☰
Подробное описание
Media Arts Group заключит партнёрское соглашение с международным сетевым агентством iCrossing по совместному предоставлению рекламных услуг в Интернет в России и странах СНГ.
iCrossing — глобальное маркетинговое агентство, объединяющее передовые цифровые технологии и знания digital рынка с целью помочь ведущим мировым брендам находить новых потребителей и удерживать с ними контакт.
В рамках партнерства на российском рынке интернет-рекламы появятся новые продукты в области поисковой и контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, а так же новых технологий по покупке рекламы в режиме реального времени (RTB).
С помощью современных технологий iCrossing, компании планируют стать лидерами в Интернет рекламе на Российском рынке и рынках стран СНГ.
Дмитрий Саушкин, директор по стратегическому развитию Media Arts Group:
Глобальная сеть iCrossing принадлежит Hearst Corporation, имеет 19 офисов по всему миру со штаб квартирой в Нью-Йорке. Среди клиентов iCrossing — крупнейшие компании из списка Fortune 500, такие как Toyota, Coca-Cola, MasterCard и FedEx. По версии Advertising Age, iCrossing в течении пяти лет остается #1 агентством по обороту в поисковой рекламе. По общему объему Интернет рекламы в 2011 году сеть iCrossing вошла в Тор-20 глобальных digital-агентств.
Партнерство Media Arts Group и iCrossing предполагает оказание услуг в области поисковой и контекстной интернет-рекламы, а также рекламы в социальных сетях (SEO, SEM, RTB, CRM и SMM) и технологий RTB — покупки рекламы в режиме реального времени на российском рынке и рынках стран СНГ.
Соглашение, подписанное сторонами, закладывает фундамент для подписания договора о партнерстве между iCrossing и Media Arts Group, которое предоставит право на эксклюзивное использование, адаптацию и локализацию передовых технологий iCrossing в России и СНГ.
Партнерство Media Arts Group и iCrossing предоставит более чем 200 клиентам Media Arts доступ к самым передовым рекламным интернет-технологиям. Это партнёрство также позволит международным клиентам iCrossing получать первоклассный сервис на территории России и стран СНГ. Среди этих услуг следует выделить современные методы поисковой оптимизации, маркетинга в социальных медиа и поисковых системах, веб-дизайна, мобильной рекламы, онлайн-рекламы, управления данными (CRM and data management) и др.
Генеральный директор и президент iCrossing Дон Скейлс:
Президент Media Arts Group Олег Волкош:
Объем рынка интернет-рекламы России в 2011 году достиг оборота в $1,2 млрд. Вооруженные доказавшими свою эффективность онлайн-инструментами, Media Arts Group и iCrossing по праву могут стать в ближайшие годы лидерами на рынке России и в странах СНГ.
Справка
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
iCrossing предоставляет самые современные цифровые маркетинговые услуги в поисковой оптимизации, контекстной рекламе, веб-разработке, социальных медиа, мобильных технологиях и аналитике с целью создания интегрированных коммуникаций и повышения эффективности коммуникаций.
iCrossing — глобальное маркетинговое агентство, объединяющее передовые цифровые технологии и знания digital рынка с целью помочь ведущим мировым брендам находить новых потребителей и удерживать с ними контакт.
В рамках партнерства на российском рынке интернет-рекламы появятся новые продукты в области поисковой и контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, а так же новых технологий по покупке рекламы в режиме реального времени (RTB).
С помощью современных технологий iCrossing, компании планируют стать лидерами в Интернет рекламе на Российском рынке и рынках стран СНГ.
Дмитрий Саушкин, директор по стратегическому развитию Media Arts Group:
- «Самыми сильными инструментами ICrossing являются инструменты управления контекстной и поисковой рекламой, а так же инструменты анализа и управления рекламой в социальных сетях. iCrossing инвестировал существенные бюджеты на развитие и покупку технологий в этих направлениях. Именно поэтому iCrossing — #1 агентство в поисковой и контекстной рекламе в мире. Все эти направления должны быть адаптированы к особенностям российского рынка».
Глобальная сеть iCrossing принадлежит Hearst Corporation, имеет 19 офисов по всему миру со штаб квартирой в Нью-Йорке. Среди клиентов iCrossing — крупнейшие компании из списка Fortune 500, такие как Toyota, Coca-Cola, MasterCard и FedEx. По версии Advertising Age, iCrossing в течении пяти лет остается #1 агентством по обороту в поисковой рекламе. По общему объему Интернет рекламы в 2011 году сеть iCrossing вошла в Тор-20 глобальных digital-агентств.
Партнерство Media Arts Group и iCrossing предполагает оказание услуг в области поисковой и контекстной интернет-рекламы, а также рекламы в социальных сетях (SEO, SEM, RTB, CRM и SMM) и технологий RTB — покупки рекламы в режиме реального времени на российском рынке и рынках стран СНГ.
Соглашение, подписанное сторонами, закладывает фундамент для подписания договора о партнерстве между iCrossing и Media Arts Group, которое предоставит право на эксклюзивное использование, адаптацию и локализацию передовых технологий iCrossing в России и СНГ.
Партнерство Media Arts Group и iCrossing предоставит более чем 200 клиентам Media Arts доступ к самым передовым рекламным интернет-технологиям. Это партнёрство также позволит международным клиентам iCrossing получать первоклассный сервис на территории России и стран СНГ. Среди этих услуг следует выделить современные методы поисковой оптимизации, маркетинга в социальных медиа и поисковых системах, веб-дизайна, мобильной рекламы, онлайн-рекламы, управления данными (CRM and data management) и др.
Генеральный директор и президент iCrossing Дон Скейлс:
- «Мы верим, что соглашение с Media Arts позволит iCrossing и нашим клиентам упрочить свои позиции на быстро растущем Интернет рынке России».
Президент Media Arts Group Олег Волкош:
- «Сотрудничество с iCrossing дает нам доступ к продуктам и технологиям, которые повысят эффективность наших клиентов в цифровых коммуникациях и привлекут к ним миллионы новых потребителей. Объединив технологии iCrossing и знание рынка, которым Media Arts, мы получим сильнейшего игрока на российском digital рынке».
Объем рынка интернет-рекламы России в 2011 году достиг оборота в $1,2 млрд. Вооруженные доказавшими свою эффективность онлайн-инструментами, Media Arts Group и iCrossing по праву могут стать в ближайшие годы лидерами на рынке России и в странах СНГ.
Справка
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
iCrossing предоставляет самые современные цифровые маркетинговые услуги в поисковой оптимизации, контекстной рекламе, веб-разработке, социальных медиа, мобильных технологиях и аналитике с целью создания интегрированных коммуникаций и повышения эффективности коммуникаций.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/icrossing.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/icrossing.html