☰
Подробное описание
Рекламный рынок начал падать в IV квартале 2014 года, и уже тогда контекстная реклама, прибавив 25%, стала единственным растущим сегментом. Сегодня рост в сфере интернет-рекламы (+9%) продолжается на фоне общего падения рекламного рынка, который сократился на 19%, до 62,3 млрд руб.
По оценкам ZenithOptimedia, в 2015 году расходы на рекламу в России сократятся на 17% и составят, по прогнозу, порядка 282 млрд руб.
Вспоминая кризис 2008-2009
Складывающаяся на рекламном рынке ситуация повторяет отрицательную динамику кризиса 2008-2009 годов, за исключением интернета, который остаётся единственным сегментом, продолжающим расти. По данным АКАР, в первом квартале 2009 года, расходы рекламодателей на продвижение на ТВ сократились на 20%, на радио — на 38%, в прессе — на 42%, в наружной рекламе — на 36%.
Контекст — наше всё
Рост сектора интернет-рекламы на 9% произошел, в основном, благодаря контекстной рекламе, которая прибавила 16% и набрала за первый квартал 15,3 млрд рублей. Рекламный рынок начал падать осенью прошлого года и уже тогда контекстная реклама, прибавив 25%, стала единственным растущим сегментом. Очевидно, что самыми крупными игроками рынка интернет-рекламы остаются Яндекс и Google.
В то же время баннерная реклама сократилась на 32% до 1,79 млрд руб. по сравнению с тем же периодом 2014 года.
Видеореклама в Сети набирает обороты
На фоне сокращения бюджетов на медийную реклама в Сети, достаточно новый сегмент видеорекламы продолжает расти — в I квартале, по данным Vi, рекламодатели потратили на продвижение с помощью онлайн-видео почти 1 млрд руб., что на 10% больше, чем в 2014 году. По итогам года рынок видеорекламы может вырасти на 15% до 5,6 млрд руб.
Таким образом, в целом на интернет-рекламу теперь тратится почти треть всех бюджетов рекламодателей. В первом квартале 2014 года на онлайн приходилось 22% от бюджетов, то в январе-марте 2015 года интернет-рекламе удалось привлечь 29%.
- Телевидение -22%
Пресса -45%
Радио -35%
Интернет-реклама +9%
Наружная реклама -30%
Indoor -30%
Общий результат по рынку -19%
По оценкам ZenithOptimedia, в 2015 году расходы на рекламу в России сократятся на 17% и составят, по прогнозу, порядка 282 млрд руб.
Вспоминая кризис 2008-2009
Складывающаяся на рекламном рынке ситуация повторяет отрицательную динамику кризиса 2008-2009 годов, за исключением интернета, который остаётся единственным сегментом, продолжающим расти. По данным АКАР, в первом квартале 2009 года, расходы рекламодателей на продвижение на ТВ сократились на 20%, на радио — на 38%, в прессе — на 42%, в наружной рекламе — на 36%.
Контекст — наше всё
Рост сектора интернет-рекламы на 9% произошел, в основном, благодаря контекстной рекламе, которая прибавила 16% и набрала за первый квартал 15,3 млрд рублей. Рекламный рынок начал падать осенью прошлого года и уже тогда контекстная реклама, прибавив 25%, стала единственным растущим сегментом. Очевидно, что самыми крупными игроками рынка интернет-рекламы остаются Яндекс и Google.
В то же время баннерная реклама сократилась на 32% до 1,79 млрд руб. по сравнению с тем же периодом 2014 года.
Видеореклама в Сети набирает обороты
На фоне сокращения бюджетов на медийную реклама в Сети, достаточно новый сегмент видеорекламы продолжает расти — в I квартале, по данным Vi, рекламодатели потратили на продвижение с помощью онлайн-видео почти 1 млрд руб., что на 10% больше, чем в 2014 году. По итогам года рынок видеорекламы может вырасти на 15% до 5,6 млрд руб.
Таким образом, в целом на интернет-рекламу теперь тратится почти треть всех бюджетов рекламодателей. В первом квартале 2014 года на онлайн приходилось 22% от бюджетов, то в январе-марте 2015 года интернет-рекламе удалось привлечь 29%.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/2015_market_value.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/2015_market_value.html