Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с 1999 года являлось организатором презентаций и показов в Петербурге роликов-победителей Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» (Cannes Lions).
С 2013 года АКАР представил новый формат показов лучшей мировой рекламы — ABC Show. Теперь в программу включены ролики, ставшие, по мнению авторитетного жюри, лучшими и на других рекламных фестивалях, таких как One Show, Super Bowl, CLIO Awards, Epica Awards, и других. Однако, безусловно, призеры фестиваля Cannes Lions в коллекции доминируют.
ABC Show — это коллекция самых награждаемых видеороликов и печатных работ победителей ведущих международных рекламных фестивалей.
Подборка роликов ABC Show основана на самом авторитетном общемировом рейтинге креативности Gunn Report. В программу включены видеоролики, получившие большинство наград на ведущих международных рекламных фестивалях. В коллекции представлены также культовые ролики, вошедшие в историю мировой рекламы. Ролики демонстрируются с переводом на русский язык.
ABC Show представляет настоящие «большие шедевры маленького кино» со всего мира всех жанров и жанровых смешений — драма и комедия, трагедия и притча, вестерн и детектив, эпические полотна и мюзиклы, триллеры и пародии. Лондонская Advertising Producers Association признала ABC Show №1 по количеству показов. Популярность и успешность проекта подтверждается отзывами зрителей, СМИ и рекламного сообщества.
Показы проводятся ежегодно и уже стали ожидаемым событием для поклонников юмора и креатива. Лондонская Advertising Producers Association даже признала ABC Show первым номером по количеству показов. На сегодняшний день показы прошли уже более чем в 50 городах России.
Место проведения: Дом Кино и Эрарта
Дни показа: 2—5 января 2017
Формат показа — около 100 роликов, общей продолжительностью 90 минут.
Ролики будут продемонстрированы в Full HD качестве с переводом на русский язык и озвучены мужским и женским голосами.
В этом году зрителям будет представлен тридцатисекундный черно-белый немой фильм о сигаретах Admiral Cigarettes, который был создан в августе 1897 года компанией Томаса Эдисона и является одним из первых рекламных роликов в истории.
Показ коллекции 2016 года открывает заразительный laughmob «Счастье начинается с улыбки», в котором Coca-Cola рассмешила пассажиров метро. Отличный кейс бельгийских креативщиков, надолго заряжающий позитивом.
Традиционно в программе целая обойма селебрити: эксцентричная Леди Гага в мистической рекламе туалетной воды, обаятельнейший Дэвид Бэкхем, которому подражают миллионы, бесподобный Барышников, танцующий в ролике американского модного бренда, Дэвид Духовны, вспоминающий о своих русских корнях в грандиозной имиджевой рекламной кампании пивного бренда, Дик Адвокат, мило одураченный дерзким мальчуганом.
В программе показа:
Контактная информация:
+7 (812) 942-12-41
+7 964 382 78 44
E-mail: abcshow-spb@mail.ru
С 2013 года АКАР представил новый формат показов лучшей мировой рекламы — ABC Show. Теперь в программу включены ролики, ставшие, по мнению авторитетного жюри, лучшими и на других рекламных фестивалях, таких как One Show, Super Bowl, CLIO Awards, Epica Awards, и других. Однако, безусловно, призеры фестиваля Cannes Lions в коллекции доминируют.
ABC Show — это коллекция самых награждаемых видеороликов и печатных работ победителей ведущих международных рекламных фестивалей.
Подборка роликов ABC Show основана на самом авторитетном общемировом рейтинге креативности Gunn Report. В программу включены видеоролики, получившие большинство наград на ведущих международных рекламных фестивалях. В коллекции представлены также культовые ролики, вошедшие в историю мировой рекламы. Ролики демонстрируются с переводом на русский язык.
ABC Show представляет настоящие «большие шедевры маленького кино» со всего мира всех жанров и жанровых смешений — драма и комедия, трагедия и притча, вестерн и детектив, эпические полотна и мюзиклы, триллеры и пародии. Лондонская Advertising Producers Association признала ABC Show №1 по количеству показов. Популярность и успешность проекта подтверждается отзывами зрителей, СМИ и рекламного сообщества.
