Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Российский рынок рекламы в 2023 году празднует 145-летний юбилей. За все эти годы индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность.
Именно поэтому седьмой Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17 ноября в рамках празднования юбилейной недели. В течение 3 дней запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных векторов развития по основным отраслям и сегментам. Форум официально включен в программу юбилейного года рекламы в России.
Главная тема форума: «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика». Задача мероприятия раскрыть интеллектуальный потенциал индустрии, так как последствия социально-экономической трансформации по-прежнему влияют на возможности и функционирование участников рекламного рынка.
Темы форума:
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ:
15 ноября — день Digital & AdTech
Уход крупных западных компаний не стал барьером для развития российской интернет-рекламы: рост влияния нейросетей на привычные маркетинговые процессы, запуск новых рекламных площадок, активное внедрение AR/VR-технологий и взаимодействие с маркетплейсами формируют новые точки роста digital и понимание эффективных стратегий продвижения.
Именно поэтому члены АРИР при поддержке других экспертов рынка сосредоточатся на оценке влияния актуальных трендов, доступных форматов и технологий в соответствии с условиями рынка.
Работа участников первого дня форума будет сфокусирована на обсуждении инновационных инструментов, подходов взаимодействия между рекламодателями и агентствами, поиске возможностей построения диалога с государством в сфере рекламного регулирования и других важных направлениях.
16 ноября — день контента и креатива под эгидой Red Apple
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple станет площадкой для обсуждения актуальных вопросов креативной индустрии в офлайн-формате впервые за последние 3 года. Производство контента и креативных стратегий — ключевая повестка серии сессий образовательной программы фестиваля.
16 ноября гостей ждут семь залов, в которых параллельно будут идти авторские сессии, моно-выступления, включая интеграции иностранных жюри, и тематические секции, сформированные совместно с партнерами и участниками фестиваля.
Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития креативной индустрии. Не менее важным направлением второго дня форума станет тема мирового сотрудничества и взаимодействия: так, например, в программу будут включены сессии с участием международных экспертов — жюри фестиваля Red Apple.
17 ноября — день стратегических инициатив
Заключительный день программы НРФ откроет главная стратегическая сессия. Топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли обсудят последствия кризиса, озвучат сложившиеся тенденции и обозначат новые долгосрочные планы для роста.
Также 17 ноября будут подниматься вопросы, затрагивающие перспективы традиционных каналов коммуникации и их место в общей воронке продаж. Участники форума узнают, как эволюционирует эффективность охватных средств коммуникации.
Реклама — это не только результат креативной деятельности, но и культурный символ эпохи: благодаря сохранившимся архивным материалам прошлых столетий, мы можем соприкоснуться с жизненными ценностями людей. Взгляд на коммерческие коммуникации как на социальный феномен позволяет отследить эволюцию инструментов и возможностей взаимодействия между бизнесом и обществом.
13 ноября состоится торжественное открытие выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие». Мероприятие положит начало запуску юбилейной недели и позволит провести связь времен через рекламу. Одна из ключевых задач экспозиции — представить ретроспективу коммуникационных практик и транслировать их принадлежность к культурному наследию России.
Также в 2023 году в сети появился подкаст «Истории российской рекламы» — это специальный аудиопроект АКАР о том, как реклама повлияла и продолжает влиять на умы людей. Слушатели подкаста узнают об эволюции рекламных инструментов в эпоху цифровизации, а также смогут разобраться в том, какую ценность придает активное продвижение брендов для потребителей и экономики.
В 2023 году для спикеров и участников НРФ’7 запланирована серия вечерних мероприятий, которые дополнят деловую программу.
Стоимость участия:
За все эти годы рекламная индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность.
Видео о форуме в 2022 году
Контактная информация:
+7 920 041-78-11
E-mail: org@akarussia.ru
Именно поэтому седьмой Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17 ноября в рамках празднования юбилейной недели. В течение 3 дней запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных векторов развития по основным отраслям и сегментам. Форум официально включен в программу юбилейного года рекламы в России.
Главная тема форума: «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика». Задача мероприятия раскрыть интеллектуальный потенциал индустрии, так как последствия социально-экономической трансформации по-прежнему влияют на возможности и функционирование участников рекламного рынка.
Темы форума:
- Потребительский опыт
- Brandformance
- Управление и процессы
- Персонализация рекламы
- ESG
- Контент-маркетинг
- Цифровая трансформация бизнеса
- Метавселенные
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ:
- «НРФ — это та площадка, которая открыто заявляет о ценности медиакоммуникационной отрасли для российской экономики в масштабах всей страны, особенно в это сложное время.
Взаимообмен мнениями позволяет формировать более качественные возможности продвижения, в которых нуждаются отечественные бренды.
Хочется особенно отметить важность 2023 года для всего профессионального сообщества, потому что мы достигли серьезного исторического рубежа: объединяя накопленный опыт всех рекламистов, я искренне верю, что вместе мы сможем заложить прочные основы для будущего нашего общего дела».
Деловая программа
Оргкомитет Национального рекламного форума представит новую архитектуру деловой программы. Обсуждение внутренних процессов позволит найти ответы на вопросы, которые волнуют всех участников бизнес-процесса:- Как преодолеть уменьшение количества рекламного инвентаря?
- Где стоит искать пути развития новых технологий?
- Как выстраивать взаимодействие с малым и средним бизнесом, чтобы привлекать новых клиентов в индустрию?
15 ноября — день Digital & AdTech
Уход крупных западных компаний не стал барьером для развития российской интернет-рекламы: рост влияния нейросетей на привычные маркетинговые процессы, запуск новых рекламных площадок, активное внедрение AR/VR-технологий и взаимодействие с маркетплейсами формируют новые точки роста digital и понимание эффективных стратегий продвижения.
