Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Максимальный возврат инвестиций от мобильного маркетинга

Максимальный возврат инвестиций от мобильного маркетинга
поделиться →

Метки и категории:




  
Мобильная связь сегодня повсюду: в продуктовом магазине, кинотеатре, на вокзале... да что там, даже в кабинете у врача! Просто оглянитесь – и вы обязательно увидите человека, использующего мобильное устройство. С появлением и распространением смартфонов мобильность стала частью нашей культуры. Существует четыре важных вопроса, которые стоит учитывать тем, кто желает получить максимальный возврат инвестиций от мобильного маркетинга.

Подробное описание

Статья издания MarketingProfs.com
Перевод: MobiMark

А вы готовы к мобильному маркетингу?

Как повысить эффективность мобильных коммуникаций с клиентами
    Недавнее исследование CTIA показало, что на территории США количество пользователей беспроводных устройств больше, чем общая численность населения этого государства (327,6 млн. против 312,4 млн.). Также было установлено, что использование смартфонов и КПК, поддерживающих беспроводную связь, менее чем за два года увеличилось с 61,2 млн. (в середине 2010 г.) до 95,8 млн. пользователей.

    А согласно опросу, проведенному в 2011 году Mobile Commerce Daily survey, 50% потребителей используют свои мобильные устройства для совершения покупок.

    Отличная новость, но остается вопрос: как эта мощная сила может помочь маркетологам в достижении своих интересов? Сказать: «Давайте-ка воспользуемся мобильной революцией себе на благо», — гораздо проще, чем сделать. Для всего этого потребуются пройти несколько непростых этапов.

Насколько сильна ваша мобильная база данных?
Как узнать предпочтения потребителей в мобильной сфере? Все очень просто: достаточно узнать, на что они готовы тратить деньги. Чтобы стать обладателем данной информации, вы должны получить разрешение от клиентов общаться с ними посредством мобильного телефона. Получите четко выраженное согласие или разрешение отправлять подписку.
    Примечание «Mobi Mark»: Действующее законодательство о рекламе и о связи в России требует от инициатора рассылки обязательного согласия абонента на получение информации.
Прописанная в законе норма о «выраженном согласии» предлагает уникальную перспективу: вы можете понять, кто является вашим покупателем, где совершаются покупки, как часто клиенты хотят, чтобы с ними связались, и о каких именно марках или продуктах они предпочитают получать информацию.

При получении согласия клиента на мобильную коммуникацию с брендом, помимо его номера телефона следует также спрашивать e-mail, почтовый адрес, дату рождения и пытаться выяснить по максимуму другие демографические критерии, необходимые для создания полноценного образа потребителя.

Конечно, клиенты не всегда готовы сходу делиться такой информацией. Значит, вы должны использовать творческий подход для ее получения. Используйте интерактивные формы подписки, опросы, конкурсы, лотереи и скидочные купоны. Все это может помочь создать самую полную базу данных ваших клиентов.

Вы уважаете и учитываете пожелания ваших клиентов?
Сбор базы данных — непрерывный процесс, а не разовое мероприятие. Вы должны постоянно обновлять информацию о клиентах и их интересах, чтобы обеспечить самую полную информацию — это предоставит вам впечатляющие возможности.

Большое значение придавайте предпочтениям клиентов и интонации сообщений. Если вы превышаете лимит общения либо попросту спамите (особенно отправляя сообщения на адреса, коммуникацию через которые клиент не одобрял), вы подрываете доверие потребителя — вероятность отказа от получения какой-либо вашей информации возрастает в разы. Помните: вернуть клиента сложнее, чем удержать его.

Насколько оригинальны ваши методы?
Как только вы создали базы данных, сосредоточьте все внимание на уникальных способах использования мобильных сообщений в ваших интересах: эксклюзивные предложения и творческий подход помогут вам удержать внимание клиентов и максимально использовать потенциал мобильной лояльности.

Наиболее успешные в мобильных коммуникациях компании общаются с клиентами один раз в неделю, посылая эксклюзивные предложения для клиентов в SMS. Вы можете расширить свои мобильные возможности с помощью различных стратегий и мобильных технологий, таких как MMS, check-in и др.

Мобильный маркетинг предоставляет возможность информировать клиентов о скидках и акциях так, как другие формы общения не позволяют. Традиционная реклама, например, рассчитывает в основном на push-маркетинг, на то, что потребитель получит сообщение тем или иным образом. Мобильная реклама, наоборот, предлагает компаниям pull-маркетинг — прямую связь с аудиторией через канал, в котором заинтересован сам потребитель, откуда он готов получать информацию.

Наличие мобильной базы данных позволит точно узнать, на какие предложения и рекламные акции клиенты отреагировали и какие продукты и услуги наиболее важны для каждого из них.

Вы можете использовать мобильные сервисы, учитывающие местонахождение человека в данный момент. Такой сервис предоставляет пользователям доступ к купонам или дает право на скидку при входе в магазин неподалеку. Также вы можете размещать QR-коды в печатной рекламе, общаясь с потребителями непосредственно через акции или другую информацию о скидках на вашем сайте.

Будет ли ваша стратегия поощрять активность покупателей?
С помощью check-in в социальных медиа, или мобильной коммерции, или акциях, проводимых в магазине, мобильный маркетинг привлекает клиентов к вашему бренду и заставляет их возвращаться снова и снова. Мобильные телефоны становятся такой же неотъемлемой частью этого процесса, как и корзины для покупок.

Согласно последнему опросу Sybase и Mobile Marketing Association, 62% потребителей заявили, что будут делать покупки через свои мобильные устройства, если им будут предлагаться мотивация: купоны, скидки и подарочные сертификаты.

Таким образом, мобильные программы лояльности действительно могут окупиться, если у вас есть надежная поддержка вашей стратегии и сильные стимулы.

Таким образом, вместо того, чтобы просить клиентов носить еще одну дисконтную карту, предложите вариант, который позволит им собирать, хранить и просматривать призовые баллы на своих мобильных устройствах. Это обеспечит вовлеченность потребителей в программу.

Резюме


Согласившись участвовать в вашей мобильной кампании, клиенты готовы слышать вас и рассказывать о себе. Вы можете использовать эту информацию для уникальных предложений, доступных только тем или иным клиентам.

Используйте всю мощь мобильного маркетинга. Если вы еще не изучили эту среду, сейчас — самое время начать. Если вы уже реализуете мобильную кампанию, но не видите результатов, начинайте задавать правильные вопросы и перечитывайте представленные в этой статье пункты.

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mobile_marketing_tips.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024