Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Первые три места в рейтинге THE GLOBAL 250 AGENCY RANKING, как и в прошлом году, достались компаниям Edelman, Weber Shandwick и Fleishman-Hillard из США. Агентство MSLGroup из Франции заняло 4-ую строчку. Media Consulta International из Германии разместилось на 15-м месте.
Российское коммуникационное агентство AGT заняло в списке 50-ую строчку, улучшив свои позиции на восемь пунктов по сравнению с прошлым годом. По данным ежегодного рейтинга, эта компания более, чем на четверть нарастила выручку в 2011 году (до 23,787 миллиона долларов) по сравнению с 2010 годом (18,894 миллиона долларов).
Другой влиятельный игрок российского рынка, Компания развития общественных связей (КРОС) оказалась на 65 месте (в 2011 году КРОС занимало 55-ое место). Сумма ее агентских вознаграждений составила 18,75 миллиона долларов.
PR-агентство "Михайлов и партнеры" заняло 75 позицию с выручкой 16,134 миллиона долларов в 2011 году. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision оказалось на 158 месте.
"Рейтинг «The Holms Report», безусловно, является одним из наиболее признанных инструментов оценки эффективности PR-компаний в мире и очень важно, что число российских агентств последние три года в нем понемногу увеличивается", — сказал агентству "ПРАЙМ" председатель коммуникационной группы AGT Вячеслав Лащевский. Он также выразил надежду на то, что в дальнейшем российское присутствие в этом рейтинге будет расти быстрее.
"Вместе с тем, на мой взгляд, сегодня российский рынок общественных коммуникаций достиг того уровня, когда ему нужен собственный независимый, прозрачный и признанный всеми участниками профессиональный отраслевой рейтинг", — добавил эксперт. По его мнению, это необходимое условие дальнейшего развития отрасли в России.
"В полный список вошли всего четыре компании, это очень малое число", — заметил, в свою очередь, вице-президент Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) Валерий Левченко. По мнению эксперта, российских компаний в списке должно быть больше, причем не столько в первой части, где главенствуют крупные международные сети, а скорее в "группе поддержки", начиная с сотого и до 250-го места.
Левченко также отметил некий "перекос", поскольку самые крупные независимые российские PR-агентства еле попадают в список топ-100, а остальные — настолько малы, что находятся за пределами этого списка.
"Компании, расположенные на 250 месте, имеют выручку около 2 миллионов долларов, это совсем маленькие фирмы. Получается, что у нас даже таких компаний недостаточно", — сказал он.
Эксперт выразил уверенность в том, что чем больше российских PR-агентств будет в глобальном рейтинге, тем более понятными будут плоды их работы.
Российское коммуникационное агентство AGT заняло в списке 50-ую строчку, улучшив свои позиции на восемь пунктов по сравнению с прошлым годом. По данным ежегодного рейтинга, эта компания более, чем на четверть нарастила выручку в 2011 году (до 23,787 миллиона долларов) по сравнению с 2010 годом (18,894 миллиона долларов).
Другой влиятельный игрок российского рынка, Компания развития общественных связей (КРОС) оказалась на 65 месте (в 2011 году КРОС занимало 55-ое место). Сумма ее агентских вознаграждений составила 18,75 миллиона долларов.
PR-агентство "Михайлов и партнеры" заняло 75 позицию с выручкой 16,134 миллиона долларов в 2011 году. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision оказалось на 158 месте.
"Рейтинг «The Holms Report», безусловно, является одним из наиболее признанных инструментов оценки эффективности PR-компаний в мире и очень важно, что число российских агентств последние три года в нем понемногу увеличивается", — сказал агентству "ПРАЙМ" председатель коммуникационной группы AGT Вячеслав Лащевский. Он также выразил надежду на то, что в дальнейшем российское присутствие в этом рейтинге будет расти быстрее.
"Вместе с тем, на мой взгляд, сегодня российский рынок общественных коммуникаций достиг того уровня, когда ему нужен собственный независимый, прозрачный и признанный всеми участниками профессиональный отраслевой рейтинг", — добавил эксперт. По его мнению, это необходимое условие дальнейшего развития отрасли в России.
"В полный список вошли всего четыре компании, это очень малое число", — заметил, в свою очередь, вице-президент Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) Валерий Левченко. По мнению эксперта, российских компаний в списке должно быть больше, причем не столько в первой части, где главенствуют крупные международные сети, а скорее в "группе поддержки", начиная с сотого и до 250-го места.
Левченко также отметил некий "перекос", поскольку самые крупные независимые российские PR-агентства еле попадают в список топ-100, а остальные — настолько малы, что находятся за пределами этого списка.
"Компании, расположенные на 250 месте, имеют выручку около 2 миллионов долларов, это совсем маленькие фирмы. Получается, что у нас даже таких компаний недостаточно", — сказал он.
Эксперт выразил уверенность в том, что чем больше российских PR-агентств будет в глобальном рейтинге, тем более понятными будут плоды их работы.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/3_in_top_100.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/3_in_top_100.html