AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Топ-50 медиаагентств России в 2011 году


Топ-50 медиаагентств России в 2011 году

Метки и категории:
Реклама в прессе Реклама на радио Медиа-агентства Реклама на ТВ Медиабайеры Рейтинг Блог

РРАР - рейтинг рекламных агентств РоссииРейтинг рекламных агентств России





  


По заказу газеты «Коммерсантъ» Adindex.ru оценил размеры бюджетов крупнейших медиа-агентств. Составленный в июне 2012 года рейтинг медиаагентств базируется на перечне крупнейших рекламодателей России, который составляется отраслевым интернет-изданием AdIndex по специальной методике в партнерстве с исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».



При расчете позиций в рейтинге оцениваются затраты рекламодателей только в тех медиа, по которым сегодня есть независимый полноценный мониторинг: федеральное и региональное ТВ, наружная реклама, радио и центральная пресса.

Топ-50 крупнейших российских медиабаинговых агентств в 2011 году:
  1. MPG (группа АДВ)
  2. Starcom
  3. OMD Optimum Media
  4. ZenithOptimedia
  5. Vizeum
  6. MEC
  7. Maxus
  8. Initiative
  9. MediaVest
  10. Carat (Карат-Русс Медиа)
  11. Dentsu-Smart
  12. MediaCom/MC2
  13. Mindshare
  14. Media Instinct
  15. UM
  16. Аллен Медиа
  17. Arena Magic Box (группа АДВ)
  18. AMS OMD
  19. Starlink
  20. Ad O'clock
  21. PHD
  22. OMD Media Direction
  23. Mediaplan
  24. Strong
  25. LBL
  26. Максима
  27. FCB Media
  28. Sorec Media
  29. Аудио-Арт
  30. Media First (TWIGA)
  31. Medialect
  32. Strategist (Media Arts Group)
  33. МУВИ
  34. Prior
  35. Иммедиа КГ
  36. ArtCom WP
  37. Total View
  38. MediaSelection
  39. Sovero Media
  40. Mliner
  41. MediaNet
  42. Идальго Имидж
  43. Easy Media
  44. Euro Publicity
  45. Made
  46. Бета
  47. Aviator
  48. Sigma Media (Ark Scholz & Friends Group)
  49. Target Media
  50. Fresh Mind

Рейтинг публикуется ежегодно на основе данных мониторинга выхода рекламы в четырех медиа – ТВ, прессы, OOH и радио.

Методика оценки
Для оценки бюджетов на ТВ высчитывается на основе экспертных заключений усредненная стоимость 1 пункта рейтинга (GRP) – условной единицы, по которой продается телереклама и которая отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик. Причем это делается для шести различных групп рекламодателей в зависимости от объема их годовых закупок.

Так, стоимость 1 GRP в 2011 году для таких крупных рекламодателей, как Procter & Gamble или Unilever, из первой группы оценена в 60,405 тыс. руб., а, к примеру, для «Спортмастера» из пятой – уже в 99,051 тыс. руб.

При подсчете затрат на региональную телерекламу используется экспертная оценка стоимости 1GRP в 29 городах. Например, один пункт рейтинг в Москве определен в 26,625 тыс. руб., а в Нижнем Новгороде – всего 2,601 тыс. руб. Для всех рекламодателей набранные GRP учитываются в целевой аудитории «Все россияне старше 18 лет».

Затраты на наружную рекламу в 50 крупнейших городах страны предоставлены компанией «ЭСПАР-Аналитик». Но при подсчете бюджетов на крупные форматы к этим ойценкам применяется повышающие коэффициенты для каждого носителя отдельно для Москвы и для регионов. Например, для крышной установки в столице это 1,062, в других городах – 1,018.

В бюджетах на радиорекламу учтены только расходы на сетевое размещение. На основе данных мониторинга TNS определяется доля каждого рекламодателя в сетевой рекламе. Этот показатель, умноженный на названную Ассоциацией коммуникационных агентств России общую оценку всех затрат на радиорекламу в 2011 году (13,924 млрд руб.), позволяет определить бюджет каждого рекламодателя уже в абсолютном значении.

Расходы на рекламу в центральной прессе (без учета московских изданий) рассчитываются как данные мониторинга TNS, к которым применяется среднерыночная скидка – 52%. Эта определена на основе опроса крупнейших ИД и мнения аналитического центра «Видео Интернешнл».

По-прежнему не учитываются затраты на интернет-рекламу, хотя это медиа уже стало одним из ключевых в коммуникациях многих рекламодателей. Однако полноценного мониторинга затрат на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) на сегодняшний день, что не позволяет проводить устраивающие всех подсчеты. Не учитываются также затраты на различные спецпроекты и доходы агентств от услуг по стратегическому планированию кампаний.


Сайт: http://adindex.ru/rating/2009/media_service/company2011/index.phtml

Последнее обновление страницы: 23/08/2012
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/mediabuying_2011.html



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года
XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic WeekendXVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
MIXAR 2016: Phygital transformationMIXAR 2016: Phygital transformation

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.