☰
Подробное описание
Доходы от рекламы ТВ и наружной рекламы во втором квартале 2012 года росли значительно медленнее, чем в первом. При этом на радио, в прессе и Интернете ситуация была прямо противоположная. В целом за все полугодие расходы на рекламу увеличились на 13%, считает АКАР.
Оценка общего объема рекламы за январь-июнь 2012
Еще раз отметим, что это только объем медийных бюджетов и в данный отчет не входят затраты на разработку рекламных концепций, продакшн и прочие услуги не связанные с размещением.
Темпы роста в сегменте наружной рекламы несколько замедлились: в апреле—июне доходы операторов увеличились только на 8%. Генеральный директор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин связывает это с запретом в середине прошлого года в Москве сразу нескольких форматов: строительных сеток, транспарантов-перетяжек. По основным конструкциям, прежде всего щитам 6х3 м, темпы роста остаются примерно такими же, как и в первом квартале.
Интерес рекламодателей к радио в этом году резко возрос, что мы склонны связывать с постепенным падением интереса большой части аудитории к ТВ и прессе. Тем не менее, в своих прогнозах ZenithOptimedia и Group M сообщают о росте данного сегмента лишь на 7-12% по итогам года.
Сегмент рекламно-информационных печатных изданий предсказуемо сократился, потеряв еще 3% бюджетов рекламодателей.
По прогнозам Group M и ZenithOptimedia, годовой объем рынка может составить 290,4 — 297,7 млрд рублей, а рост по отношению к 2011 году приблизится к отметке в 14%.
За 2011 год, по подсчетам АКАР, рост рынка составил 21% и составил 263,4 млрд рублей. Наибольший рост показа сегмент рекламы в Интернете. По сравнению с 2010 годом он увеличился более чем в полтора раза и обошел печатные СМИ, составив 41 млрд рублей. Оборот на рынке контекстной рекламы составил 26,5 млрд, прибавив 63 процента. В целом рынок интернет-рекламы в прошлом году вырос на 56 процентов.
Оценка общего объема рекламы за январь-июнь 2012
Сегменты | млрд. руб | прирост |
Телевидение | 66,5 — 67 | +8% |
Радио | 6,2 — 6,4 | +21% |
Печатные СМИ | 19,9 — 20,1 | +3% |
Наружная реклама | 19,1 — 19,3 | +10% |
Интернет | 24 | +45% |
Прочие | 1,9 | +15% |
Итого | 137,5 — 138,5 | +13% |
Еще раз отметим, что это только объем медийных бюджетов и в данный отчет не входят затраты на разработку рекламных концепций, продакшн и прочие услуги не связанные с размещением.
Темпы роста в сегменте наружной рекламы несколько замедлились: в апреле—июне доходы операторов увеличились только на 8%. Генеральный директор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин связывает это с запретом в середине прошлого года в Москве сразу нескольких форматов: строительных сеток, транспарантов-перетяжек. По основным конструкциям, прежде всего щитам 6х3 м, темпы роста остаются примерно такими же, как и в первом квартале.
Интерес рекламодателей к радио в этом году резко возрос, что мы склонны связывать с постепенным падением интереса большой части аудитории к ТВ и прессе. Тем не менее, в своих прогнозах ZenithOptimedia и Group M сообщают о росте данного сегмента лишь на 7-12% по итогам года.
Сегмент рекламно-информационных печатных изданий предсказуемо сократился, потеряв еще 3% бюджетов рекламодателей.
По прогнозам Group M и ZenithOptimedia, годовой объем рынка может составить 290,4 — 297,7 млрд рублей, а рост по отношению к 2011 году приблизится к отметке в 14%.
За 2011 год, по подсчетам АКАР, рост рынка составил 21% и составил 263,4 млрд рублей. Наибольший рост показа сегмент рекламы в Интернете. По сравнению с 2010 годом он увеличился более чем в полтора раза и обошел печатные СМИ, составив 41 млрд рублей. Оборот на рынке контекстной рекламы составил 26,5 млрд, прибавив 63 процента. В целом рынок интернет-рекламы в прошлом году вырос на 56 процентов.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/2012_market_value.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/2012_market_value.html