Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1020 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «PR агентства» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов SPN Communications:
Обзоры | ТОП-50 рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2023Опубликованы результаты IX Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2023 по итогам 2022 года. Лидерами рейтинга стали компании Михайлов и партнёры, AGT, КРОС, Twiga PR, ORTA, «Р.И.М. - Интериум», emg, SPN Communications, PR Inc., Студия Артемия Лебедева и агентство SKC. |
Обзоры | Итоги рейтинга НР2К 2021Опубликованы результаты IX Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2020 года. Лидерами рейтинга стали компании «Михайлов и Партнёры», AGT, «ORTA / FH Vanguard / Elefante Porter Novelli», iMARS и SPN Communications. |
Обзоры | Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года14 июля 2020 года на Форуме лидеров коммуникационной индустрии подвели итоги 8-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Лидерами рейтинга стали компания «Михайлов и Партнёры», коммуникационное агентство «АГТ», коммуникационная группа ORTA / FleishmanHillard Vanguard, агентства iMARS Communications и SPN Communications. |
Обзоры | Итоги рейтинга НР2К за 2017 годРоссийская академия общественных связей представила очередной рейтинг крупнейших коммуникационных агентств, в котором приняли участие 75 компаний из 14 регионов России. Лидерами рейтинга PR-агентств за 2017 год стали компании «Михайлов и Партнёры», SPN Communications и Коммуникационная группа AGT. |
Обзоры | Baltic Weekend 2018: König Edition19-20 апреля в Калининграде пройдет весенний Baltic Weekend – это крупнейшая в Центральной и Восточной Европе дискуссионная площадка, созданная для обсуждения актуальных вопросов в контексте глобальных экономических и социально-политических задач. За 17 лет Baltic Weekend успел зарекомендовать себя как наиболее важное и уважаемое деловое событие года. |
☰
Информация о компании
Агентство SPN Communications («Фабрика коммуникаций SPN») было основано в 1990 году в Санкт-Петербурге как филиал шведского агентства Florman Information AB, затем преобразовалось в SPN Granat. С 2005 по 2013 годы агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy.
С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем — SPN Communications. В 2015 году агентство вошло в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Сегодня головной офис агентства находится в Москве.
Фабрика коммуникаций SPN занимается проектами в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digital influence, аналитики и мониторинга. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы (Казахстан), а также SPN Communications обладает подразделениями в 20 крупнейших городах России.
Полный комплекс коммуникационных услуг:
Основные направления деятельности:
Компетенции в области медиакоммуникаций:
SPN Communications является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России.
Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
SPN Communications обладает престижными наградами различных фестивалей и конкурсов: IPRA Golden World Awards, SABRE Awards, IABC Gold Quill Awards, Идея!, Cannes Lions, Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Professional Achievement Awards и других. В 2020 году агентство заняло 3-е место на ежегодном конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР».
С 2018 года SPN Communications представляет сеть независимых PR-агентств PROI Worldwide в России.
Среди клиентов: Альфа-Банк, AMD, Билайн, ИКЕА, Nokia, Tuborg, Сбербанк, GE Money Bank, Ford, Sky Express, Shell, Полушка, NatFood, Nokia, Юлмарт, Novartis, Pfizer, Djarum, Schneider Electric, ГТК «Россия», КИТ Финанс, LG, Toyota, Кировский завод, British American Tobacco, Henkel, Coca-Cola, Башнефть, Bridgestone, МТС и многие другие.
Генеральный директор — Андрей Баранников, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Зам. ген. директора — Анжела Грачева, Александра Ермакова, Сергей Сбитнев, Ирина Синельникова, Екатерина Трофимова
Директор офиса в Санкт-Петербурге — Сергей Калинчук
Креативный директор — Алексей Задунайский
Контактная информация:
+7 (495) 510-22-00
+7 (812) 380-00-07 Санкт-Петербург
+7 (727) 267-76-88 Алматы
E-mail: info@spncomms.com
С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем — SPN Communications. В 2015 году агентство вошло в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Сегодня головной офис агентства находится в Москве.
