве управляющего директора московского представительства Traffic Isobar.
Приобретая агентство Traffic, коммуникационная группа Aegis Media, в которую в России входят агентства Carat, Vizeum , Ad O’clock, Posterscope Russia, iProspect Russia, AMNET Russia и AdWatch Isobar, продолжает расширять свое присутствие на российском рынке. Данное приобретение укрепит позиции сети Isobar в регионе, а также откроет доступ к международной экспертизе Isobar большему числу российских рекламодателей.
По мнению Найджела Морриса, CEO, Aegis Media Americas & EMEA:
Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член правления Aegis Media EMEA, добавляет:
Алексей Куприянов, генеральный директор агентства Traffic Isobar, комментирует:
О коммуникационной группе Aegis Media:
Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Media, мирового лидера в области медиа и digital коммуникаций. Aegis Media входит в состав глобального операционного подразделения Dentsu Aegis Network Ltd., штаб-квартира которого находится в Лондоне (Великобритания).
В России Aegis Media представлена медиа-агентствами Carat, Vizeum и Ad O’clock, рекламным агентством AdWatch Isobar, search/performance marketing агентством iProspect, компанией AMNET, предоставляющей услуги по закупке и продаже digital рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB), ООН-консультантом Posterscope.
Среди клиентов группы: adidas, BMW, Danone, Disney, Ferrero, General Motors, Nokia, Oriflame, Philips, Essity, Альфа-банк, Газпром, М. Видео, МегаФон, Почта России, Росбанк, Связной, ЦПШ, Эвалар и т.д.
О международной сети Isobar:
Международная сеть Isobar, входящая в Aegis Media, объединяет более 3000 специалистов в области интерактивных коммуникаций в 36 странах мира. С момента основания в 2003 году Isobar является центром digital решений и инноваций, который помогает рекламодателям создавать связи между брендами и потребителями с помощью креативных идей, коммуникационного планирования, использования технологий и данных. В России Isobar представлена с 2008 года агентством AdWatch Isobar, с 2013 года — агентствами AdWatch Isobar и Traffic Isobar.
О рекламном агентстве Traffic:
Агентство Traffic Isobar — одно из крупнейших digital агентств в России, с командой из более 180 digital специалистов в Москве и Санкт-Петербурге. С 2002 года агентство разрабатывает и реализует интегрированные digital кампании, оказывая широкий спектр услуг для своих клиентов — media service, creative, digital production, SMM и т.д. Клиентами Traffic Isobar являются крупные международные и российские компании, среди которых Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, NESTLE, L’Oreal, KRKA и многие другие.
Контактная информация:
Ирина Белозерцева, директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу Aegis Media Russia
+7 (495) 995-93-13
+7 903 755-11-89
E-mail: irina.belozertseva@aemedia.ru
Сделка будет завершена после одобрения ФАС в течение ближайших 30-ти дней с момента подписания. Новое агентство группы войдет в международную сеть Isobar и будет переименовано в Traffic Isobar, став вторым полносервисным digital-агентством сети в России наряду с AdWatch Isobar.
С момента основания в 2002 году агентство Traffic предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в сфере digital маркетинга: создание креативных стратегий и рекламных материалов, веб-разработку и разработку мобильных приложений, маркетинг в социальных сетях, медиапланирование и баинг, исследования, аналитику и другие сервисы.
Под руководством генерального директора Алексея Куприянова команда из 180-ти специалистов в офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает с такими клиентами как Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, Nestle, L’Oreal, KRKA. После завершения сделки весь менеджмент агентства продолжит свою работу в компании, в том числе Алексей Куприянов — в качестве генерального директора, Александр Ким — в качестве управляющего директора московского представительства Traffic Isobar.
Приобретая агентство Traffic, коммуникационная группа Aegis Media, в которую в России входят агентства Carat, Vizeum , Ad O’clock, Posterscope Russia, iProspect Russia, AMNET Russia и AdWatch Isobar, продолжает расширять свое присутствие на российском рынке. Данное приобретение укрепит позиции сети Isobar в регионе, а также откроет доступ к международной экспертизе Isobar большему числу российских рекламодателей.
