AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

День дизайна Digital&Design в рамках пятой недели TagLine


День дизайна Digital&Design в рамках пятой недели TagLine

Метки и категории:
Фестивали и конференции BrandStudio Веб-дизайн Обзоры AGIMA Nile





  
22 мая прошел День дизайна в рамках V Russian Digital Week – мероприятие масштабное и, несомненно, позитивное. С докладами выступили ведущие специалисты отрасли веб-разработки: Александр Богданов (AGIMA), Александр Ковальский (CreativePeople), Вадим Игонин (DEFA Interaktiv), Максим Павлов (Notamedia), Артем Геллер (Пресс-служба Президента РФ), Александр Редингер (BrandStudio), Дмитрий Карпов (преподаватель «GraphicDesign&Illustration») и другие.



С самого утра в аудитории не оставалось свободных мест, и гости неохотно выходили на кофе-брейк, в ожидании следующего захватывающего выступления. Открыл конференцию Александр Ковальский, рассказав о распределении объема работ. Позже он продемонстрирует еще один график, рассуждая о кругах доверия.



Завершил первую половину дня круглый стол на тему «Оutsource vs inhouse: как эффективно выстроить взаимодействие с удаленными сотрудниками?», который вызвал множество оживленных дискуссий и жарких споров. Коллега Владимир Синельников рассказал, что практически весь продакшн компании «Аэро» состоит исключительно из удаленных сотрудников.



Директор студии Nile противопоставил, что единственный способ держать высокое качество и производить сложные нестандартные проекты – это иметь полностью штатный дизайн-продакшн. Мало того, Александр Любинский заверил, что в его компании строго следят за тем, чтобы штатные сотрудники не занимались подработкой на фрилансе.

Большинство спикеров единодушно согласились, что компаниям необходимо искать способы взаимодействия с удаленными сотрудниками. В этом ключе,несомненно, грамотное решение предложила Мария Сташенко из Британской высшей школы дизайна. Коллега нарисовалаграфик, из которого следует, что задачи, которые четко сформулированы и описаны можно передать на фриланс, однако решение важных стратегических задач стоит доверять исключительно штатным сотрудникам.



Василий Воропаев, Free-lance.ru поделился, что весь штат его сотрудников, даже бухгалтер, работают исключительно на удаленной основе. Василий Эсманов, Lookatme.ru частично согласился с ним, высказав мнение, что сотрудничать с иллюстраторами, имеющими свой уникальный стиль, возможно только удаленно, т.к. сложно полностью загрузить их работой, содержа в штате.



Как мы знаем, истина рождается в споре. Спикеры пришли к выводу, что подобные круглые столы можно и нужно рассматривать в позитивном ключе и совместными усилиями приходить к истине.

«Событие уникально тем, что на него приходят реальные участники рынка и в режиме живого обсуждения делятся своими знаниями и практикой. В рамках круглого стола по управлению фриланс-специалистами удалось затронуть не только плюсы, но и слабые места в digital-индустрии сейчас.

Дизайн-менеджмент – это традиционно слабое место для творческого бизнеса. Думаю, что обмен опытом с зарубежными экспертами и специальные образовательные инициативы, которые проводит БВШД, например, помогут жить и работать лучше всем участникам. Особенно, после такого содержательного события, как TagLine», – комментирует Мария Сташенко.



Александр Богданов, AGIMA высказался на этот счет так: «Извечный вопрос: стоит ли взаимодействовать с удаленными сотрудниками, всегда вызывал много обсуждений.Однако мы все прибегаем к их услугам – это неизбежно, ведь строить продакшн только на штатных сотрудниках не эффективно».

Во второй половине дня интересный доклад презентовали BrandStudio. Александр Редингер раскрыл секрет получения наград – главное не переставать работать над качеством продукта. Нужно изначально нацелиться на победу, шлифовать проект после сдачи и, конечно, всей командой не переставать верить в успех и победу на конкурсе!



На этой торжественной ноте Григорий Коченов, AGIMA фактически разыграл перед аудиторией спектакль. Он предложил публике встать на место клиента, которому будет презентована дизайн-концепция его продукта и наводнил зал красочными брошюрами, не переставая демонстрировать на экране все новые проекты. Гостям понравился подобный подход –презентация вышла «живой» и наглядной.



Не менее экспрессивным было выступление Дмитрия Карпова – преподавателя «GraphicDesign & Illustration». С кратким посылом «Nofear — nofuture» и емкой презентацией Дмитрий буквально заразил всех присутствующих отсутствием страха перед будущим. Он призвал создавать актуальные проекты сейчас, а не ждать обещанных инноваций, которые могут так и не состояться.



В целом, конференция вызвала большой резонанс. День дизайна позволил профессионалам digital-среды собраться в одно время, в одном месте и обсудить наболевшие вопросы веб-разработки. Обмен опытом, возможность дискутировать на круглых столах – позволяют студиям не только обогатиться знаниями, но и почерпнуть информацию о практической реализации проектов. Вопросы из зала, на которые едва успевали отвечать спикерыв рамках отведенного времени – показатель актуальности поднятых на конференции тем.

В завершении дня генеральный директор «Тэглайн», Алексей Раменский пригласил собравшихся в зале на церемонию награждения ТОП-100 ведущих веб-студий России TagLine 2012, которая по традиции состоится в клубе RollingStones 24 мая.

Последнее обновление страницы: 29/05/2012
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/tagline_digital_design.html


Добавить комментарий/отзыв


 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года
XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic WeekendXVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
MIXAR 2016: Phygital transformationMIXAR 2016: Phygital transformation

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.