Именно поэтому члены АРИР при поддержке других экспертов рынка сосредоточатся на оценке влияния актуальных трендов, доступных форматов и технологий в соответствии с условиями рынка.
Работа участников первого дня форума будет сфокусирована на обсуждении инновационных инструментов, подходов взаимодействия между рекламодателями и агентствами, поиске возможностей построения диалога с государством в сфере рекламного регулирования и других важных направлениях.
16 ноября — день контента и креатива под эгидой Red Apple
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple станет площадкой для обсуждения актуальных вопросов креативной индустрии в офлайн-формате впервые за последние 3 года. Производство контента и креативных стратегий — ключевая повестка серии сессий образовательной программы фестиваля.
16 ноября гостей ждут семь залов, в которых параллельно будут идти авторские сессии, моно-выступления, включая интеграции иностранных жюри, и тематические секции, сформированные совместно с партнерами и участниками фестиваля.
Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития креативной индустрии. Не менее важным направлением второго дня форума станет тема мирового сотрудничества и взаимодействия: так, например, в программу будут включены сессии с участием международных экспертов — жюри фестиваля Red Apple.
17 ноября — день стратегических инициатив
Заключительный день программы НРФ откроет главная стратегическая сессия. Топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли обсудят последствия кризиса, озвучат сложившиеся тенденции и обозначат новые долгосрочные планы для роста.
Также 17 ноября будут подниматься вопросы, затрагивающие перспективы традиционных каналов коммуникации и их место в общей воронке продаж. Участники форума узнают, как эволюционирует эффективность охватных средств коммуникации.
Программа форума
10 ноября- Стратегическая сессия: Будущее национальных компаний
- Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды
- Актуальные методы и инструменты коммуникации с целевыми аудиториями
- Новый медиа мир: как увеличить эффективность отдачи в рекламу
- Бренд-билдинг и коммуникация в рецессию: как прокачать имидж компании
- ТВ-саммит: Рынок телерекламы
- Фарм-коммуникации
- Печатные СМИ — новая нефть
- Рекламный рынок – 2023: все будет хорошо! Или нет?
- Media Direction: времена меняются, направление остаётся
- Региональный рекламный рынок
- Спонсорство — лучший друг бренда
- Девелопер-маркетинг: акцент на эффективность
- OOH/DOOH саммит: Тенденции развития и рост рынка наружной цифровой рекламы
- E-com — территория роста
- Challenge accepted: как медиа будут решать задачи брендов в 2023 году
- Маркировка интернет-рекламы: барьеры и преодоление или новые возможности
- Маркетинг HR-бренда. Кому он больше нужен сегодня: маркетологу, HR или руководителю?
- Стратегическая сессия: Реклама в цифровом контуре
- Контентные стратегии: Смерть кликбейта и что приходит ему на замену
- Advanced TV: Новая конъюнктура рынка
- Mobile Ad
- Аудио: Радио и Подкасты
- СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety и выполнить KPI
- Новый взгляд на известные рекламные каналы
- Big Data & Programmatic
- Iron Walled Garden: перспективы развития MarTech-рынка в изоляции
- Креатив и новые технологии
- Digital Video Ad
- Influence Marketing в новой реальности. Бежать еще быстрее
- ESG & Sustainability
- Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы
- Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group
- Роберт Мирзоян, исполнительный директор ГК Russ Outdoor
- Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group
- Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam
- Андрей Чуваев, генеральный директор АДВ
- Анна Ветринская, руководитель агентского направления «СберМаркетинг»
- Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group
- Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
- Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
- Гаянэ Тищенко, руководитель департамента брендированный продукции СберМаркетинг, генеральный директор платформы Merch Service
- Максим Козлов, руководитель AR/VR Lab в СБЕР
- Дмитрий Федосеев, генеральный директор Hybrid Russia
Реклама — это не только результат креативной деятельности, но и культурный символ эпохи: благодаря сохранившимся архивным материалам прошлых столетий, мы можем соприкоснуться с жизненными ценностями людей. Взгляд на коммерческие коммуникации как на социальный феномен позволяет отследить эволюцию инструментов и возможностей взаимодействия между бизнесом и обществом.
13 ноября состоится торжественное открытие выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие». Мероприятие положит начало запуску юбилейной недели и позволит провести связь времен через рекламу. Одна из ключевых задач экспозиции — представить ретроспективу коммуникационных практик и транслировать их принадлежность к культурному наследию России.
Также в 2023 году в сети появился подкаст «Истории российской рекламы» — это специальный аудиопроект АКАР о том, как реклама повлияла и продолжает влиять на умы людей. Слушатели подкаста узнают об эволюции рекламных инструментов в эпоху цифровизации, а также смогут разобраться в том, какую ценность придает активное продвижение брендов для потребителей и экономики.
В 2023 году для спикеров и участников НРФ’7 запланирована серия вечерних мероприятий, которые дополнят деловую программу.
Стоимость участия:
- Бизнес (День Digital & AdTech, День контента и креатива, День стратегических инициатив) — 19 900 рублей
- Бизнес+ (Классическая программа, Вечеринка открытия, Церемония награждения Red Apple) — 29 900 рублей.
За все эти годы рекламная индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность.
Видео о форуме в 2022 году
Контактная информация:
+7 920 041-78-11
E-mail: org@akarussia.ru
Сайт:
Национальный рекламный форум в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24
Последнее обновление страницы: 16/11/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/advertisingforum_2023.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/advertisingforum_2023.html