Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В качестве спикеров на AdDay2012 приглашены ведущие специалисты и топ-менеджеры рекламных агентств России и ближнего зарубежья входящие в TOP-20 рейтинга креативности по результатам пяти фестивалей: «Идея!», КМФР, Cannes Lions, ММФР, Golden Drum.
Любой из участников конференции сможет пообщаться в онлайн-режиме с креативными и арт-директорами, руководителями проектов и копирайтерами, идеологами и создателями самых известных рекламных кампаний, экспертами в брендинге, дизайне, digital и вирусной рекламе. Всего на конференции выступят спикеры от 20 агентств:
Также выступят представители креативных агентств BBDO, Instinct, Creative People, Progression Group.
Успешные кейсы и секреты креативности
В течение одного дня ведущие специалисты-практики отечественной рекламы разберут успешные кейсы, раскроют секреты собственной креативности, поделятся опытом построения творческой команды и дадут практические советы и рекомендации по повышению эффективности рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Участие в этом событии обязательно для каждого, кто хоть как-то связан с маркетингом, рекламой и генерацией новых идей. Сотрудники агентств узнают как работают лучшие из лучших и смогут перенять опыт из первых рук. Представители заказчиков поймут сколько на самом деле может стоить эффективная реклама и как связаны креатив и продажи.
Событие будет проходить в онлайн режиме, поэтому принять участие можно вне зависимости от местонахождения. Достаточно иметь с собой ноутбук и доступ в интернет.
Также, по завершении конференции зарегистрированным участникам будут доступны записи выступления всех спикеров.
Принять участие в AdDay2012 стоит в 2-20 раз дешевле, чем в любой другой конференции по маркетингу и рекламе — вам не нужно никуда ехать и тратиться на авто, поезда, самолеты и гостиницы.
Минимальная цена участия в конференции AdDay2012 «Креатив: где и как его искать» составляет 3150 руб. Но она стремительно возрастает в зависимости от количества оставшихся мест.
Пройти регистрацию можно на сайте конференции.
Любой из участников конференции сможет пообщаться в онлайн-режиме с креативными и арт-директорами, руководителями проектов и копирайтерами, идеологами и создателями самых известных рекламных кампаний, экспертами в брендинге, дизайне, digital и вирусной рекламе. Всего на конференции выступят спикеры от 20 агентств:
- Олег Лапшин, Родная Речь
- Сергей Добрыднев, GForce
- Василий Лебедев, Red Keds
- Светлана Белоусова, агентство digital-маркетинга Smetana
- Данил Голованов, Red Pepper
- Ильшат Байбурин, Paradox Box
- Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендингового агентства Depot WPF
- Данил Снитко, PUNK YOU
- Андрей Дансков, РА GREAT
- Екатерина Королева, Ailove
- Евгений Фатеев, StreetArt
- Михаил Елагин, TWIGA TOUCH
- Макс Орлов, ONY studio
- Антон Мельников и Антон Тупиков, e:mg
- Артур Мирошниченко, HUNGRY BOYS
- Алекс Шифрин, Saatchi & Saatchi Russia
Также выступят представители креативных агентств BBDO, Instinct, Creative People, Progression Group.
Успешные кейсы и секреты креативности
В течение одного дня ведущие специалисты-практики отечественной рекламы разберут успешные кейсы, раскроют секреты собственной креативности, поделятся опытом построения творческой команды и дадут практические советы и рекомендации по повышению эффективности рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Участие в этом событии обязательно для каждого, кто хоть как-то связан с маркетингом, рекламой и генерацией новых идей. Сотрудники агентств узнают как работают лучшие из лучших и смогут перенять опыт из первых рук. Представители заказчиков поймут сколько на самом деле может стоить эффективная реклама и как связаны креатив и продажи.
Событие будет проходить в онлайн режиме, поэтому принять участие можно вне зависимости от местонахождения. Достаточно иметь с собой ноутбук и доступ в интернет.
Также, по завершении конференции зарегистрированным участникам будут доступны записи выступления всех спикеров.
Принять участие в AdDay2012 стоит в 2-20 раз дешевле, чем в любой другой конференции по маркетингу и рекламе — вам не нужно никуда ехать и тратиться на авто, поезда, самолеты и гостиницы.
Минимальная цена участия в конференции AdDay2012 «Креатив: где и как его искать» составляет 3150 руб. Но она стремительно возрастает в зависимости от количества оставшихся мест.
Пройти регистрацию можно на сайте конференции.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adday2012.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adday2012.html