Среди постоянных тем конференции: контекстная реклама, email-маркетинг, контент-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, аналитика. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий и инструментов.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конференция «День интернет-рекламы» пройдет 16 марта 2019 года в штабе Mail.Ru Group в одной из башен бизнес-центра SkyLight. Организатор: eLama. С докладами выступят эксперты компаний Яндекс, Google, Сбербанк, S7, Ozon, Domino’s Pizza, Лайфхакер, 220 Вольт, InSales, CoMagic, Rookee, TRINET, ВКонтакте и других.
Три тематических потока:
Контактная информация:
8 800 350-77-06
E-mail: event@advdays.ru
Три тематических потока:
- Планируй и запускай — для специалистов по маркетингу (тренды, новинки, интернет-сервисы и эффективное использование).
- Управляй и делегируй — для руководителей и владельцев бизнеса (способы продвижения, постановка KPI, полезные интернет-сервисы и услуги, поиск специалистов в команду).
- Мастер-классы
Программа конференции
- Воронка продаж: инструменты Яндекса для построения и оптимизации
- Построение эффективной команды маркетинга
- Аукционные войны: как ориентироваться среди инструментов управления ставками
- Unit-экономика интернет-проекта
- Автоматизация email-маркетинга: как поднять продажи онлайн на 400% и выше
- Тренды и новейшие технологии таргетированной рекламы
- "Черное" SEO возвращается, или как батарейка вашего телефона влияет на продвижение сайта
- Как получать клиентов через голосовой поиск
- Оптимизируй это: как оптимизировать бюджет, ставки и трудозатраты и сохранить эффективность.
- Как продвигать продукт, который вызывает недоверие?
- Исследование: какой трафик продавал в интернет-магазинах в 2018 году
- Отчеты и данные для эффективной маркетинговой стратегии: от простого к сложному
- Постановка KPI в performance-рекламе, метрики и аналитика
- Типичные ошибки при запуске рекламы на
Facebookи вInstagram
- Как увеличить онлайн-продажи без роста бюджета на рекламу?
- Хватит ворочать труп, ему же больно: почему просто писать статьи — это не контент-маркетинг
- AI в контекстной рекламе. Кейсы Сбербанка
- Откуда на самом деле берется лояльность и почему программы лояльности не работают
- Как превратить данные по контекстной рекламе в дополнительную прибыль
- Мобильная трансформация для продавца и новые возможности работы с акциями
- Почему ваша реклама в контексте и таргете не работает
- Как увеличить продажи через диджитал. Кейсы Domino’s Pizza
- Как сокращать косты и увеличивать доход: ключевые принципы успешного маркетинга на основе данных
- Как открыть бюджетный колл-центр для увеличения эффекта от интернет-рекламы
- Прямая реклама в ВКонтакте, Telegram. Лайфхаки
- Игры в социальных сетях
- Ошибки в Google Ads, которые сжирают ваш бюджет
- Гиперсегментация и персонализация в online-travel
- Почему ваш сайт теряет трафик и как это исправить. Практикум по SEO-аудиту
- Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama
- Павел Федоров, шеф-редактор "Лайфхакер"
- Андрей Данилин, руководитель группы performance-рекламы S7 Airlines
- Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
- Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza
- Кирилл Гаевой, руководитель направления performance-маркетинга ПАО Сбербанк
- Наталья Малышева, руководитель проектов Яндекс
- Илья Сидоров, mobile activation lead Google Russia
- Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
- Андрей Чикунов, заместитель директора ИТ ТД ЦУМ
- Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget
- Никита Селиванов, руководитель группы SEO "220 Вольт"
- Роман Осокин, СЕО ОНМ
- Артем Соколов, директор по маркетингу InSales
- Андрей Кузовлев, эксперт TRINET.Group
- Татьяна Шрамко, key account manager Zadarma
- Глеб Кащеев, директор московского офиса Sendsay
- Елена Фирсова, генеральный директор Origami
- Ярослав Колупаев, исполнительный директор Origami
- Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama
- Дмитрий Тумайкин, руководитель поискового направления OZON.travel
- Сергей Лычкин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами CoMagic
- Сергей Кривдин, директор по развитию Alloka
- Руслан Северинов, SMM-лидер "ДоДо Пицца"
- Артур Латыпов, руководитель отдела продвижения сайтов и интернет-рекламы "SEO Интеллект"
- Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing
- Юлия Лазарева, руководитель группы по работе с performance-агентствами ВКонтакте
- Олег Cахно, руководитель направления исследований Rookee
- Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse
- Павел Малышев, руководитель отдела продаж TRINET.Group
- Всё включено (участие в трёх потоках, видеозаписи, презентации, обед, кофе-брейки) — 4 500 рублей
- Простой офлайн (участие, презентации, кофе-брейки) — 2 500 рублей
- Онлайн-участие (трансляция, видеозаписи, презентации) -3 700 рублей
Контактная информация:
8 800 350-77-06
E-mail: event@advdays.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Ленинградский пр., 39, стр. 79
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/advdays_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/advdays_2019.html