| |
Арт-Дизайн
Интернет-реклама
Москва
/ Санкт-Петербург
Студия специализируется на разработке, поддержке и продвижению сайтов и интернет-магазинов с помощью поисковой оптимизации, контекстной и медийной рекламы. Кроме того, компания занимается исследованиями и PR в интернете, созданием контента и продвижением в социальных сетях.
|
| |
Требования: опыт работы в области айдентики, широкий кругозор, высокий профессиональный уровень. Приветствуются смелые идеи, нестандартное мышление, амбиции побеждать.
|
| |
Арт-Лэнд
BTL агентства
Белгород
Агентство специализируется на проведении рекламных, корпоративных и торжественных мероприятий в Белгороде: техническое обеспечение, привлечение промоутеров, распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток), проведение дегустаций продукции, подарок за покупку, аниматоры и ростовые куклы и т.д.
|
| |
Арт-Мастер
Наружная реклама
Барнаул
/ Бийск
Единый центр подачи рекламы в Алтайском крае - проведение промо-акций и стимулирование продаж, размещение наружной рекламы и рекламы в СМИ, написание текстов и производство полиграфии.
|
| |
Арт-Механика
BTL агентства
Санкт-Петербург
/ Москва
Проведение промо-акций на улицах и в местах продаж, организация рекламных мероприятий, привлечение промо-персонала для работы на выставках и презентациях, торговый аудит и мерчандайзинг.
|
| |
Студия специализируется на графическом дизайне и создаёт логотипы и фирменные стили, разрабатывает веб-сайты и проектирует интерфейсы, занимается компьютерной анимацией и других средств визуальной коммуникации.
|
| |
Студия занимается графическим дизайном, созданием фирменных стилей, разработкой и поддержкой сайтов, проектированием пользовательских интерфейсов, интранет-систем и приложений.
|
| |
Артель
Интернет-реклама
Санкт-Петербург
Объединение «Артель» специализируется на разработке стратегий и запуске контекстных и таргетированных рекламных кампаний, создании и поисковой оптимизации сайтов, маркетинге в соцсетях и работе с репутацией в Сети.
|
| |
Дизайнер, арт-директор и владелец «Студии Артемия Лебедева», известный блогер и путешественник.
|
| |
АРТЛУ
Агентства полного цикла
Нижний Новгород
Агентство «Артлу» специализируется на размещении рекламы в digital и классических медиа, занимается организацией событий и оформлением коммерческих пространств, изготовлением брендированной сувенирной и полиграфической продукции, маркетинговыми исследованиями; проводит консультации по рекламы.
|
| |
Креативное брендинговое агентство «АРТОНИКА» специализируется на оказании услуг в области брендинга и стратегии, креатива в рекламе, графического дизайна (упаковка и полиграфия, веб и мультимедиа, POS-материалы).
|
| |
АртФактор
Веб-дизайн
Санкт-Петербург
«АртФактор» специализируется на создании сайтов, поисковой оптимизации и управлении контекстной рекламой клиентов; занимается развитием и техническим обслуживанием сайтов; оказывает услуги в области графического дизайна.
|
| |
2 и 3 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет первая профессиональная конференция производителей и разработчиков презентационной продукции в сфере архитектуры и строительства: реальные кейсы, проверенные технологии и успешные стартапы. Программа конференции будет интересна архитекторам, 3D-визуализаторам, руководителям и сотрудникам производящих студий, рекламных и креативных агентств, а также строительным, девелоперским и инвестиционным компаниям.
|
| |
АБКР — ведущая отраслевая ассоциация, объединяющая российские брендинговые агентства и фокусирующаяся на повышении репутации российских брендов и развитии бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках.
Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 96 агентств-участников, многие из которых являются победителями престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: RedApple, Cannes Lions, RedDot, Epica, Eurobest, Dieline Award и многих других.
|
| |
Участники АБКР предложили Правительству Москвы совместно формировать экспертную группу для эффективной работы над созданием бренда Москвы.
|
| |
Российское сообщество представителей AR/VR-отрасли, занимающееся популяризацией интерактивных технологий: проведением профильных мероприятий, созданием тематических информационных ресурсов, продвижением разработок участников ассоциации, привлечением ресурсов для развития отрасли и т.д.
|
| |
Рекомендации по построению взаимоотношений внутри digital-рынка; cоздание премии за достижения в digital-рекламе; внедрение инноваций в области digital; выработка терминологии и стандартов.
|
| |
Основной задачей АИР является поддержка и развитие участников рынка веб-разработок в России.
|
| |
Главные направления деятельности ассоциации АКОМ: поиск партнеров для совместного маркетинга; наращивание продаж и увеличение среднего чека; сокращение расходов на маркетинг и рекламу; создание уникальных торговых предложений.
|
| |
Ассоциация коммуникационных агентств России является ведущей отраслевой некоммерческой организацией, объединяющей свыше 200 участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.
АКАР осуществляет разработку отраслевых индустриальных и этических стандартов, проводит исследования рекламного рынка и составляет рейтинги, организует фестивали и премии, проводит образовательные мероприятия.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
Тануки
PepsiCo
Юлмарт
BMW
Aviasales
Герофарм
ЦУМ
МегаФон
Группа ПИК
Colgate-Palmolive
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
DEZA:
Обновлённая айдентика для бренда «Зенит»
Студия брендинга DEZA обновила логотип и разработала айдентику Красногорского завода им С.А. Зверева, выпускающего легендарные фотоаппараты «Зенит».
ICU:
Арт-проект «Здравый смысл»
Команда агентства ICU выпустила серию социальных плакатов, раскрывающих сложные темы через творческое видение.
Пиксель Плюс:
4 основных шага для роста SEO-трафика интернет-магазина
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» занимается поисковым продвижением интернет-магазина компании MotoStyles и уже достигло существенных результатов: +830% трафика из поисковых систем, а по 70% запросов вошли в ТОП-10.
|