Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Рынок интернет-консалтинга сформируется в России через 2-3 года

Рынок интернет-консалтинга сформируется в России через 2-3 года
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Рынок интернет-консалтинга сформируется в России через 2-3 года


В начале сентября 2012 в Москве прошла конференция «Интернет-консалтинг: стратегия эффективного присутствия в Интернете». Специалисты крупнейших российских интернет-агентств, частные консультанты и интернет-маркетологи поделились опытом работы в этой сфере и обсудили основные проблемы и перспективы формирующегося рынка интернет-консалтинга.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Рынок интернет-консалтинга сформируется в России через 2-3 года,

Подробное описание

По итогам проведения предыдущих конференций можно говорить о растущем интересе профессионального сообщества и клиентов к комплексным консалтинговым услугам, не ограничивающимся исключительно интернет-продвижением.

На рынке интернет-продвижения на сегодняшний день сложилась интересная ситуация: все крупные интерактивные и digital-агентства в той или иной форме предоставляют услуги интернет-консалтинга, уже сформированы стандарты качества и ценообразования в этой сфере, однако полноценный спрос на интернет-консалтинг как самостоятельную услугу в России практически отсутствует.

«Я думаю, самостоятельный рынок интернет-консалтинга сформируется через 2-3 года, — комментирует Алёксей Ёжиков, директор по развитию агентства «Кельник». — Сейчас у клиентов есть запрос на отдельные консультационные услуги, такие как аудит SEO-продвижения или юзабилити, — а заказ на разработку комплексной маркетинговой стратегии в Интернете пока ещё редкое явление. Обычно такую услугу предлагают сами digital-агентства, отталкиваясь от более узких задач».

Между тем конференция «Интернет-консалтинг» (единственное в России мероприятие данной тематики) проводится уже третий год: специалисты крупнейших российских интернет-агентств, частные консультанты и интернет-маркетологи делятся друг с другом опытом работы в этой сфере и обсуждают основные проблемы и перспективы формирующегося рынка интернет-консалтинга.

В этом году Илья Никулин, генеральный директор «Текарт» — компании-организатора конференции — в своём докладе чётко сформулировал общие принципы ценообразования, стандарты работы, профессиональной этики и критерии качества в сфере интернет-консалтинга. Другие спикеры в своих выступлениях касались более частных вопросов, таких как e-mailмаркетинг, веб-аналитика, контекстная реклама, работа в социальных медиа, взаимодействие клиента и подрядчика при работе над маркетинговыми проектами и т. д.

Узкие темы на примере кейсов

Несколько докладчиков делились опытом с коллегами на примере собственных кейсов. Например, Алексей Ёжиков рассказал о консалтинговом проекте агентства «Кельник» для компании «СтаКос» — федеральной торговой сети по продаже автомобильных запчастей.

Проблемой, с которой заказчик обратился к специалистам агентства, была низкая конверсия сайта: только 0.1% посетителей веб-ресурса становились клиентами компании. Аналитика, проведённая на основе глубинных интервью с сотрудниками и клиентами компании-заказчика, помогла подтвердить предположения руководства «СтаКос» об основных целевых аудиториях и описать сценарии поведения представителей целевых групп, а более массовое анкетирование предоставило количественные данные, подкрепляющие сделанные выводы. Результаты работы подтолкнули руководство компании к выводу о необходимости пересмотра стратегии интернет-продаж.

Пока запрос на отдельные консалтинговые проекты — явление эпизодическое. Однако все предпосылки для формирования самостоятельного рынка интернет-консалтинга уже сложились: высокая конкуренция и узкая специализация интернет-исполнителей затрудняют выбор подрядчика, повышается технологическая сложность и стоимость услуг интернет-маркетинга, что требует от заказчика специфических знаний и профессиональных компетенций. Таким образом, ошибка при планировании интернет-продвижения стоит всё дороже, и это касается не только рекламных бюджетов, но и репутационных издержек, — а значит, можно с уверенностью прогнозировать скорый рост спроса на услуги интернет-консалтинга.

Сайт: http://www.inetconsult.ru

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internet_consulting.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024