Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Объем рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года

Объем рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года
поделиться →

Метки и категории:




  
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 138 млрд. руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2011 года.

Подробное описание

Доходы от рекламы ТВ и наружной рекламы во втором квартале 2012 года росли значительно медленнее, чем в первом. При этом на радио, в прессе и Интернете ситуация была прямо противоположная. В целом за все полугодие расходы на рекламу увеличились на 13%, считает АКАР.

Оценка общего объема рекламы за январь-июнь 2012

Сегментымлрд. рубприрост
Телевидение66,5 — 67+8%
Радио6,2 — 6,4+21%
Печатные СМИ19,9 — 20,1+3%
Наружная реклама19,1 — 19,3+10%
Интернет24+45%
Прочие1,9+15%
Итого137,5 — 138,5+13%


Еще раз отметим, что это только объем медийных бюджетов и в данный отчет не входят затраты на разработку рекламных концепций, продакшн и прочие услуги не связанные с размещением.

Темпы роста в сегменте наружной рекламы несколько замедлились: в апреле—июне доходы операторов увеличились только на 8%. Генеральный директор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин связывает это с запретом в середине прошлого года в Москве сразу нескольких форматов: строительных сеток, транспарантов-перетяжек. По основным конструкциям, прежде всего щитам 6х3 м, темпы роста остаются примерно такими же, как и в первом квартале.

Интерес рекламодателей к радио в этом году резко возрос, что мы склонны связывать с постепенным падением интереса большой части аудитории к ТВ и прессе. Тем не менее, в своих прогнозах ZenithOptimedia и Group M сообщают о росте данного сегмента лишь на 7-12% по итогам года.

Сегмент рекламно-информационных печатных изданий предсказуемо сократился, потеряв еще 3% бюджетов рекламодателей.

По прогнозам Group M и ZenithOptimedia, годовой объем рынка может составить 290,4297,7 млрд рублей, а рост по отношению к 2011 году приблизится к отметке в 14%.

За 2011 год, по подсчетам АКАР, рост рынка составил 21% и составил 263,4 млрд рублей. Наибольший рост показа сегмент рекламы в Интернете. По сравнению с 2010 годом он увеличился более чем в полтора раза и обошел печатные СМИ, составив 41 млрд рублей. Оборот на рынке контекстной рекламы составил 26,5 млрд, прибавив 63 процента. В целом рынок интернет-рекламы в прошлом году вырос на 56 процентов.

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/2012_market_value.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024