По мнению Найджела Морриса, CEO, Aegis Media Americas & EMEA:
- «Россия является одним из наиболее перспективных мировых рынков как для ведения, так и дальнейшего расширения нашего бизнеса. Мы уже достигли высоких позиций на этом рынке и собрали одну из лучших управленческих команд. Дальнейший прогнозируемый на 2013-2014 годы рост российского рекламного рынка и еще более динамичный рост digital рынка открывают для нас большие возможности. Приобретение агентства Traffic укрепит наши позиции, расширит и диверсифицирует портфель предлагаемых нами услуг. Благодаря объединению усилий Traffic Isobar и AdWatch Isobar, Aegis Media станет крупнейшим центром digital экспертизы в России. Мы рады приветствовать сотрудников агентства Traffic в составе группы».
Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член правления Aegis Media EMEA, добавляет:
- «Агентство Traffic обладает высоким потенциалом для дальнейшего развития бизнеса. С присоединением Traffic к сети Isobar, группа Aegis Media получает еще одну команду первоклассных специалистов, создающих рекламные кампании для крупнейших российских и международных брендов; лидирующую позицию на интенсивно развивающемся digital рынке в Санкт-Петербурге, а также одну из самых больших и профессиональных групп web-разработки в России».
Алексей Куприянов, генеральный директор агентства Traffic Isobar, комментирует:
- «Мы полностью разделяем видение дальнейшего развития группы Aegis Media и ее миссию по созданию новых, более эффективных форм построения брендов — «Reinventing the way brands are built». Мы рады присоединиться к Isobar — одной из наиболее инновационных мировых рекламных сетей, группе Aegis Media и всей Dentsu Group. В составе группы мы будем, как и ранее, предоставлять нашим клиентам высочайший уровень услуг и скорость решения маркетинговых задач — теперь вместе с доступом к международной экспертизе и всем ресурсам глобальной сети Isobar».
О коммуникационной группе Aegis Media:
Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Media, мирового лидера в области медиа и digital коммуникаций. Aegis Media входит в состав глобального операционного подразделения Dentsu Aegis Network Ltd., штаб-квартира которого находится в Лондоне (Великобритания).
В России Aegis Media представлена медиа-агентствами Carat, Vizeum и Ad O’clock, рекламным агентством AdWatch Isobar, search/performance marketing агентством iProspect, компанией AMNET, предоставляющей услуги по закупке и продаже digital рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB), ООН-консультантом Posterscope.
Среди клиентов группы: adidas, BMW, Danone, Disney, Ferrero, General Motors, Nokia, Oriflame, Philips, Essity, Альфа-банк, Газпром, М. Видео, МегаФон, Почта России, Росбанк, Связной, ЦПШ, Эвалар и т.д.
О международной сети Isobar:
Международная сеть Isobar, входящая в Aegis Media, объединяет более 3000 специалистов в области интерактивных коммуникаций в 36 странах мира. С момента основания в 2003 году Isobar является центром digital решений и инноваций, который помогает рекламодателям создавать связи между брендами и потребителями с помощью креативных идей, коммуникационного планирования, использования технологий и данных. В России Isobar представлена с 2008 года агентством AdWatch Isobar, с 2013 года — агентствами AdWatch Isobar и Traffic Isobar.
О рекламном агентстве Traffic:
Агентство Traffic Isobar — одно из крупнейших digital агентств в России, с командой из более 180 digital специалистов в Москве и Санкт-Петербурге. С 2002 года агентство разрабатывает и реализует интегрированные digital кампании, оказывая широкий спектр услуг для своих клиентов — media service, creative, digital production, SMM и т.д. Клиентами Traffic Isobar являются крупные международные и российские компании, среди которых Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, NESTLE, L’Oreal, KRKA и многие другие.
Контактная информация:
Ирина Белозерцева, директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу Aegis Media Russia
+7 (495) 995-93-13
+7 903 755-11-89
E-mail: irina.belozertseva@aemedia.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/aegis_traffic.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/aegis_traffic.html