Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Интернет-реклама: рост бюджетов на фоне кризиса

Интернет-реклама: рост бюджетов на фоне кризиса
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Интернет-реклама: рост бюджетов на фоне кризиса


По предварительным подсчетам рекламных агентств и селлеров, входящих в АКАР, весь рекламный рынок России по результатам первого квартала 2015 года снизился на 19% — до 62,3 млрд рублей. Не смотря на серьезный спад рекламной активности в традиционных медиа, рынок интернет-рекламы в первом квартале 2015 года показал рост на 9%.

Подробное описание

Рекламный рынок начал падать в IV квартале 2014 года, и уже тогда контекстная реклама, прибавив 25%, стала единственным растущим сегментом. Сегодня рост в сфере интернет-рекламы (+9%) продолжается на фоне общего падения рекламного рынка, который сократился на 19%, до 62,3 млрд руб.

    Телевидение -22%
    Пресса -45%
    Радио -35%
    Интернет-реклама +9%
    Наружная реклама -30%
    Indoor -30%
    Общий результат по рынку -19%
Сильнее всего бюджеты сократились в сегментах прессы (45%) и радио (35%).

По оценкам ZenithOptimedia, в 2015 году расходы на рекламу в России сократятся на 17% и составят, по прогнозу, порядка 282 млрд руб.

Вспоминая кризис 2008-2009

Складывающаяся на рекламном рынке ситуация повторяет отрицательную динамику кризиса 2008-2009 годов, за исключением интернета, который остаётся единственным сегментом, продолжающим расти. По данным АКАР, в первом квартале 2009 года, расходы рекламодателей на продвижение на ТВ сократились на 20%, на радио — на 38%, в прессе — на 42%, в наружной рекламе — на 36%.

Контекст — наше всё

Рост сектора интернет-рекламы на 9% произошел, в основном, благодаря контекстной рекламе, которая прибавила 16% и набрала за первый квартал 15,3 млрд рублей. Рекламный рынок начал падать осенью прошлого года и уже тогда контекстная реклама, прибавив 25%, стала единственным растущим сегментом. Очевидно, что самыми крупными игроками рынка интернет-рекламы остаются Яндекс и Google.

В то же время баннерная реклама сократилась на 32% до 1,79 млрд руб. по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Видеореклама в Сети набирает обороты

На фоне сокращения бюджетов на медийную реклама в Сети, достаточно новый сегмент видеорекламы продолжает расти — в I квартале, по данным Vi, рекламодатели потратили на продвижение с помощью онлайн-видео почти 1 млрд руб., что на 10% больше, чем в 2014 году. По итогам года рынок видеорекламы может вырасти на 15% до 5,6 млрд руб.

Таким образом, в целом на интернет-рекламу теперь тратится почти треть всех бюджетов рекламодателей. В первом квартале 2014 года на онлайн приходилось 22% от бюджетов, то в январе-марте 2015 года интернет-рекламе удалось привлечь 29%.

Сайт: http://www.kommersant.ru/doc/2709926

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/2015_market_value.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024