☰
Подробное описание
Новый сервис от компании AdFox позволит сайтам автоматизировать работу по продаже трафика на своих проектах. Интересы рекламодателей и издателей могут встретиться на бирже. Основой покупки трафика становятся ставки в реальном времени — Real Time Biding (RTB), а для оценки стоимости аудитории — данные об этой аудитории.
Исполнительный директор AdFox Никита Пасынков впервые рассказал о проекте 22 марта на конференции интернет-маркетологов E-target. Продукты такого типа, сказал он, известны на Западе как Sell-Side Platform (SSP), но в России подобных нет. Тем не менее, российский рынок растёт очень быстро и сайты — издатели контента сталкиваются с теми же проблемами, что и их западные коллеги. AdFox SSP призван решить эти проблемы максимально удобным способом.
При показе рекламы сервис одновременно отправляет запросы потенциальным покупателям (например, рекламным сетям, с которыми уже работает издатель), получает в ответ ставки каждого и выбирает лучшее предложение. Это позволяет рекламодателям купить более точно выбранную аудиторию дешевле.
Платформа предназначена, на начальном этапе, для крупных производителей контента (онлайн-сми, сайтов-агрегаторов новостной и развлекательной информации и т.д.). Но, по сути, любой сайт, продающий на себе рекламу, сможет воспользоваться данным продуктом.
Решение полностью интегрировано с AdFox.Sites и позволяет в режиме реального времени сравнивать ставки покупателей с собственными кампаниями (прямыми продажами рекламы) издателя, обеспечивая максимальный доход с каждого возможного показа.
Сейчас продукт находится в режиме закрытого бета-тестирования. В тестировании участвуют несколько сетей и сервисы, работающие с рекламой на стороне покупателя (DSP — demand side platform) и поддерживающие технологию Real Time Biding (RTB).
Контактная информация:
+7 (495) 661-76-77
+7 (968) 653-71-43
Исполнительный директор AdFox Никита Пасынков впервые рассказал о проекте 22 марта на конференции интернет-маркетологов E-target. Продукты такого типа, сказал он, известны на Западе как Sell-Side Platform (SSP), но в России подобных нет. Тем не менее, российский рынок растёт очень быстро и сайты — издатели контента сталкиваются с теми же проблемами, что и их западные коллеги. AdFox SSP призван решить эти проблемы максимально удобным способом.
При показе рекламы сервис одновременно отправляет запросы потенциальным покупателям (например, рекламным сетям, с которыми уже работает издатель), получает в ответ ставки каждого и выбирает лучшее предложение. Это позволяет рекламодателям купить более точно выбранную аудиторию дешевле.
Платформа предназначена, на начальном этапе, для крупных производителей контента (онлайн-сми, сайтов-агрегаторов новостной и развлекательной информации и т.д.). Но, по сути, любой сайт, продающий на себе рекламу, сможет воспользоваться данным продуктом.
Решение полностью интегрировано с AdFox.Sites и позволяет в режиме реального времени сравнивать ставки покупателей с собственными кампаниями (прямыми продажами рекламы) издателя, обеспечивая максимальный доход с каждого возможного показа.
Сейчас продукт находится в режиме закрытого бета-тестирования. В тестировании участвуют несколько сетей и сервисы, работающие с рекламой на стороне покупателя (DSP — demand side platform) и поддерживающие технологию Real Time Biding (RTB).
Контактная информация:
+7 (495) 661-76-77
+7 (968) 653-71-43
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adfox_ssp.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adfox_ssp.html