Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
С 12 декабря стартовала 6-ти месячная онлайн-конференция AdConf — поистине уникальный проект для рекламистов и маркетологов, не имеющий в настоящий момент аналогов ни в России, ни за границей.
AdConf — это еженедельные встречи, презентации, мастер-классы, круглые столы и тренинги с лучшими профессионалами мира рекламы, маркетинга и PR. Это место обмена опытом и поиска новых идей, общения и установления полезных деловых связей.
Онлайн-формат мероприятий дает возможность каждому участнику напрямую общаться с лучшими рекламистами и маркетологами, участвовать в обсуждениях, круглых столах и мастер-классах вне зависимости от географического местоположения.
Доступна бесплатная регистрация.
В четверг 27 декабря в 18:00 стартует прямой эфир с главным редактором проекта AllAdvertising.ru — Константином Новиковым. Он расскажет о том, как устроен независимый рейтинг компаний рекламного рынка России и что делает его уникальным.
10 января в 18:00 нас ждет встреча с Еленой Юферевой, генеральным директором брендингового агентства Brandson (Санкт-Петербург).
Елена раскроет тему «B2B-брендинг: вперед к эмоциям. Этапы эволюции и становления брендов в сфере В2B с учетом развития концепции маркетинга взаимоотношений».
AdConf — это еженедельные встречи, презентации, мастер-классы, круглые столы и тренинги с лучшими профессионалами мира рекламы, маркетинга и PR. Это место обмена опытом и поиска новых идей, общения и установления полезных деловых связей.
Онлайн-формат мероприятий дает возможность каждому участнику напрямую общаться с лучшими рекламистами и маркетологами, участвовать в обсуждениях, круглых столах и мастер-классах вне зависимости от географического местоположения.
Доступна бесплатная регистрация.
В четверг 27 декабря в 18:00 стартует прямой эфир с главным редактором проекта AllAdvertising.ru — Константином Новиковым. Он расскажет о том, как устроен независимый рейтинг компаний рекламного рынка России и что делает его уникальным.
- Рейтинг РРАР, как и любой другой рейтинг, решает одну задачу — показать лидеров и задать ориентиры для остальных.
Мы предлагаем управленцам и менеджерам своё уникальное видение рекламного рынка России.
- Выстраивая рейтинг, мы не учитываем размеры бюджетов, а наоборот, берем в расчет другие 11 показателей. (Опыт, кол-во клиентов, основных услуг, офисов, сотрудников, наград, качество имиджа и упоминаемость в СМИ и т.д.)
Что можно сказать об агентстве, работающем на рынке уже 5 лет, имеющем 50 кейсов в портфолио, десять наград и всего 15 сотрудников? Как сравнить его с гигантом с пятью офисами, двумястами сотрудниками и всего десятком ключевых клиентов?
Согласитесь, что профессионализм и эффективность — вот что интересует большую часть бизнесов, ищущих партнеров для сотрудничества, продвижения компании. И интересует их это не меньше, чем стоимость услуг.
10 января в 18:00 нас ждет встреча с Еленой Юферевой, генеральным директором брендингового агентства Brandson (Санкт-Петербург).
Елена раскроет тему «B2B-брендинг: вперед к эмоциям. Этапы эволюции и становления брендов в сфере В2B с учетом развития концепции маркетинга взаимоотношений».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adconf_27_12_2012.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adconf_27_12_2012.html