Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Национальный Рекламный Форум — масштабное рекламное событие года, объединяющее 200 спикеров-экспертов и 4000 профессионалов, 700 кв.м. выставки и зону делового общения. Это первая в России площадка, соединившая крупнейшие мероприятия рекламной индустрии: День Медиа, День Бренда и Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций.
В течение двух дней крупнейшие игроки рынка и представители законодательной и исполнительной власти обсудят самые актуальные темы медиарекламной индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми эффективными инструментами развития бизнеса. Тысячи экспертов встретятся на дискуссионных саммитах по основным сегментам рынка: TV, Пресса, Digital и Out-of-home. В результате будут разработаны практические решения по развитию отрасли на 2017-2018 гг.
Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой:
Основные темы:
Второй день форума откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждой панели станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.
В рамках второго дня пройдет Пресс-саммит. Задача Саммита — показать высокую эффективность прессы как медиаканала, способного предоставить широкий спектр традиционных и мультимедийных возможностей.
По вопросам прессы выступят представители профильных государственных структур и крупнейших западных рекламных агентств. Рекламодатели продемонстрируют кейсы эффективного размещения в печатных СМИ. Лидеры индустрии обсудят развитие креатива в прессе с точки зрения рекламного агентства: кейсы, тенденции, тренды и приемы.
Также будет презентовано новое индустриальное исследование прессы. В дискуссионных панелях примут участие руководители ведущих издательских домов, издатели крупнейших газет и журналов. Итогом Саммита станет план по эффективному развитию прессы на 2016-2017 гг.
Кроме того, в рамках Форума пройдет выставка, на которой будут представлены десятки ведущих российских и международных компаний, брендов и франшиз.
Глобальные цели форума:
Стандарт — 13500 рублей за два дня
+7 (495) 662-39-88
+7 926 071-94-99
E-mail: v.smolyakov@akarussia.ru, org@grandawards.ru
В течение двух дней крупнейшие игроки рынка и представители законодательной и исполнительной власти обсудят самые актуальные темы медиарекламной индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми эффективными инструментами развития бизнеса. Тысячи экспертов встретятся на дискуссионных саммитах по основным сегментам рынка: TV, Пресса, Digital и Out-of-home. В результате будут разработаны практические решения по развитию отрасли на 2017-2018 гг.
Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой:
- 7 декабря — День Бренда
- 8 декабря — День Медиа
Основные темы:
- Роль Брендов в экономике государства и бизнеса
- Бренды в экономике. Экономика брендов.
- Тренды рекламной индустрии, или как будет развиваться рынок в 2017 году
- Наружная реклама, как стабильное медиа с самым разнообразным пулом возможностей.
- Мошенничество в интернете
- Эффективное выстраивание операционной деятельности в рамках партнерства клиент-агентства
- Эффективные решения в сфере спортивного маркетинга
- Новые подходы к планированию видеорекламы
- Взаимоотношения клиента с агентством
- Нишевые медиа в нюансах
- Глобальный и локальный опыт работы с клиентами: Как клиенту эффективно использовать Big Data
- Обсуждение программы out-of-home "За устойчивое развитие"
Второй день форума откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждой панели станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.
В рамках второго дня пройдет Пресс-саммит. Задача Саммита — показать высокую эффективность прессы как медиаканала, способного предоставить широкий спектр традиционных и мультимедийных возможностей.
По вопросам прессы выступят представители профильных государственных структур и крупнейших западных рекламных агентств. Рекламодатели продемонстрируют кейсы эффективного размещения в печатных СМИ. Лидеры индустрии обсудят развитие креатива в прессе с точки зрения рекламного агентства: кейсы, тенденции, тренды и приемы.
Также будет презентовано новое индустриальное исследование прессы. В дискуссионных панелях примут участие руководители ведущих издательских домов, издатели крупнейших газет и журналов. Итогом Саммита станет план по эффективному развитию прессы на 2016-2017 гг.
Кроме того, в рамках Форума пройдет выставка, на которой будут представлены десятки ведущих российских и международных компаний, брендов и франшиз.
Глобальные цели форума:
- Достичь взаимовыгодных условий для бизнеса и государства
- Разработать план развития индустрии на 2017-2018 гг.
- Сформировать эффективную коммуникацию между представителями отрасли для выявления проблем и перспектив индустрии
- Продемонстрировать креативный потенциал отрасли и вдохновить представителей индустрии
- Назвать имена трендсеттеров и лучших маркетологов страны
Стандарт — 13500 рублей за два дня
- Онлайн трансляция форума
- Посещение выставки
- Посещение партнерских мероприятий
- Участие в 2 днях форума
- Презентации спикеров
- Питание для участников (кофе-брейки)
+7 (495) 662-39-88
+7 926 071-94-99
E-mail: v.smolyakov@akarussia.ru, org@grandawards.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Олимпийский пр., 18/1
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/advertising_forum_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/advertising_forum_2016.html