Показы проводятся ежегодно и уже стали ожидаемым событием для поклонников юмора и креатива. Лондонская Advertising Producers Association даже признала ABC Show первым номером по количеству показов. На сегодняшний день показы прошли уже более чем в 50 городах России.
Место проведения: Дом Кино и Эрарта
Дни показа: 2—5 января 2017
Формат показа — около 100 роликов, общей продолжительностью 90 минут.
Ролики будут продемонстрированы в Full HD качестве с переводом на русский язык и озвучены мужским и женским голосами.
В этом году зрителям будет представлен тридцатисекундный черно-белый немой фильм о сигаретах Admiral Cigarettes, который был создан в августе 1897 года компанией Томаса Эдисона и является одним из первых рекламных роликов в истории.
Показ коллекции 2016 года открывает заразительный laughmob «Счастье начинается с улыбки», в котором Coca-Cola рассмешила пассажиров метро. Отличный кейс бельгийских креативщиков, надолго заряжающий позитивом.
Традиционно в программе целая обойма селебрити: эксцентричная Леди Гага в мистической рекламе туалетной воды, обаятельнейший Дэвид Бэкхем, которому подражают миллионы, бесподобный Барышников, танцующий в ролике американского модного бренда, Дэвид Духовны, вспоминающий о своих русских корнях в грандиозной имиджевой рекламной кампании пивного бренда, Дик Адвокат, мило одураченный дерзким мальчуганом.
В программе показа:
- Прекрасный мотивационный ролик с абсолютным рекордсменом по количеству олимпийских наград Майклом Фелпсом, получивший Гран-При на Cannes Lions 2016.
- В память о Яне Фрейзере «Лемми» Килмистере, основателе Motorhead ролик «Сбавь темп» с акустической версией хита Ace of Space.
- О великом многогранном, ушедшем в этом году, Дэвиде Боуи напомнит ролик Vittel.
- Последние ролики с «золотого» парада американского креатива SuperBowl 2016 — странный, фриковый, но при этом смешной PuppyMonkeyBaby и крышесносительный Doritos.
- Безусловно заслуживает внимания работа для национального авиаперевозчика S7 Airlines от волгоградского рекламного агентства TUTKOVBUDKOV. Невероятный проект под названием «Гравитация просто привычка» получил на Каннских львах две награды в самых престижных категориях — «Рекламный ролик» (Film) и «Мастерство создания рекламного ролика» (Film Craft).
- Провокационное видео японского производителя косметики, в котором все оказывается не тем, чем кажется сначала. Реклама получилась «вирусной» благодаря умелому makeup и непредсказуемой концовке — сюрприз в финале ошеломляет!
- Британский ритейлер Harvey Nichols использовал в своей рекламе реальные кадры краж и задержаний и сделал из воришек звезд новой рекламы программы лояльности.
- Лучшую рождественскую рекламу прошлого года сделали в Испании — это анимационный ролик национальной лотереи, рассказывающий историю пожилого охранника Жустино.
- Победитель нескольких престижнейших международных фестивалей ролик со слоганом «Мы вместе. Пусть мы разные», тронул сердца даже скупых на награды судей жюри One Show.
- Ещё один ролик с братьями меньшими — «Собаки за рулём». Члены Общество защиты животных в Окленде научили бездомных собак водить усовершенствованный Mini Cooper, в котором педали газа и тормоза были выведены на переднюю панель, чтобы питомцам было удобно нажимать на них лапами.
- Среди «больших шедевров маленького кино» ABC show 2016 — крутейший эпичный ролик «NoitulovE» для Guiness, обладатель самой заветной статуэтки Каннских львов — Гран-При в катеогрии «Flm», один из лучших роликов последнего десятилетия.
Контактная информация:
+7 (812) 942-12-41
+7 964 382 78 44
E-mail: abcshow-spb@mail.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/abc_show_spb_2017.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/abc_show_spb_2017.html