Фабрика коммуникаций SPN занимается проектами в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digital influence, аналитики и мониторинга. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы (Казахстан), а также SPN Communications обладает подразделениями в 20 крупнейших городах России.
Полный комплекс коммуникационных услуг:
- Маркетинговые коммуникации
- Медиакоммуникации
- Организация специальных мероприятий
- Внутренние коммуникации
- Антикризисный PR
- Public affairs
- Government relations
- Коммуникационный консалтинг
- Аналитика и мониторинг
- Дизайн и креативные решения
- Digital — проведение рекламных кампаний, разработка
Основные направления деятельности:
- Разработка комплексных коммуникационных кампаний
- Брендинг, разработка и вывод на рынок новых торговых марок для сегментов В2В и В2С
- Разработка ATL-, BTL- и TTL-стратегии и тактики «под ключ»
- Креатив «полного цикла»: ТВ-ролики, радиореклама, печатная реклама, POS-материалы, нейминг, написание слоганов, нестандартные креативные решения
- Абонентское коммуникационное обслуживание торговых марок
- Медиапланирование и размещение рекламы
Компетенции в области медиакоммуникаций:
- Создание и сопровождение информационных поводов
- Паблисити нового товара или услуги при выводе на рынок, в малобюджетных проектах, представление сложного продукта
- Организация и проведение media events
- Создание пула лояльных журналистов по определенной тематике
- Мониторинг СМИ и пресс-клипинг
- Регулярная медиа-аналитика (еженедельно или ежемесячно)
- Формирования интереса изданий к комментариям со стороны официальных спикеров, темам возможных редакционных статей
- Подготовка спикеров компании для работы на PR-мероприятиях
- Подготовка рекомендаций по участию экспертов компании в профильных круглых столах и отраслевых конференциях в качестве спикеров
- Продвижение первых лиц компании
- Разработка статей
- Стратегическое планирование
- Креатив для интегрированных маркетинговых кампаний
- Проведение рекламных digital-кампаний
- Создание промо-сайтов, приложений для соц.сетей
- Разработка приложений для iOS, Android, Windows Phone, Windows8, MacOSX
- Развитие и продвижение в социальных медиа
SPN Communications является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России.
Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
SPN Communications обладает престижными наградами различных фестивалей и конкурсов: IPRA Golden World Awards, SABRE Awards, IABC Gold Quill Awards, Идея!, Cannes Lions, Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Professional Achievement Awards и других. В 2020 году агентство заняло 3-е место на ежегодном конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР».
С 2018 года SPN Communications представляет сеть независимых PR-агентств PROI Worldwide в России.
Среди клиентов: Альфа-Банк, AMD, Билайн, ИКЕА, Nokia, Tuborg, Сбербанк, GE Money Bank, Ford, Sky Express, Shell, Полушка, NatFood, Nokia, Юлмарт, Novartis, Pfizer, Djarum, Schneider Electric, ГТК «Россия», КИТ Финанс, LG, Toyota, Кировский завод, British American Tobacco, Henkel, Coca-Cola, Башнефть, Bridgestone, МТС и многие другие.
Генеральный директор — Андрей Баранников, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Зам. ген. директора — Анжела Грачева, Александра Ермакова, Сергей Сбитнев, Ирина Синельникова, Екатерина Трофимова
Директор офиса в Санкт-Петербурге — Сергей Калинчук
Креативный директор — Алексей Задунайский
Контактная информация:
+7 (495) 510-22-00
+7 (812) 380-00-07 Санкт-Петербург
+7 (727) 267-76-88 Алматы
E-mail: info@spncomms.com
Сайт:
Портфолио:
SPN Communications в соц.сетях:
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, 2 этаж, офис 41
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/spn_communications.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/spn_communications.html